Публикации Сценарий к 8 марта «Любовь, как музыка весны»

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Сценарий к 8 марта «Любовь, как музыка весны»
Автор: Анна Юрьевна Салтаганова

ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГМУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ«ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСКМероприятие посвящено нашим дорогим мамам и бабушкам«Любовь, как музыка весны».Составитель Салтаганова АннаПояснительная записка: Концерт посвященный нашим прекрасным мамам и бабушкам, является традиционным мероприятием объединения, позволяющим родителям увидеть, чему научился их ребенок. Каждому воспитаннику дается возможность продемонстрировать свои способности в игре на инструменте, показать чему научились, а родителям предоставляется возможность оценить уровень исполнительского и вокального мастерства своего ребёнка.Цельсоздать условия для самостоятельного применения воспитанниками комплекса знаний и умений, также поддержания высокого уровня познавательного интереса и активности детей.Задачи:
  • возможность для реализации и совершенствования творческих способностей воспитанникам через участие в концертной деятельности;
  • создать условия для содержательного досуга детей и их родителей;
  • создать благоприятную психологическую атмосферу - радости, комфорта, дружбы;
  • формировать чувство ответственности за качество выполнения коллективного дела;
  • способствовать накоплению опыта концертных выступлений и сценического поведения
  • воспитание сценических навыков: умение собраться на сцене, донести до слушателя все, что было подготовлено на занятиях;
  • получение практики концертных публичных выступлений: приобщение к сцене, умение выразить себя, свое настроение и чувство перед публикой.
  • Участники-исполнители: воспитанники объединения.Основные методы, используемые на концерте:
  • стимулирования и мотивации детской деятельности: создание ситуации включения в творческую деятельность, создание ситуации успеха, положительного примера.
  • словесный: рассказ, беседа, объяснение, прослушивание.
  • наглядный: использование наглядных материалов (фотографии, плакаты).
  • практические: исполнение воспитанниками изученной программы, показ индивидуальных и коллективных достижений.
  • музыкально-эстетической пропаганды.
  • Материально-техническое оснащение: гитары акустические, компьютер, стулья, проектор, микрофоны, стойки под микрофоны.презентация к песням № 1,2Алина:Женщины... Небесные создания.Воплощенье сказочной мечты.Облака несбыточных желаний.Ветер из добра и красоты.Сколько сил затратила природа,Создавая Женщину на свет!?Что вложила разного, иногоВ этот многоликий силуэт? Безмятежность летнего рассвета, Чистоту холодного ручья,Теплоту из солнечного света,Свежее дыхание дождя,Странную загадочность тумана, Чувственность из утренней росы,Буйство разъярённого вулканаИ непредсказуемость грозы!!!Алина: Здравствуйте дорогие гости! Мы рады приветствовать вас, сегодня на нашем концерте в честь такого великолепного праздника – 8 марта! Ну что ж, пора начинать!:) (Алеся8 марта” Без объявления.)Алина: Анечка, а ты знаешь, что нужно делать когда встречаешь своего знакомого на улице??Аня: Нужно поздороваться!Алина: Правильно!, на сцене_________________ с песней Здравствуй мама!(“Здравствуй, мама!3 группа. Песня.)Алина: У каждого есть мамочка, любимая, красивая, светлая, добрая, нежная, милая! Сегодня еще мы вас хотим поздравить Любви, удачи, счастья пожелать!презентация к песне № 3 («Мама» Песня.)Анечка: Чего это ты грустишь, у нас концерт, а ты грустишь!Алина: Просто, бабушка с утра мои любимые игрушки выкинула, сказала что я уже взрослая!Анечка: Как это выкинула игрушки? Я не представляю, ну как можно выкинуть игрушки????Алина и Анечка: На сцене «Любимые игрушки»!презентация к песне № 4(«Любимые игрушки» Песня.)презентация к песне № 6 Дети по 2 строки:Мамы разные нужны,Мамы разные важны.Вот у Коли, например,Мама — милиционер!А у Толи и у ВерыОбе мамы — инженеры!А у Левы мама — повар!Мама-летчик?Что ж такого! — Всех важней,- сказала Ната,-Мама — вагоновожатый,Потому что до ЗацепыВодит мама два прицепа.И спросила Нина тихо:— Разве плохо быть портнихой?Кто трусы ребятам шьет? Ну, конечно, не пилот!Летчик водит самолеты -Это очень хорошо!Повар делает компоты -Это тоже хорошо.Доктор лечит нас от кори,Есть учительница в школе.Мамы разные нужны,Мамы разные важны.(“Мама Урал. пельмени).Алина: Не устали слушать песни????Мы уже устали петь,!!!Так давайте спляшем вместе!Музыка же у нас есть!!!! (“MixMax BoomТанец Лена, Марина…).Алина: Анюта, а ты счастлива???Аня: А почему я должна быть счастлива??Алина: Ну хотя бы потому что мы с тобой вместе! А это уже весомый повод для счастья!Аня: Да, ты права!!!! На сцене ребята с песней Мы с тобой вместе!(“Мы с тобой вместе4 группа).Алина: Аня, А Аня?Аня: Что? А ты где?АлинЫч: Обернись и ты меня заметишь! .. А что ты такая грустная?? Аня: Да что то настроения нет!Алина: А ты Улыбнись и я тебе отвечу!Саша: На сцене ансамбль «Юный гитарист!» с песней Улыбнись! презентация к песне № 9(“Улыбнись” Все).Алина: Фрагмент Sweet Dreams, Алина задумчиво идетСкрип джазовой пластинкиАня: Алина хватит мечтать! На сцене ___________ с песней презентация к песне № 10 (“Sweet Dreams )Алина: Песня была немного напряжённой! И я хочу вам пожелать, что бы хорошее настроение не покидало вас! презентация к песне № 11(“Песенка о хорошем настроение”).Алина: Я годами бродила по светуЧто искала я в мире большом??Ни зимы снегопад и не лета!Лишь любовь я искала кругом!Кем была бы я в этом миреБез опоры, поддержки твоей?Одиноко стоящею ивойНе познавшей отрады своей!(“Without you”).Алина: А сейчас наша маленькая звездочка станцует для вас!))))(“Аня соло” Танец).презентация к танцу № 14Танец «Сердца»Ролик Финал!