Публикации «С английским на Ты»

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: «С английским на Ты»
Автор: Вильданова Сумбель Яудатовна

План-конспект урока английского языка для детей среднего дошкольного возраста по теме «Цвета»Воспитатель с правом преподавания английского языка: Вильданова Сумбель ЯудатовнаВозраст детей: 5 лет.Тема: «Цвета»Предмет: Английский языкЦели:Практические:• Автоматизировать употребление ранее введенной лексики по теме “Животные” (с использованием картинок).Общеобразовательные:• Развивать навыки аудирования, диалогической и монологической речи.• Развивать логическое мышление память, воображение.Воспитательные:• Повышать интерес к изучению английского языкаЗадачи:• Развивать способность к непроизвольному вниманию, к распределению внимания, развивать зрительную и слуховую память.Оснащение урока• Цветные иллюстрированные картинки с изображением животных, предметов.• Вопрос: What colour is this?• Цветные карандаши у детейМетодические приемы:Наглядные: рассматривание картинок и карточек (цвета, животные, предметы).Словесные: объяснение, вопросы.Игровые: игровая ситуация на уроке иностранного языка.Оборудование и материалы: плакат; рисунки и карточки с изображениями предметов, цветами (red, white, green, purple, black, grey, blue, yellow), животными; игрушки; рисунок с изображением цветов.Продолжительность занятия: 20 мин.Ход занятияПриветствие. Организационный моментВоспитатель: Stand up, please.Hello, boys and girls!I am glad to see you!Sit down, please.Дети: Hello!Фонетическая зарядка Помните, где находится любимое место язычка в домике?[r] – давайте порычим как собачки[z] – пожужжим как комарики[f] – пофырчим как ёжики[u] – поухаем как совушки[ш] – пошипим как гуси[s] – пошипим как змейкиВведение нового материалаВоспитатель: Посмотрите вокруг, все имеет свой цвет, у каждого предмета определенный цвет.Ребята, какие цвета вы знаете в русском языке?Дети: красный, оранжевый, синий и т.д.Воспитатель: Дети, вы догадались о чем мы сегодня с вами поговорим и что будем изучать? Дети: Да, мы будем изучать цвета!Воспитатель: Зачем вам нужно знать названия цветов на английском языке? - Чтобы уметь описывать предметы, животных и т.д.  А это значит сегодня мы будем знакомиться с названиями цветов на английском языке.Спелых, свежих яблок цвет По-английски красный — red. Заболел? Придет на помощь Апельсин полезный — orange. Солнце и лимончик спелый По-английски желтый — yellow. У елки цвет всегда один Круглый год зеленый — green. Летом рыбу я ловлю В море ярко-синем — blue. Виноград ел мальчик Стёпа, Фиолетовый он — purple. Поросенок-озорник Розового цвета — pink. Шоколад нам всем по нраву, Он коричневый, он — brown. Снег зимой лежит не тает, Назовите белый — white. Пасмурных дождливых дней Серый цвет как будет? Gray! Нос у пса по кличке Джек Словно уголь черный — black (Хоровые и индивидуальные повторы английских слов)Воспитатель: Ребята, теперь давайте вспомним наших с вами животных, и придумаем какого они цвета (учитель показывает картинки разных животных).What is it? It is an elephant.What colour is an elephant? It is grey.What is it? It is a crocodileWhat colour is a crocodile?The crocodile is green.ФизкультминуткаStand up, sit down (встаемсадимся)Clap, clap, clap(хлопаем в ладоши)Point to the window, (показываем пальцем на окно)Point to the door (показываем пальцем на дверь)Point to the board (показываем пальцем на доску)Point to the floor.  (показываем пальцем на пол)Stand up, sit down (встаемсадимся)Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши)Воспитатель: Ребята, придумайте каждый по предложению!Например: a green crocodile, a blue parrot.Ученики: a red fish, a purple parrot, a yellow cat.Закрепление изученного материала (игра с карточками)Воспитатель: Show me a blue parrot, please.Show me a red fish, please.Show me a green frog, please.Show me a white bear, please. Etc.Воспитатель: Давайте проверим, как вы усвоили новый материал! А проверить это нам помогут цветные карточки. Работаем по цепочке. Я буду показывать цветные карточки, а ваша задача назвать цвета по-английски.Воспитатель: Ребята, наше занятие подошло к концу. До новых встреч, ребята! Good bye! I'll see you later!