Публикации Лучшая методическая разработка

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Лучшая методическая разработка
Автор: Заровная Марина Николаевна

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад №37» сугуевка Чугуевского района Приморского краяСценарий выпускного музыкального спектакляСоставила музыкальный руководитель Заровная М.Н.С.Чугуевка 2018 годЦель: Создание положительной эмоциональной атмосферы.Задачи:
  • Раскрыть творческие способности у детей.2. Развивать коммуникативные способности.3. Совершенствовать актёрское мастерство детей.4. Продолжать формировать музыкальные, вокальные, хореографические, исполнительские способности детей.
  • Роли:
  • Рассказчик -----------
  • Рыбка
  • 3 Мамы с куклами-
  • Заведующая
  • Медсестра
  • Завхоз
  • Мама заведующей-
  • Муравей
  • Стрекоза-------------------------
  • Ход спектакля:Сцена с закрытым занавесом, зрители в зале, выходит ребёнок – рассказчик.Рассказчик:- Садитесь, друзья, поудобней, мы вам расскажем сказку.Старую мудрую сказку о Золотой Рыбке.У самого синего моря жили добрые мамы.Дети у них были разные, а вот заботы общие.Выходят мамы, в руках у них свертки с куклами. Раздается детский плач.- Пошли они к синему морю, чтобы забросить невод.В надежде на то, что поймают они Золотую Рыбку.Расстилается синяя ткань. К ней подходят мамы.Первая мама:- Я бы сказала: «Рыбка, мне многого в жизни не надо.Сделай такое чудо, чтоб здоровеньким было чадо».Вторая мама:- А я б попросила у Рыбки немного, но и не мало, чтобы попали мои детки в самый лучший садик.Третья мама:Чтобы в садике вели себя отлично и все бы их там любили.Рассказчик: - Попалась им золотая рыбка.Поклонились ей добрые мамы, Взмолились:Мамы:- Государыня Рыбка! Выслушай наши признанияИ помоги нам исполнить наши заветные желанья.Рассказчик:- Послушала всех их рыбка и отвечала тихо.Золотая рыбка:- Ступайте домой поскорее, смотрите на мир веселее!А я все желанья исполню, какие вы здесь загадали.Рассказчик:И исполнила рыбка все их желания, попали дети в самый лучший детский садик, и в интересных делах, играх, концертах незаметно пролетело 5 лет. И вот наступил последний день подготовительной группы №1 под руководством Елены Анатольевны Шемякиной в детском саду «Родничок».Открывается занавес, на сцене стульчики, игрушки, под музыку появляются нарядные дети по одному, на секунду замирают в центре сцены, звучит имя и фамилия ребёнка.Затем дети садятся на стулья, и начинается беседа.: 1 ребёнок: Опять весна на белом свете,На детской радостной планете.Природа снова оживает:Звенит, цветёт, благоухает.И это чудо в нашем зале:Каких людей мы здесь собрали!2 ребёнок:Здесь море умных, чистых глаз,Здесь молодость чарует нас.Здесь души полны ожиданьем,Любви нечаянным признаньем.Парит торжественно волненье,Звучит привычное вступленье,Для всех, кто долго миг сей ждал,Да грянет бал! Высокий бал!3 ребенок:Наш детский сад с утра украшен –Сегодня праздник выпускнойИ мы гордимся садом нашимВедь он для нас совсем родной!4 ребенок: Здесь все работают с душою,Кругом мы видим чистотуО нас заботятся, как мамы,Спасибо вам за доброту!5 ребенок:Эти стены нас сдружили,Дали радость и тепло,Мы считаем, в самом деле:Нам с детсадом повезло!7 ребёнок:Дорогие наши взрослые! Самые строгие, и серьёзные!Самые добрые и самые славные, Самые милые и самые главные!Воспитатели наши и наши родители!На наше творчество взглянуть не хотите ли?