Публикации Лучшая педагогическая разработка

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Лучшая педагогическая разработка
Автор: Полунина Татьяна Юьевна

КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕЧИ УЧЕНИКА 1-4 КЛАССАДата обследования «____» «___________________» 20___ г.Ф.И.О _____________________________________________________________Дата рождения «____» «___________________» 20___ г.Класс _____ Дата поступления «____» «___________________» 20___ г.Общие сведения о семье: ___________________________________________________________________Данные общего и речевого анамнеза: /перенесенные заболевания; от какой беременности, по счету роды; первые слова, первая фраза/______________________________________________________________________________________________________________________________________________________Состояние органов слуха: ____________________________________________________________________Состояние органов зрения: ____________________________________________________________________Состояние общей и мелкой моторики, ведущая рука: ____________________________________________________________________Состояние интеллекта: ______________________________________________Проявление заикания: _______________________________________________Строение артикуляционного аппарата:строение ________________________ подвижность _________________________Общее звучание речи:ИССЛЕДОВАНИЕ СЕНСОМОТОРНОГО УРОВНЯ РЕЧИ/фонематических слух и фонематическое восприятие/Вывод: ________________________________________________________________________________________________________________________________________ИССЛЕДОВАНИЕ НАВЫКА ЯЗЫКОВОГО АНАЛИЗАВывод: ________________________________________________________________________________________________________________________________________ИССЛЕДОВАНИЕ АРТИКУЛЯЦИОННОЙ МОТОРИКИВывод: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ИССЛЕДОВАНИЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯВывод: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ИССЛЕДОВАНИЕ НАВЫКА СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВВывод: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ИССЛЕДОВАНИЕ НАВЫКА ЛЕКСИЧЕСКОГО ЗАПАСА СЛОВ1.Понимание обращенной речи:Критерии оценки:2.Понимание обобщений.3.Исключение лишнего слова.4.Понимание слов, обозначающих предметы, действия, признаки, явления:5.Аналогии.6.Заменить фразу одним словом.7.Подбор слов - антонимов.8.Подбор слов-синонимов.9.Подбор родственных слов.10.Подбор метафор.Вывод: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ИССЛЕДОВАНИЕ ПОНИМАНИЯ ЛОГИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙВывод: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИА). СЛОВООБРАЗОВАНИЕ1.Образование существительных.2.Преобразование единственного числа имен существительных во множественное.3. Преобразование множественного числа имен существительных в единственное.4.Образование глаголов5. Образование глаголов с помощью приставок6.Образование прилагательных.7.Образование сложных слов.Вывод: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Б). СЛОВОИЗМЕНЕНИЕ1.Изменение существительного по падежам.2.Согласование существительных с числительными.Вывод: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________В). ПРЕДЛОЖЕНИЕ.Критерии оценки:1.Повторение предложений2.Завершение предложений3.Вертификация4.Добавление предлога в предложение.5.Составление предложений из слов в начальной форме.6.Составление предложения по опорному слову.Вывод: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ИССЛЕДОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ1.Составление рассказа по серии сюжетных картин, по сюжетной картине.________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Критерии оценки:2.Рассказ по ассоциации (тест Эббингауза).3.Пересказ прослушанного текста.Критерии оценки:Вывод: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ОБСЛЕДОВАНИЕ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯВывод:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ОБСЛЕДОВАНИЕ НАВЫКА ПИСЬМАВывод:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ПЛАН РАБОТЫ:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ЛОГОПЕД: /___________________/