Публикации
«Лучшая методическая разработка»
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: «Лучшая методическая разработка»
Автор: Малкина Наталья Александровна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: «Лучшая методическая разработка»
Автор: Малкина Наталья Александровна
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад №11 Центр развития ребёнка»Интегрированное ООД по конструированию в подготовительной группе.Подготовила: Малкина Н.А.Воспитатель высшей квалификационной категории.г. Гусев2016 г.Цель: Развитие конструкторских способностей детей и эстетического вкуса, формирование познавательной активности и стремления к умственной деятельности.Задачи:Учит строить по схеме, обдумывая последовательность конструкции, работать в группе, правильно закрепляя детали конструктора.Закреплять ранее полученные знания о космосе и деталях конструктора bauer, знакомить с новыми понятиями, развивать воображение и конструкторские способности, творческую инициативу. Работа над закреплением Английского языка. Воспитывать коммуникативные качества: умение работать сообща, внимательно относиться к друг другу, договариваться, конструировать в соответствии с общим решением.Материал: Компьютер, конструктор Лего, ТСО.Предварительная работа: Чтение художественной литературы по теме, рассматривание иллюстраций и беседы по ним. Дидактическая игра «Карусель». Художественное творчество- рисование и аппликация по теме «Карусели». Просмотр DVD «Леголенд», «Физкульт- минутки о дружбе».Интегрированное ООД по конструированию в подготовительной группе.«Карусели»Цель: Содействовать развитию у детей способностей к техническому творчеству, предоставить им возможность творческой самореализации посредством овладения конструктором «Шестерёнки» и ЛЕГО-конструированием.Задачи: Учить строить точно по схеме. Закреплять знания о деталях конструктора и их назначении, умение работать сообща.Воспитывать коммуникативные качества, трудолюбие.Слева друг и справа друг, очень дружный общий круг.Все мы за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся.Теплота от наших рук побежит вокруг, вокруг.День начнётся с теплоты,С теплоты и доброты.Согревают нас улыбки И сбываются мечты.О чём мечтаете вы ребята? (Ответы детей)Вы любите отдыхать в парках развлечений?Какие парки развлечений вы знаете? (Аквапарк, Лунопарк, Диснейленд, Леголенд) Почему они так называются? (Ответы)Хотите увидеть парк развлечений, Леголенд? (Показ презентации о Леголенде)А кто знает, в какой стране находится этот парк развлечений? В Соединённых Штатах Америки. На каком языке говорят люди в этой стране? (На Английском) Мы с вами изучаем Английский язык. (Физ - минутка и пальчиковая гимнастика на Английском языке) Как хорошо у вас получается! А вы хотели бы построить свой мини- Леголенд? Но для того что бы строить из конструктора, что необходимо знать? (название деталей и для чего они нужны). А, что мы будем строить, отгадайте? Загадка про карусель. Я волчком кручу, верчуС ветерком вас прокачу. (Карусели)Дети подходят к интерактивной доске с изображением каруселей из конструктора лего. (Называют детали конструктора: платформа, кирпичики разных видов, шестерёнки, зубчатые шестерёнки, крепления, дополнительные детали. Затем обсуждают как их используют при конструировании). А для того, что - бы конструкция получилась крепкой и устойчивой, что нужно делать? (Строить по схеме, сообща, плотно скрепляя детали) Вы правы ребята. Конструкция у нас большая, может быть мы разделим обязанности? (Дети распределяют, кто и что будет конструировать. А вот и наша схема. Будьте внимательны, сверяйтесь со схемой. Что мы с вами сконструировали заранее? (Основу. Дети говорят из каких деталей конструктора она построена и её назначение).Приступаем к конструированию! (Звучит музыка пока ребята конструируют)После окончания конструирования сверяются со схемой, уточняя правильность постройки. Что мы с вами строили? Что теперь нужно сделать, что - бы проверить нашу карусель? (Привести конструкцию в движение). С помощью чего? (С помощью шестерёнок)Какой механизм у нас получился? Вращающийся механизм. Из нас получилась отличная команда, а у каждой команды есть девиз!Лего - лучшая игра, развивает нас она.Лего - конструктор для всех детей,Много деталей, много идей!Продолжим строить наш Леголенд в группе.(Прощаются на английском языке)