Рассказчик:Всё начинается с яслей, хотя и плохо помнится.Лишь песней можно передать, как это всё исполнилось.Исполняется песня – переделка «На горшочках мы сидим».Рассказчик: Давайте немножко домыслим, немножко представим, всё обо всех, и начнём с головы.ИнсценировкаРанее утро, диалог в 7 часов:Мама:— Доченька, доченька, завтрак готов.— Мамочка, еще чуть-чуть полежу.— Но я же потом тебя разбужуВставай! Просыпайся! В садик пора!— Ой, не хочу я сегодня туда!Мама (тихонечко): — Доченька, надо!Ты ведь заведующая детским садом!Заведующая:— Захожу в детский сад. 8:30 утра.На кухне колдуют уже повара.Коридоры, туалеты, группы, залы, кабинеты…Все должна я проверять, безопасность соблюдать.Вот на часах 9 утра,А на пороге уже Медсестра:— Перед нами проблема номер один:У нас же ветрянка, опять карантин.Нужно скорее по саду бежать,Нянечек скорее всех вместе собрать.Хлорка и мыло, щетки, вода.Сэска примчится, опять как всегда.9:15 – звонит телефон:— Мероприятие нужно дать на район.Снова проблема: всех нужно собрать,Быстро решить, как и что показать.Ой, уже 10:00,В дверь ко мне входит наш милый Завхоз:— Нет отопления, топит подвал!Трубы прогнили, полный аврал!Снова проблема. В ЖЭУ звоню,Слесаря срочно прислать их молю.12:15 – табель пишу,Сдать нужно вовремя, очень спешу.13:00 – у меня ,Воспитателям нужно дать добрый совет.Чтоб категорию все защитилиИ о зарплате своей не грустили.!4:30 – бегу в РайоноТам нас, конечно, за все пожурят…Денег при этом давать не хотят.17:00 – захожу в кабинет,По-моему, я пропустила обед.Только поесть я сейчас не смогу,Я на собрание в зал побегу.Родителей  много в гости придет,Их беспокоит, что деток их ждет.18:15 – звонит телефон:— Открытое занятие нужно дать на район.Вам ведь звонили сегодня с утра?— Конечно! Завтра вас ждем, господа!Поздней уж ночью домой я пришла.Только закрылись глаза у меня,Мамочкин голос услышала я:— Дочка, вставай, в садик пора,В садик идет уже вся детвора.— Нет! Ни за что я туда не явлюсь!Лучше умру, утону, застрелюсь!!!Мама (тихонечко): — Доченька, надо!Ты ведь заведующая детским садом!Выходит ребёнок с букетом.Ребенок:В наше время нет, непростоСадиком руководитьКаждый день миллион вопросовВсе их надобно решитьДа! Работа здесь не медТут не все смогли быТо, что садик наш живет,Это вам спасибо!Вручение букета.И для вас звучит эта песня!Исполняется песня А.Филипенко «До свиданья, детский сад»Рассказчик:Ребята, давайте с вами поговорим о нас, ведь мы скоро расстанемся, пойдём в разные школы, но ведь мы все подружились, и нам есть, что сказать друг другу.Ребенок :Мы вспомним группу и игрушки,И спальни ласковый уют,А как забыть друзей – подружек,С кем столько лет мы жили тут! Диалоги:Твой образ очень дорог мне, Дарина!-Ну что ж, Егор, пиши с меня картину.-Как жаль мне, Лёва,Расставаться навсегда…- Ты вспоминай меня, Ульяна, иногда.-Я буду по тебе скучать, Эвелина!-Соскучишься, слепи меня из пластилина.- Позвольте мне, увидеть вас всех снова- На фотографиях лишь только, да в альбомах. - Пусть в школе, Саша,Все будет, словно в сказке.- Спасибо, Вета, за добрые слова и ласку.- Ты тёплая, Соня, как плюшевый мишка. - Ты тоже, Илюша, приятный мальчишка.- Ты уходишь в другую школу, Настя, где искать мне моё счастье? -В руки ты смартфон возьми, и на фоточку взгляни.- Я буду скучать по тебе, Анютка! – - И я по тебе, и это не шутки!- Вы все такие звёзды, а я - обычный парень, Но я во всех затеях с вами солидарен!Рассказчик: Ну что, прорепетируем, как в первый класс отправимся?