Публикации мастер класс «Урок биологии в условиях реализации ФГОС»

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: мастер класс «Урок биологии в условиях реализации ФГОС»
Автор: Казакова Наталья Викторовна

Технологическая карта открытого урока по биологии на тему: « Папоротники , плауны ,хвощи»6 а класс Учитель : Казакова Н.В. Пенза 2018г.Тема урока: Папоротники. Плауны. Хвощи. Цель: сформировать знания обучающихся о высших споровых растениях, о папоротниках,плаунах и хвощахЗадачи:
  • познакомить учащихся с особенностями строения хвощей, плаунов, папоротников,
  • отметить усложнение в их строение, более высокую организацию по сравнению со мхами;
  • направить внимание учащихся на получение знаний о многообразии этого отдела растений, об их роли в природе и практическом значении.
  • Планируемые результаты обучения:Предметные: учащиеся узнают о папоротникообразных как представителях высших споровых растений, их характерных признаках и более высокой организации по сравнению с мхами.Метапредметные: учащиеся учатся самостоятельно проводить исследования в ходе лабораторной работы и на основе анализа полученных результатов делать выводы.Личностные: у учащихся формируется научное мировоззрение на основе сравнения папоротников и мхов и установления усложнения в их строении в процессе эволюции.Тип урока: усвоения новых знаний.Методы обучения: практические, репродуктивные, словесные, наглядные.Деятельность учащихся: выполняют исследовательскую работу, демонстрируют знания, производят обсуждения, работают с различной информацией.Оборудование: презентация «Споровые растения», тексты для работы в парах, инструктивные карты для выполнения лабораторных работ, компьютер, мультимедийный проектор, учебник, тетрадь, пазл . Папоротники. Плауны. Хвощи.Схема образования угляДреДддДддддОрганы и ткани папоротника