Публикации «Лучшая методическая разработка»

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: «Лучшая методическая разработка»
Автор: Островская Валентина Васильевна

МБДОУ № 22 Гамма
Творческий проект
Выполнили:
Дети, родители и воспитатели
младшей группы № 7
г. Невинномысск
ФОРМЫ РАБОТЫ
с детьми с родителями
Интегрированные занятияСбор материала
Чтение художественной литературыИзготовление скворечника
(сказки, загадки, стихи)Подготовка сообщений Продуктивная деятельностьРепетиция выступлений
Игры-драматизацииКонсультации
Предоставление худ. лит-ры
Сценарий проекта: Домик для птичек!
ВЕД: Сегодня 1 апреля – международный день птиц! Весна принесла тепло, и с юга к нам возвращаются птицы.
1 реб: Ах, какой сегодня праздник
У плутишки воробья
Распевает мой проказник
Что пришла, пришла весна!
2 реб: На проталинке широкой
Возвратившись из далёка
Приземлился первый грач
По земле пустился вскачь.
Грач пробегает по кругу и останавливается в центре.
3 реб: Воробьи, взлетев над полем,
Как увидели такое
На проталинку присели,
Зачирикали, запели.
4 Воробья пробегают по кругу, останавливаются возле первого и чирикают.
4 реб: Тут синички подлетели,
Закружились каруселью:
Здравствуй, доброй вести час.
И с грачом пустились в пляс.
Выбегают 2 Синички и танцуют с Грачом.
5 реб: Прилетели варакуши
И зарянки, и кукушки.
Все на Родину летят,
Все торопятся, спешат.
Выбегают Зарянка, Варакуша и 2 Кукушки, становятся со всеми.
6 реб: В полых водах, в травах кочек
Утки, крякая, лопочут.
Вот и ласточки домой
Прилетели в край родной.
Прилетают 2 ласточки.
1 ласточка:Много стран на белом свете
Кроме Родины моей.
Всюду солнце с неба светит,
А на Родины милей
2 ласточка:Здравствуй, домик-невеличка,
Хатка, гнёздышко моё.
Это, что ещё за птичка
Заняла моё гнездо?
Не тобой построен домик
Не тебе и занимать.
Вылетай-ка вон разбойник
Мы хотим с дороги спать!
Воробей:Я ведь с вами пошутил.
Я здесь сторожем служу,
Ваш домишко сторожу
Вот поверьте, не шучу!
Я сейчас же улечу!
ВЕД: Оглушённый словно громом
Встрепенулся воробей
И быстрее улетел.
Вот так бывает, у одних птичек есть домик, а у других нет. Птички, давайте поиграем в игру Найди домик: в центре становится птичка без домика, а четыре птички по уголкам, остальные ребята сделают вокруг птичек домики.
Ведущая выбирает птичек. Дети идут вокруг птичек, останавливаются и говорят:
Птичка, птичка вылетай, себе домик выбирай. Птички вылетают и под музыку летают вокруг всех домиков. Когда музыка останавливается, птички занимают домики. Птичка не успевшая занять домик становится в центре. Игра повторяется. Затем выбираются другие птички, и игра повторяется ещё 2 раза.
Появляются Скворец и Скворчиха. Исполняется сценка Скворец и Скворчиха.
Скворчиха: Я говорила подождём, не стоит прилетать.
Скворец: Но мы пока гнездо совьём и будем солнца ждать.
Скворчиха: А где наш завтрак? Где обед?
Здесь ни одной козявки нет!
Скворец: Я принесу тебе еду: я зёрен где нибудь найду!
Скворец ищет и собирает зёрнышки, подлетает к Скворчихе, показывает зёрна.
Скворчиха: Но мёрзлых зёрен я не ем.
Да и замёрзла я совсем!
Ах, как приятно было мне
В далёкой южной стороне!
Скворец: На юге, правда, потеплей
Но край родной всего милей!
ВЕД: Видите ребята, как любят птички родные края, как торопятся вернуться весной. Давайте поможем Скворцам, подарим им домик – Скворечник!
Дети, воспитатели и родители выходят на участок, родители закрепляют скворечник на берёзе, вешают несколько кормушек.
ВЕД: Теперь скворцам есть куда возвращаться! благодарим ребят и их родителей за участие в нашем проекте!