Исполняется песня с перестроением «В первый раз, в первый класс»Рассказчик: Ну вот, пришли мы в школу, а там случаи разные бывают.Инсценировка Стрекоза и Муравей»Затем музыкальный блок «Мы играем в школу»Звучит фонограмма песни «А может быть, ворона». Дети, передвигаясь, поют песню и постепенно спускаются в зал.Песня 1(дети исполняют песню): Одну простую сказку, а может, и не сказку А может, не простую, хотим вам рассказать. Как мы играем в школу и сами, без подсказки, Умеем понемножку считать и понимать. Ещё мы вам покажем, как мы умеем даже Из букв из алфавитных словечки составлять. А то, что мы составим, мы сами прочитаем, И заодно успеем попеть – потанцевать.(Музыка продолжает играть, дети выстраивают столы и стулья как парты в школе в 2 ряда, (девочка - учитель колокольчик, имитируя школьный звонок).Учитель: Сегодня день весенний, светлый, такой волнующий для нас.Промчится лето незаметно, нас встретит школа, первый класс!Готовы к школе вы, друзья?1 ребёнок: Да, я готов!2 -3: И мы!4:И я!5: Берем портфель с собою мы, и ручку, и тетрадь.Букварь возьмем, карандаши6: А кукол можно брать?7: Нет, в школу кукол брать нельзя: учиться мы идём, друзья.Учитель: Динь-дон, звенит звонок, начинается урок. Динь-дон, парам-пам-пам, все расселись по местам! Я прошу вас, будьте внимательны, начинаем урок МАТЕМАТИКИ.(Дети садятся за парты) Учитель: В стране под названием «Знанья» есть город, где цифры живут. Город этот чудесный все «Цифроградом зовут.Учитель: Здесь нас ждет веселый счет.Прямо сейчас нас ждёт очень весёлый счёт. Ну-ка, цифры, встаньте в рядЯ командир, вы мой отряд.(Выходят дети с цифрами и читают стих С.Маршака «Весёлый счёт», показывая цифры-декорации). 1: Вот один иль единица, очень тонкая, как спица, 2: А вот это цифра два. Полюбуйся, какова:Выгибает двойка шею, волочится хвост за нею.3: А за двойкой - посмотри - выступает цифра три.Тройка - третий из значков состоит из двух крючков.4: За тремя идут четыре, острый локоть оттопыря.5: А потом пошла плясать по бумаге цифра пять.Руку вправо протянула, ножку круто изогнула.6 : Цифра шесть - дверной замочек: сверху крюк, внизу кружочек.7: Вот семерка - кочерга. У нее одна нога.8: У восьмерки два кольца без начала и конца.9: Цифра девять иль девятка цирковая акробатка:Если на голову встанет, цифрой шесть девятка станет. 0: Цифра вроде буквы О - это ноль иль ничего.Круглый ноль такой хорошенький, но не значит ничегошеньки!10: Если ж слева, рядом с ним единицу примостим,Он побольше станет весить, потому что это - десять.Учитель: Ученики, внимание, внимание! Кто выучил домашнее задание?Не хотите показать, как прибавлять и вычитать? Про знаки всем нам рассказать? (Выходят дети с математическими знаками «, «+», «=» )«-«Он любит цифры отниматьИ все на свете отрицать. И чтобы в счете мы не сбились, Поможет знак с названьем МИНУС! «+» А этот крестик каждый знает: Сложить он цифры помогает. Ответит каждый карапуз, Что этот знак зовется ПЛЮС! «=» Две палочки напишут дети И что получится в ответе Ведь каждый выучил давно, Как пишется тот знак: РАВНО!Учитель: Ученики, внимание, внимание! Продолжаем проверять домашнее задание! Не хотите показать, как математические задачи решать?(Дети группами выходят и поют и показывают примеры)
  • Ежик по грибы пошел
  • 10 рыжиков нашел. 8 положил в корзинку, Остальные же на спинку. Сколько рыжиков везет На своих колючках еж. 10-8=2
  • Я рисую кошкин дом:
