Публикации «Методические разработки в области психологического сопровождения образовательного процесса»

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: «Методические разработки в области психологического сопровождения образовательного процесса»
Автор: Янталева Ольга Ивановна


 HYPERLINK "" \t "_blank"  INCLUDEPICTURE "" \* MERGEFORMATINET 

 HYPERLINK "" \t "_blank"  INCLUDEPICTURE "" \* MERGEFORMATINET 

 INCLUDEPICTURE "" \* MERGEFORMATINET HYPER14HYPER15


Уважаемые родители и педагоги!
Задания предназначены для занятий с детьми 5—6 лет.
Поступление в школу — один из самых ответственных моментов в жизни ребенка и его родителей. Крайне важно, чтобы малыш пришел в 1-й класс подготовленным психологически и интеллектуально. Вот почему старший дошкольный возраст — особый период в жизни ребенка, когда очень многое зависит от окружающих его взрослых людей, в первую очередь родителей.
Выполняя предложенные задания, ребенок научится логически мыслить и рассуждать, сравнивать и анализировать, находить различные способы решения той или иной задачи.
А для того чтобы занятия принесли ожидаемый результат, воспользуйтесь этими советами:
1.Внимание ребенка старшего дошкольного возраста неустойчиво — продолжительность одного занятия не должна превышать 20—30 минут (на одном занятии не более двух заданий).
2.Ребенок должен испытывать интерес к обучению. Поэтому занятия лучше проводить в игровой форме. Постарайтесь создать эмоционально насыщенную атмосферу: используйте выразительную мимику, интонированную речь. Не заставляйте ребенка заниматься, если он устал, расстроен, увлечен чем-то другим.
3.Занимайтесь с ребенком систематически, приучайте его выполнять работу до конца, красиво и аккуратно.
4.Не отступайте, если задание окажется чересчур сложным для ребенка. Помогите ему, объясните ошибку. Сделайте перерыв и вернитесь к этому же заданию через некоторое время.
5.Поощряйте ребенка даже при незначительных успехах, никогда не сравнивайте его с другим, более успешным учеником, — пусть ребенок почувствует уверенность в себе и в своих силах.
Успехов вам и вашим детям!