Публикации Роль развивающих игры на уроках английского языка

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Роль развивающих игры на уроках английского языка
Автор: Борзенкова Анастасия Юрьевна

Борзенкова Анастасия Юрьевна, преподаватель английского языкаМБОУ СОШ с УИОП №8 Роль развивающих игры на уроках английского языкаСовременным школьникам бывает достаточно трудно сконцентрироваться на учебе. Некоторые смотрят в окно, другие пытаются достать телефон, вертятся, крутятся. Так как же привлечь их внимание и замотивировать изучать школьный предмет? В данной статье мы поговорим в частности об уроках английского языка. С самой начальной школы ученикам сложно адаптироваться к нагрузкам. У многих возникают различные проблемы: плохое здоровье, низкий уровень активности, потеря интереса к предмету, ненависть к школе. Исходя из этого, преподавателю необходимо строить свои уроки таким образом, чтобы замотивировать школьников в их изучении. Однако здесь возникают трудности в виде возраста и индивидуальных способностей детей. Преподавателю приходится учитывать интересы каждой возрастной группы и предусматривать виды работ, которые снимали бы напряжение и усталость.На уроках английского язык школьникам приходиться много читать, учить, говорить, слушать, писать и анализировать совершенно новую информацию. Для начальной школы это дается еще сложнее, так как многие дети встречаются с новым языком впервые и для них буквально открывается новый мир. Поэтому только от учителя зависит, как пройдет урок. Организация урока имеет большое значение для овладения языком. Для более успешной организации и подачи урока многие преподаватели используют игры. Игра – одна из важнейших форм релаксации и основная форма обучения английскому языку детей. Доказано, что игра – традиционный, признанный метод обучения и воспитания. Она является уникальным средством ненасильственного обучения детей, так как создается доброжелательная атмосфера и ситуация успеха. Благодаря играм активизируются все познавательные процессы учащихся: развивается внимание, память, мышление, творческие способности. Использование игровой технологии всегда даёт отличные результаты, мотивирует и повышает интерес к предмету. Игра на уроках иностранного языка – это не просто коллективное развлечение, а основой способ решения определенных задач обучения на данном этапе – от самых мелких речевых навыков до умения вести самостоятельный разговор.Многие считают, что игры во время урока интересны и полезны только для учеников младших классов. Однако это не так. Старшеклассники чаще теряют мотивацию и интерес к учебе, следовательно преподавателю приходится искать иные пути мотивирования школьников. И здесь также приходит на помощь игра. Однако игры для младших классов будут существенно отличатся от игр для старшеклассников. Если для малышей подойдут игры Edibleinedible” (съедобное – несъедобное), то для подростков это покажется скучным. Не стоит забывать, что игра может стать не только развлечением, но и хорошим способом тренировки аудирования, письма, говорения и чтения. Поэтому очень важно, чтобы игра не только развлекала, но и обучала.