  • 3 окошка, дверь с крыльцом. Наверху еще окно, Чтобы не было темно. Посчитай окошки В домике у кошки. 3+1=4
  • 4 спелых груши
  • На веточке качалось. 3 груши снял Павлуша, Сколько груш осталось? 4-3=1
  • Утка морковку в корзинке несла,
  • Этой покупкой довольна была. Если морковок еще 6 купить, сколько их будет? Ты можешь сложить? 1+6=7
  • Карандаш 1 у Миши,
  • Карандаш 1 у Гриши. Сколько же карандашей У обоих малышей? 1+1=2
  • В хоре 9 кузнечиков
  • Песни распевали. Вскоре 5 кузнечиков Голос потеряли. Сосчитай без лишних слов, Сколько стало голосов? 9-5=4Учитель: Все в нашем городе - друзья, дружнее не сыскать. Вот геометрических фигур семья, их каждый должен знать! Я приглашаю вас на тур,Заглянем в мир геометрических фигур: Все фигуры повторяемИ спокойно называем:Вот овал, окружность, круг...Продолжай-ка, милый друг! Реб. 1. Итак, смотрите: это круг, Немало есть кругов вокруг: Монета - круг, и блюдце - круг, И солнце на картине - круг.Реб. 2. А если круг у нас упал Или его вдруг кто-то сжал И по бокам слегка примял? Тогда получим мы - овал. Реб. 3. Прямоугольник с виду прост, Его построить - не вопрос, И он совсем не виноват, Что не сложился как квадрат. Реб. 4. А вот - квадрат. Он очень рад, Что сложен словно на парад, Красив и строг: ведь у него Равны все стороны его.Реб.5. Ромб, как фигура, чуть сложней: Одни углы его острей, Другие, так сказать, тупей, Но сам он - легче и стройней. Реб. 6. Про треугольник что сказать? Его не сложно описать, Он как подобие крыла: Три стороны и три угла. Реб.7. Весь мир устроен из фигур, Лишь присмотритесь - я не лгу Дома, машины, люди, звери, Столы, картины, окна, двери, Пруды, каналы и поля И в целом вся наша Земля. Учитель: Вот и окончен сложный тур,На закрепление фигур. Учитель: Ну что ж, нам непременно полагается перемена!(Ритмическая зарисовка «Догонялки», звонок звенит, все бегут за парты).Учитель: А сейчас у нас ГРАМОТЕ ОБУЧЕНИЕ, и заодно – художественное чтение.А для начала отгадайте загадку: На всю планету знаменит наш славный русский ….Дети: Алфавит!Учитель: Верно, это так. В стране под названием «Знания» есть город, где буквы живут, А город этот чудесный все Букваринском зовут.И я вам предлагаю жителей города узнать И кое-что о них сказать.(На экране появляются слайды- буквы, и дети читают про каждую стихотворение И.Токмаковой «Букваринск»)- Есть на речке на Чернильной город маленький, не пыльныйС незапамятных времен «Букваринск» зовется он.В этом городе живет удивительный народ,Хлебосольный, незлобивый, дружный и трудолюбивый. А- аптекарь                                     Н-носильщикБ- бочар                                          О –овчарВ- валяльщик                                  П- писательГ- гончар                                         Р –радистД- дробильщик здоровенный      С – сапожникЕ- ефрейтор, он военный              Т-туристЖ- жестянщик-простачок            У – бесстрашный укротительЗ- застройщик-старичок               Ф- чудак-фотолюбитель                И- историк бородатый                   Х – художник – баталистК- красильщик франтоватый         Ц – известный цимбалистЛ- лудильщик                                 Ч – чудесный часовщикМ- маляр                                         Ш – шофер, большой шутник                                                         Щ – щенок его, букетик                       Э – электрик-энергетик                     Ю – юрист, а дальше                     Я – это я, мои друзья. (Лера Серышева читает стихотворение (по ходу чтения, те буквы, которые называет делают шаг вперед).