Публикации
Проект в младшей группе детского сада
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Проект в младшей группе детского сада
Автор: Сагитова Ляйсан Альфировна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Проект в младшей группе детского сада
Автор: Сагитова Ляйсан Альфировна
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Родничок» с. Мраково Образовательная область«Речевое развитие»Тема: «В гостях у бабушки» Выполнил: Сагитова Л.А. Группа: младшая Дата: 08.11.2018 г.Цель: обогащение активного словаря и развитие звуковой культуры речиИнтеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие». ЗадачиОбразовательные: развивать и совершенствовать речевые навыки, мышление, зрительное и слуховое внимание. Закреплять знания о домашних животных (собака, кошка, петух, курица, корова, коза, свинья). Упражнять в правильном звукопроизношении, звукоподражании домашним животным. Развивающие: Развивать познавательные процессы: восприятие, память, мышление, внимание.Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение детей к домашним животным. Создавать доброжелательную атмосферу, развивать эмоциональность. Воспитывать вежливость: умение приветствовать, прощаться.Виды деятельности: игровая, коммуникативая, двигательная.Средства: письмо от Маши, домик, аудиозапись, кукла бабушка, игрушки домашних животных (собака, кошка, петух, курица, корова, коза, свинья), плакат «Деревенский дворик», картинки с изображением домашних животных для каждого ребёнка.Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением домашних животных и их детёнышей. Чтение сказок «Зимовье зверей», «Репка», «Волк и семеро козлят».Ход ООД- Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся. - Ребята, посмотрите! Что это? К нам прилетел шарик с письмом! Давайте посмотрим, от кого оно? ( Вскрываю конверт. Говорю, что письмо написала бабушка )Зачитываю письмо: « Ребята, здравствуйте! Дорогие ребята, помогите, пожалуйста, у меня потерялись домашние животные, и я не могу их найти. Бабушка».Звучит аудиозапись с голосами домашних животных.- Ребята, слышите, какие интересные голоса? Как вы думаете, чьи это голоса? ( Дети: Это голоса домашних животных) - А почему животных называют домашними? (Дети: Домашними называют тех животных, которые живут рядом с человеком, в его хозяйстве, и приносят ему какую-то пользу)- А хотите оказаться у бабушки во дворе и узнать, что же там происходит?- Тогда послушайте мой рассказ. (В процессе рассказа привлекаю внимание к звучанию слов, к артикуляции, несколько утрирую произношение звуков).В деревенском домике живет бабушка. А вместе с бабушкой в этом маленьком уютном домике живет кошка Мурка. Кошка с бабушкой разговаривает: Мяу. А рядом с домиком дворик для домашних животных. Самый главный на дворике петушок, потому что он будит всех по утрам веселой песенкой: Ку-ка-ре-ку. С петушком очень любят беседовать курочки: Ко-ко-ко. Самое крупное животное на этом дворе корова. Она любит мычать: Му-у-у. А маленькие козочки отвечают корове: Ме-е-е. А озорные поросята весело хрюкают: Хрю. Рядом с бабушкиным домом стоит собачья будка и живет в ней пес по кличке Шарик. Шарик весело лает: Гав. Он всех стережет, злых людей во двор не пускает, за это его все любят. Вот как много животных живет у бабушки. - Ребята, а теперь я буду рассказывать, а вы мне помогайте. (Рассказ сопровождается показом с игрушками и словесной реакцией детей).Физкультминутка «Кошечка»- Ребята, а теперь мы поможем бабушке вернуть животных, которые убежали с дворика. Дети подходят к столу. - Посмотрите, вот бабушкин двор, но здесь нет животных, где же нам их найти? - Пока мы с вами отдыхали, посмотрите, кто появился? (Дети: кошка). Да, это кошка, и она что-то хочет нам показать (Поднос с животными). Она помогла нам найти домашних животных.- Давайте вернем домашних животных на место. (Дети подходят и крепят животных на плакат).- Молодцы, ребята!Итог:- Ребята о ком мы с вами говорили? (Дети: о бабушке, о домашних животных) Все животные нашлись? Как одним словом можно назвать животных? (Дети: домашние)- С какими животными мы сегодня встретились? (Дети: собака, кошка, петух, курица, корова, коза, свинья). Это, какие животные? (Дети: домашние)- Кто помог вернуть животных домой? (Дети: мы)- Похлопаем в ладоши, бабушка будет так рада, что все животные вернулись домой!