Публикации «ФГОС: опыт внедрения и анализ результатов освоения»

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: «ФГОС: опыт внедрения и анализ результатов освоения»
Автор: Донская Галина Васильевна

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ГБПОУ Сызранский политехнический техникум
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по учебной работе _________________________Е.В.Вернер
____________________________2015 г.
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
для промежуточной аттестации по дисциплине
ОП.09 РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
программы подготовки специалистов среднего звена
по специальности 270843 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий
ОДОБРЕНО
предметно-цикловой комиссией общепрофессиональных и электротехнических дисциплин
Протокол № _____от ____ ___________2015 г.
Председатель_________________ Л.Н.Жужукина
Фонд оценочных средств разработан на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 270843 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 14 мая 2014 г. № 519.
Разработчик: Донская Г.В., преподаватель общепрофессиональных дисциплин ГБПОУ Сызранский политехнический техникум.
СОДЕРЖАНИЕ
№ п/п
Название разделов
Стр.
Паспорт фонда оценочных средств
4
Зачетно-экзаменационные материалы
5
Критерии оценок и шкалы
6
1 ПАСПОРТ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
В результате освоения дисциплины студент должен:
уметь:
выявлять основные факторы размещения различных отраслей экономики;
работать со статистической информацией, характеризующей тип и текущее состояние региональной экономики;
проводить анализ и оценку социально-экономического положения в регионе;
самостоятельно оценивать проблемные ситуации, возникающие в региональных экономических системах, выявлять приоритеты регионального развития;
работать с картографическими и статистическими материалами.
знать:
теоретические основы управления региональной экономики;
структуру теорий региональной экономики, их место в системе экономических знаний;
систему показателей развития экономики региона;
приемы разработки и внедрения механизмов и методов регионального управления в практику регионального развития и направления инновационного развития.
Компетенции, формируемые у обучающегося в результате освоения дисциплины:
Код
Наименование
ОК 2
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 8
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9
Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ПК 4.1
Организовывать работу производственного подразделения.
ПК 4.3
Участвовать в расчетах основных технико-экономических показателей.
Промежуточная аттестация проводится в форме зачета.
2 ЗАЧЕТНО-ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Перечень контрольных заданий
Объект, задачи и методы региональной экономики.
Классификация регионов.
Закономерности, принципы и факторы размещения производительных сил.
Основные цели и задачи региональной политики.
Региональная структура управления.
Виды и методы регионального управления.
Методы государственного регулирования территориального развития.
3 КРИТЕРИИ ОЦЕНОК И ШКАЛЫ
Зачет
Оценка
Характеристика ответа
Зачтено
достаточный объем знаний в рамках образовательного стандарта;
использование научной терминологии, стилистическое и логическое изложение ответа на вопросы, умение делать выводы без существенных ошибок;
владение инструментарием изучаемой дисциплины, умение его использовать в решении стандартных (типовых) задач;
умение под руководством преподавателя решать стандартные (типовые) задачи, связанные с преподаваемой дисциплиной;
умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им оценку;
выполнение заданий под руководством преподавателя на практических занятиях и лабораторных работах.
Не зачтено
недостаточно полный объем знаний в рамках образовательного стандарта;
использование научной терминологии, изложение ответа на вопросы с существенными лингвистическими и логическими ошибками;
слабое владение инструментарием изучаемой дисциплины, некомпетентность в решении стандартных (типовых) задач;
неумение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине;
пассивность на практических занятиях и лабораторных работах, низкий уровень культуры исполнения заданий;
отказ от ответа или отсутствие ответа.
HYPER13PAGE HYPER15
6