Любимый русский алфавитИз букв и звуков состоит.А, Б, В, Г, Д, Е, Ж...Дальше знаете уже.Звуки с вами говорим,Произносим и кричим,Шепчем, воем, слышим...Буковки мы - пишем,Можем их нарисовать,Напечатать и прислать!То есть звуки только слышим,Ну а буквы только пишем! Теперь поговорим о звуках –Ведь звуки – целая наука! Гласные, согласные...Трудные, ужасные...Что такое гласные?Ох, пока не ясно мнеОбъясните поскорей,Чтобы стал я поумней!«Голос» называли «глас» -Вот и гласные у нас:А, О, И, Е, У, Я, ЫГолосом протянем мы.Иль, к примеру, буква Ё -Тянем голосом её.Гласные зачем нужны?Для чего они важны?Нету гласных - нет слогов,Без слогов не будет слов.Вместе повторим, друзья:Десять гласных знаю я:А, Я, У, Ю, О, Ё, И,Е, Э и, конечно, Ы !А кто согласен с гласными?Конечно же, согласные!Мы с громким шумом их произнесём,Мы голосу поможем языком,А иногда зубами, И нёбом, и губами. Звуки те согласныеВсе такие разные:Они бывают Звонкие – (М, Л, З, Ж, Р, Н,)Бывают и глухие –  (С, Ш, П, К, Ф, Х,)Есть твердые и мягкие,Бывают и другие...Вот, давайте, напримерПриведем такой пример:Ш и Щ – мы шипим,С – как будто свистим,М – мычим, Р – рычим...Ж – жужжим,З – зудим,Стало легче понимать?Будем верно отвечать?Гласные, согласные...Милые, прекрасныеУчитель: Из букв составляются слоги, шагают они по дороге. Из слогов родятся слова, а дальше – ещё интересней: Из слов получаются песни, стихи и загадки. Так что давайте, ребятки буквы наши возьмём, слоги составим, слова соберём и песню про этоспоём.Группа детей: Буква «Н» и буква «А» вместе станут слогом «НА»На-на-на-на-на-на-на-наа-на, на-на. Буква «Р» и буква «О» вместе станут слогом «РО».Ро-ро-ро-ро-ро-ро-ро-ро, ро-ро, ро-ро.Буква «Д» и буква «И» вместе станут слогом «ДИ»Ди-ди-ди-ди-ди-ди-ди-ди, ди-ди. ди-ди.Если слоги нам сложить, можно слово получить, То, которое никак нельзя забыть.А теперь нам надо взять и всё слово прочитать:Слово «Родина», которая как мать. Учитель: Внимание, внимание, самостоятельное задание: В руки буквы нужно взять и слова из них создать, И, конечно же, потом их громко прочитать.(Дети составляют слова из букв-декораций, и читают их РОДИНА, МАМА, ШКОЛА).Учитель: Ну что ж, таким грамотным непременно положена перемена!Танец «Алфавит»(Звенит звонок, дети бегут за парты).На карте мира не найдешьТот дом, в котором ты живешь, И даже улицы роднойТы не найдешь на карте той.Но мы всегда на ней найдемСвою страну – наш общий дом.А как называется наша страна? (ответы детей)- Правильно, наша страна называется Россия.ВОСПИТАТЕЛЬ: Дети, мы с вами живем в большой и самой прекрасной на Земле стране. У нашей страны красивое и звучное имя Россия. Россия – наша Родина.ВОСПИТАТЕЛЬ: Что же такое Родина?Ребенок:На свете много разных стран,Но есть одна страна:От белых льдовДо теплых рек раскинулась она.На свете много разных стран,Но есть одна страна:Её мы Родиной зовем, А Родина - одна .ВОСПИТАТЕЛЬ:А как называется село , в котором мы с вами живем?Дети: Чугуевка-Правильно, наш поселок называется Чугуевка. ВОСПИТАТЕЛЬ: Чугуевка – наша малая Родина.Ребенок:Чугуевка моя, моя страна! Твоя живая тишина,Твои лихие непогоды, твоя тайга, твои луга,Уссури пышные брега,Телянзы радостные воды - всё мило мне!ВОСПИТАТЕЛЬ: А главный символ нашей Родины, конечно, берёзка.