Публикации Здоровьесберегающая деятельность в МБДОУ в условиях реализации ФГОС

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Здоровьесберегающая деятельность в МБДОУ в условиях реализации ФГОС
Автор: ХЕДОЯН АСМИК АМБАРЦУМОВНА

Спортивной игровой программа "Спорт-микс". Старший дошкольный возрастЦель:1.Укрепление здоровья детей.Задачи: 1.Воспитывать любовь к физической культуре и спорту, чувство дружбы, интерес к совместному проведению досуга.2.Развивать у детей интерес к физической культуре, понимание значения спорта в жизни человека.Физ-инструктор: Здравствуйте дорогие ребята! Мы рады приветствовать вас в этом зале!Для того, чтобы сохранить хорошую форму и не болеть, нужно заниматься спортом, физическими упражнениями и закаляться. Заниматься физкультурой полезно, а веселой физкультурой вдвойне. Ведь каждая минута занятий спортом продлевает жизнь человека на один час, а веселые соревнования на два часа! И сегодня на наших веселых соревнованиях вам предстоит продемонстрировать силу, смелость, ловкость, выносливость, те качества, которые необходимы настоящим спортсменам для победы! Вы готовы побеждать и быть лучшими? И как в любых соревнованиях, есть главный судья, и сегодня это…Представление жюри.Физ-инструктор:  А теперь я хочу спросить у васТаких, что с физкультуройНе дружат никогда,Не прыгают, не бегают,А только спят всегда,Не любят лыжи и конькиИ на футбол их не зови.Раскройте нам секрет-Таких здесь с нами нет? (Дети хором отвечают «нет»).Кто с работой дружен-Нам сегодня нужен? («Нужен»)Кто с учебой дружен-Нам сегодня нужен? («Нужен»)Кто со спортом друженНам сегодня нужен(«Нужен»)Таким, друзья, хвала и честь,Такие ребята у нас есть? («Есть»).Физ-инструктор : Итак, дорогие друзья, позвольте нашу спортивную игровую программу «Спорт- микс» считать открытой!Фанфары.Физ-инструктор : Сейчас я попрошу капитанов команд приготовиться к приветствию.Капитан команды № 1: Наша команда называется «Солнце»Капитан команды № 2: Наша команда «Вода»…… Капитан команды № 3: Наша команда «Воздух»….Физ-инструктор : Спасибо нашим командам. Теперь мы познакомились, а чтобы нам размяться, быть в хорошей спортивной форме, предлагаю начать с зарядки. Не возражаете? Отлично!На площадку по порядкуСтановись скорее в ряд!На зарядку на зарядкуПриглашаем мы ребят!Проводится разминка «Физкультура».Что такое физкультура?«Физ» и «куль» и «ту» и «ра»Руки вверх, руки внизЭто «физ»Крутим шею словно рульЭто «куль»Ловко прыгай в высотуЭто «ту»Бегай полчаса с утраЭто «ра».Занимаясь этим делом, будешь сильным, ловким, смелым!Плюс хорошая фигура-Вот что значит - ФИЗКУЛЬТУРА! Физ-инструктор : Вы размялись хорошо, молодцы! А впереди новые задания, непростые испытания. Дети! Слушайте сейчасВот спортивный наш наказ:Соревнуйтесь в дружбе, мире,Места нет у нас задире,Маленьких не обижать,Что же, можем начинать!Отгадайте загадку:Он и круглый, он гладкийУдаришь, не плачет,Очень ловко скачет..Что же это?Дети: Мячик!1.Эстафета «Веселый мяч»Ведение мяча правой рукой, передать эстафету следующему игроку. Если мяч упал на пол, его нужно подобрать, вернуться на то место, где мяч выпал, продолжить эстафету.(Побеждает команда, первой закончившая эстафету).Физ-инструктор: Следующая наша эстафета называется «Быстрый обруч».2.Эстафета «Быстрый обруч»Бежит первый игрок к стойке , катит обруч, возвращается к команде и передает обруч другому участнику.(Побеждает команда, первой закончившая эстафету)Физ-инструктор: Ребята, а знаете ли вы, что спортсменам помогает стать такими ловкими, сильными? А вот отгадайте.3. Загадки:Я- веревка-погонялка,Не дубина, и не палкаЯ веселая ,,,(скакалка)Два березовых коняЧерез лес несут меня.Кони эти- рыжи, а зовут их (лыжи)Мчусь, как пуля, я вперед,Лишь поскрипывает ледДа мелькают огонькиКто несет меня? (коньки)-Ты идешь с друзьями в лес,А он на плечи тебе влезСам идти не хочет,Он тяжелый очень (рюкзак)Ускользает как живое,Но не выпущу его яБелой пеной пенится,Руки мыть не ленится (мыло)Соревнуемся в сноровке,Мяч кидаем, скачем ловко,Кувыркаемся при этом.Так проходят... (эстафеты)Закаляет нам натуру,Укрепит мускулатуру.Не нужны конфеты, торт,Нужен нам один лишь... (спорт)Просыпаюсь рано утромВместе с солнышком румяным,Заправляю сам кроватку,Быстро делаю (зарядку).Физ-инструктор: Молодцы, справились с заданием, отгадали все принадлежности! Давайте проверим вашу выносливость.По тропе идут туристыЗа спиной у них рюкзакА спортсмены-финалистыОбгоняют их вот так.4.Эстафета «Туристская тропа».По команде участник добегает до стойки, берет там рюкзак, надевает на себя, бежит обратно, передает другому участнику. Другой добегает до стойки, оставляет рюкзак и т.д.(Побеждает команда, первой закончившая эстафету).5.Эстафета «Переправа»Ведущая: Давайте с вами отдохнем и вспомним, какое вам было дано домашнее задание? Верно, повторить дома с родителями виды спорта. Сейчас мы проверим, как вы справились с этим заданием.6.Игра «Найди соответствия» Физ-инструктор : Вы сегодня показываете блестящие результаты. Нашему компетентному жюри будет непросто выбрать победителей! А пока подводятся итоги , предлагаем музыкальную игру.Музыкальная игра «Бицепсы- трицепсы». Физ-инструктор: Для подведения итогов праздника командам построиться! (команды строятся в центре спортивного зала)Сегодня проигравших нет. Есть просто лучшие из лучших.Пусть в каждом сердце дружбы светЗажжет поступков добрых лучик!Для подведения итогов слово предоставляется жюри (объявляются итоги, проводится награждение).Физ-инструктор: Мы поздравляем наши команды! Желаем вам быть сильными, ловкими, быстрыми и обязательно дружными. Занимайтесь спортом, будьте веселыми и здоровыми. Участвуйте в спортивных играх и праздниках. До свидания, до новых встреч!