Публикации
Открытый урок-утренник в 1 классе "Christmas adventure"
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Открытый урок-утренник в 1 классе "Christmas adventure"
Автор: Федюшкина Юлия Николаевна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Открытый урок-утренник в 1 классе "Christmas adventure"
Автор: Федюшкина Юлия Николаевна
Муниципальное образование Ейский районМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениесредняя общеобразовательная школа №15 города Ейска муниципального образования Ейский районОткрытый урок – утренник «Christmas adventure»для учащихся 1 классовУчитель английского языка:Федюшкина Ю.Н.2018 годЦели:расширение кругозора учащихся, 2) развитие творческих способностей учащихся, навыков общение на английском языке, формирование мотивации к изучению английского языка, 3)развитие интереса к культуре и традициям других народов. УУД:Формирование умения работать в группе, умение исполнять песни на иностранном языке, умение выполнять элементарный этикетный диалог- расспрос, умение ставить и цель и следовать намеченному плануОборудование:класс с новогодней тематикой (гирлянды, елка) новогодние елочные шары теремок (из картона) карточки с изображение животных (cat, dog, elephant, frog, giraffe, horse, kangaroo, mouse, octopus) и мешочек для карточек буквы английского алфавита от A до O видео песен «We wish you a Merry Christmas», «Clap your hands» фонограммы «We wish you a Merry Christmas»(минус), русская народная «Теремок» трон для Снежной Королевы макет часов доска с детскими рисунками (домашнее задание) Ход мероприятия(Звучит минус песни «We wish you a Merry Christmas». Ученик- помощник выходит в наряде феи.)Учитель:Merry, merry ChristmasIs likely come.Ученик – помощник:Merry, merry Christmas, You are welcome!Good morning boys and girls! Ученик- помощник:Good morning, good morning,Good morning to you.Good morning, good morning,I am glad to see you.Ученики (хором):Good morning, good morning,Good morning to you.Good morning, good morning, We are glad to see you too.Учитель: Today you can learn more about Christmas. People in Europe celebrate it on the 25th of December. In the weeks before Christmas people are very busy. They make or buy Christmas cards and send them to their nearest and dearest.Ученик - помощник:Рождество все вокруг превращает в сказку. Вечером всюду зажигаются цветные огни. В витринах магазинах вы непременно увидите фигурки добродушного толстяка с белой бородой. Конечно же это Санта Клаус. Как и у нашего Деда Мороза у него есть мешок с подарками. Он разнесет их всем в Рождественскую ночь. А помогут ему в этом северные олени, которые промчат его по ночному небу.Учитель:Санта Клаус известен в разных странах под разными именами: San Nicholas, Nicolas, или Claus. Сохранилась легенда, что когда- то епископ по имени Nicholas помог трем бедным сестрам. Он через дымоход подбросил девушкам несколько золотых монет, которые угодили прямо в их чулки. Вот и теперь дети, ложась спать в рождественскую ночь, обязательно подвешивают у камина свои чулки, а утром находят в них сладости и подарки.Ученик- помощник:А мы и сейчас продолжаем верить в то, что на Рождество могут происходить чудеса. И на нашем празднике они, наверняка, тоже произойдут.Учитель:Let’s decorate our Christmas tree with coloured balls! Ученик- помощник:Oh, there are no balls in this box! Snow Queen:I have taken your balls!Ученик- помощник:And who are you?Snow Queen:I am Snow Queen. I don’t like holidays.Учитель:Dear Snow Queen. We want to have a Christmas party! Snow Queen:Если вы выполните мои задания, я верну вам новогодние шары. Are you ready?Ученики (хором):Yes!Snow Queen:Развеселите меня. Сколь вам лет?How old are you? (подходит к каждому ученику и спрашивает его возраст, дети отвечают I am…)О, да вы уже достаточно взрослые, чтобы рассказывать сказки. Сможете?Ученики (хором):Yes!Задание 1.Инсценировка сказки «Теремок».(звучит фонограмма)Учитель:Сегодня сказку – «Теремок» на английском мы посмотрим,И что-то новое для себя запомним!Возле леса – Wooden House,Мимо шла малышка Mouse.(Выбегает Мышка - Mouse. Замечает теремок, подходит к нему)Mouse: My name is…(ученица называет свое имя). I am a mouse. What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house? Nobody. I can live in the house. (Выбегает лягушка- Frog, стучится в теремок)Mouse:What’s your name?Frog:I am…(называет свое имя). I am a frog.Mouse:Come in.(Выбегает зайчик- Hare, стучится в теремок)Frog:What’s your name?Hare:I am…(называет свое имя). I am a hare.Frog:Come in.(Выбегает волк- Wolf, стучится в теремок)Hare:What’s your name?Wolf:I am…(называет свое имя). I am a wolf.Hare:Come in.(Выбегает лиса- Fox, стучится в теремок)Wolf:What’s your name?Fox:I am…(называет свое имя). I am a fox.Wolf:Come in.(Выбегает мишка- Bear, стучится в теремок)Fox:What’s your name?Bear:I am…(называет свое имя). I am a bear.Fox:Come in.Ученик- помощник:Соберем детишек в круг,И снежинки тут как тут.А ну снежинки помогайте,Snow Queen развлекайте!(Звучит фонограмма «Clap your hands», на экране- видео. Две ученицы 3-го класса выбегают на сцену, играют роль снежинок, поют песенку и показывают движения. Учащиеся за ними повторяют).Снежинка 1:Clap your hands, clap your hands,Listen to the musicAnd clap your hands.Stamp your feet, stamp your feet,Listen to the musicAnd stamp your feet.Turn around, turn around,Listen to the musicAnd turn around.Jump up high, jump up high,Listen to the musicAnd jump up high.Clap your hands, clap your hands,Listen to the musicAnd clap your hands.Снежинка 2:2 куплет (слова такие же)Snow Queen:О, вы действительно умные. Держите шар за сказку и шар за танец.(Ученики получают шары от Снежной Королевы и вешают их на елку)Snow Queen:The next task. Name the animals! (учащиеся называют животных, которых знают)I’ll show you the card. You should name the animal. (Учащимся выдали карточки с английскими буквами. Снежная Королева показывает карточку с животным, учащиеся показывают букву, с которой начинается название животного)Но вот вам заданьице посложнее. В моем мешочке - карточки с животными. По одному подходите ко мне и берите карточку и без слов показывайте, какое животное изображено на карточке. Если ученики смогут угадать животное и назвать его по-английски, вы заработаете шар. Учитель:Ребята, для того, чтобы отгадывать название животного, нам понадобится фраза Is it…? Это…?Повторите за мной Is it…?Ученики (хором):Is it…?(Ученики по очереди показывают и отгадывают животных)После того, как ученики угадывают животное, учитель берет в руку карточку и спрашивает What colour is it?Ученики называют цвет животного.Учитель:Our boys and girls were very good this year. They even draw Christmas cards for you. Let’s guess whose they are.(Учитель описывает открытки на доске, уч-ся угадывают, чьи они)Snow Queen:Very good! Раз вы такие умные, забирайте свои шары. (Ученики украшают елку оставшимися игрушками)Учитель:