(Исполняется песня с подтанцовкой «Чугуевские берёзки»Ты тоже родился в России – краю полевом и лесном. У нас в каждом поле – берёза, берёза под каждым окном. На каждой весенней поляне их белый живой хоровод. В Чугуевке тоже берёзка, увидишь – и сердце замрёт. Зелёные нежные листья чудесно поют на ветру. Я мимо неё в детский садик шагаю всегда поутру. Трава под берёзкой примята, кто только под ней не играл! Кто только скучая по маме, под нею не горевал! Ты тоже родился в России – берёзовом милом краю. Теперь, где ни встретишь берёзку, ты вспомнишь берёзку мою. Её молчаливые ветки, её терпеливую грусть. В Чугуевке наша берёзка, попробуй её позабудь! Учитель: Всё, что нас окружает, это наш мир, наша жизнь, это наша Родина.Звучит музыка «Куда уходит детство», исполняется танец (все «Ладошки»), в конце малыши с игрушками, а большие с рюкзаками, происходит диалог.1 малыш: Поздравляют от душиВас сегодня малыши.В первый класс идите смело. Впереди большое дело.Вы уже совсем большие, Вы красивы и умны.Чтоб до вас нам дотянуться,На носочки встать должны.2 малыш: Пусть мы малы сегодня,Но скоро подрастём.И тоже вслед за вами Мы в первый класс пойдём!3 малыш: Мы вам чуть-чуть завидуем,Вы школьники почти.И от души желаем вамДоброго пути!4 малыш: Мы пришли поздравить вас С переходом в первый класс!Были вы когда-то тоже малышами,В садик приходили с мокрыми носами.5 малыш: Но теперь вы вот какие:С носом чистым, все большие!Значит в школу вам пора.До свиданья, детвора!6 малыш: Малышей не забывайте,Добрым словом вспоминайте!Заходите в детский сад.Каждый будет встрече рад.7 малыш: Петушков мы дарим вам,Чтоб будили по утрам.Мы их сами делали,Вырезали, клеили. (отдают петушков ведущему)Рассказчик: Спасибо, малыши! Мы, выпускники очень рады, что вы пришли нас поздравить. И мы передаём вам ключ от нашего д/с. Теперь здесь хозяева вы. А также наши цифры и буквы, которые помогут вам стать такими же грамотными, как мы. Выпускник: Оставив здесь кусочек детства,Уходим в первый школьный класс.Но с вами будем по соседствуИ вспомним вас ещё не раз.Исполняется песня «До свиданья, детский сад», подтанцовка вместе с малышами.Рассказчик: А сейчас, следуя традиции, разрешите открыть церемонию вручения премии «Выпуск-2018»В конкурсе «Выпуск-2018» участвовали специалисты и персонал д/с «Родничок». Победители определялись в 14 номинациях.Номинация 1- «Передовая мысль».(Методисту)Ребёнок:Чтоб деток верно воспитать,Необходимо много знать.Знать нужно психологиюИ знать физиологию.Быть докой в педагогике,Риторике и логике.Но главное, чтоб методистом быть,Детишек надобно любить.Родители:Начальства правая рука,Вам было трудно иногда.Все ж воспитательный процессИмел нешуточный процесс.Заслуги ваши велики:Вы педагогам помоглиРастить и воспитывать детей.Спасибо вам от матерей.***Рассказчик:Вы помните, как первый раз привели в детский сад своего малыша? Как волновались, как он там без папы и мамы? 2 номинация – «Моя вторая мама».Ребёнок:Давно ли мы в ясельки к вам ходили,Вы ложку с кружкой нас держать учили.Учили нас пальто и шапку надевать,И первые стихи и песни напевать.Расставанье – не беда,К детству в сердце путь вы проложили,Вы для нас сегодня и всегдаБлизкие, родные, дорогие.Родитель:Вы приняли наших детей малышами,Которые плохо еще говорили.Сегодня пришли они выпускниками.Те, что к Вам в младшую группу ходили.Вы, как цыплят, всех бережно считали,Когда к себе их брали «под крыло»,Когда по их утру встречали.Спасибо Вам за сердца вашего тепло(Поздравление воспитателя)А сейчас 3 номинация – «Пальчики оближешь».(Читается стих, вручается диплом)Ребёнок:Кто пришел в детский сад с утра?Это наши повара.Каша к завтраку готова,Каша сварена. Ура!Кто сварил душистый супИ гарнир из разных круп?Кто нам булочки испекИли яблочный пирог?Это наши повараТрудятся с шести утра.Дорогие повара,Взрослые и детвораВам спасибо говорят,От души благодарятЗа борщи, котлеты, кашу…Ценим мы работу вашу!(Кладовщице)Ребёнок:Чтоб обед сварили вкусный,И картошку, и капустуДолжен кто-то закупить,И про мясо не забыть.Кладовщица это знает,Все продукты успеваетСвоевременно купить.И чего тут говорить,Все у вас, Ольга Владимировна, на складе есть.Вам за то хвала и честь!4 номинация – «Чище не бывает».(Прачка)Ребёнок:Труд на прачке я скажу,Тоже очень важен.Вам на первый взгляд порой,И не виден даже,После нас, как трубочистов,Все должно быть гладко, чисто.Спасибо скажем на прощаньеЗа ваши руки и старанья!Рассказчик :Как вы думаете, что для человека самое дорогое?Конечно, здоровье детей.5 номинация – «Здорово живешь».(Медики)Ребёнок:Спасибо всем кто нас лечил,И ставить градусник учил,Смотрел, чтоб наши щечки,Алели, как цветочки,Чтоб мы росли здоровыми,Красивыми, веселыми!Благодарим мы докторовЧто детский сад всегда здоровСпасибо, Ирина Владимировна!6 номинация- «Копейка рубль бережет».(Завхозу)Ребёнок:День рабочий у завхозаОчень сложно предсказать.То потоп висит угрозой,То сантехника опять,Тут прорвало батарею,Там ревизия идет.Оглянуться не успели,Сад закрыли на ремонт.Без завхоза как прожить?Татьяну Владимировну спешим благодарить!РАССКАЗЧИК : 7 Номинация «Земля в наших руках»Экологу Ребёнок:Чтоб экология ребенкуНе внушала в жизни страх,Им эколог нужен тонкий,Подсказать, когда и как,Объяснить и то, и это,Где застряло наше лето,Дать родителям ответы,Экология – наука,Непростая, братцы, штука.Без эколога в наш векЖить не сможет человек.Спасибо, Светлана Анатольевна!Исполняется весёлый танец «Сердечки»Рассказчик: Номинация 8 «Говори красиво»(Логопед)Ребёнок:В детский сад пошли ребятки,Много нужно им успеть.Со словами все в порядке,Маме в школе не краснеть. Спасибо, Евгения Ивановна!Рассказчик: Номинация № 9 «Как прекрасен этот мир»Ребёнок: Дети, как всегда водилось, очень любят рисовать. Но нам раньше приходилось все рисунки разъяснять. Но с годами наблюдаем удивительный прогресс. Среди нас, мы твердо знаем, Левитаны тоже есть.Спасибо, Роза Васильевна! Рассказчик: Номинация 10 «Будь крепок и здоров» Ребёнок: Для здоровья и фигуры,И для силы ног и рукНа занятья физкультуройВодит всех детей физрук!Спасибо, Татьяна Михайловна!Рассказчик: Есть мнение, что человек произошел от птицы.Потому что птица поет, и человек тоже поет.Итак: Номинация 11 – «С песней весело шагать».(Музаботник)Ребёнок: У Вас волшебная работа: Вам покорились звуки, ноты. Вы можете повелевать в душе мелодии звучать. Спасибо вам за ваши песни, что танцевали с нами вместе, Что музыка всех наших дней звучала с Вами веселей!Рассказчик: Хорошее слова «помощник»:Игрушки поможет собратьПоможет ребятам раздетьсяТихонько уложить в кровать.Номинация 12 «Поддержка и опора».Ребёнок:С зорьки ясной, до темнаВ нашем садике она.Кто обед нам принесетИ посуду приберет?Нашей группы нету краше.Чисто и светло вокруг!Может быть у Лены нашей,И не две, а десять рук?Родители:Как хочется собрать букетИз самых нежных фраз,Мы повторять готовы вам,Что любим, много раз!Вы так заботились о нас,Так много помогали,Скрывать умели вы подчас,Что до смерти устали.Пять лет прошло уж с той порыКак встретились мы с вамиИ стали добрыми друзьями.Теперь надеждой мы полныХоть редко, хоть в неделю разСлучайно где-то встретить вас,Чтоб снова слушать ваши речи,Беседовать о том, о сём,О том, как мы теперь живем.Спасибо вам! До новой встречи!Номинация 12 «Чистота – залог здоровья»Уборщику территории.Ребёнок:Дворник наш всегда в порядке,На площадках чистота,Любят дети на площадкеПорезвиться неспроста.Рассказчик:Заключительная номинация 13 – «Самый первый наставник».(Воспитатели)Ребенок:Учили вы нас как буквы писать,Как можно время по часам узнавать,Сложить три и восемь, и вычесть четыре.И вы рассказали о звездах и мире.Вы сказки читали, где эльфы и феи.И вы нас учили, в мечту свою верить.Сказать мы спасибо сегодня хотим.Ведь каждый ребенок, был вами любим.Родители:Детвора наша стала на годик постаршеИ мечтает скорей поступить в первый класс,Почему же грустят воспитатели нашиИ слезинки роняют из ласковых глаз?Для детишек открылась заветная дверца,Они выпорхнут все, как птенцы из гнезда.Вы отдали им все свое доброе сердце,Не жалея для них своих сил и труда.Пролетит выпускной, за букетами скроясь,Разлетится из групп детвора по домам.Воспитателям всем мы поклоняемся в пояс,И медсестрам, и нянечкам и поварам!Не грустите, родные, и слезы утрите,Ведь вами гордится не только детсад!Огромное наше спасибо примитеЗа то, что любили вы наших ребят!Песня: «До свиданья, воспитатели»Рассказчик:Церемония награждения подошла концу. Мы благодарим гостей номинантов.На следующий год двери этого зала снова распахнутся, чтоб встретить лауреатов премии «Выпуск-2019». Опять зазвучит музыка, и будет много цветов. И будущие выпускники, спеша в школу, скажут: «Это мой садик!»Ребенок:Мечта любая непременно сбудется,О детстве память сердце сохранит,Как первый вальс, оно не позабудется,Как первый вальс в душе оно звучит.Ребенок:И этот вальс берёт своё круженье,Кружись, Земля! Вселенная, кружись!Сошли на пристань с корабля «Взросление» Чтобы подняться на корабль «Жизнь».Ответное слово педагогов:Педагог 1. Что такое счастье? Это очень просто.Это когда люди зажигают звезды. Пусть же вашей жизни сопутствует всегда, Согревая души, счастливая судьба.Педагог 2. Пусть светит ярче вам звезда, Звезда судьбы заветная. Вы впереди во всем всегда, Вы самые заметные.Слово музыкальному руководителю, воспитателю.Песня – танец «Прощальный вальс» Воспитатель: Пролился с неба звездопадПотоком ярких звездочек талантовИ наконец, настал чередВручения дипломов и подарков!Церемония вручения подарков и дипломов. Взрослый: Хоть малы вы, но таланты! Вы артисты, музыканты.И поэтому, друзья, наградить хотим мы вас.Звезды вам дарить мы рады.Эти звезды – вам награда!РАЗДАЮТ ЗВЕЗДЫ гелиевые. Дорогие наши выпускники, сейчас я приглашаю вас на наш добрый сказочный дворик.Давайте выпустим наши звезды в небо, чтобы ваши все-все желания обязательно сбылись.Проводим наших детей с их с первого в жизни выпускного праздника аплодисментами. Дети под музыку выходят из зала.Обряд с шарами на улице Ведущий. Мы отпускаем детство?Дети. ДА! Ведущий.Пускай уходит навсегда?Дети. Да!Ведущий. Мы будем плакать и грустить?Дети. Нет!Ведущий. Пусть шарик в небо улетит?Дети. Да!Ведущий. Чудесно лето проведем?Дети. Да!Ведущий.А осенью все в 1 класс пойдем?Дети. Да!Ведущий. Сейчас считаем - 1.2.3.Шарик дошкольного детства, лети!!( Дети отпускают шары )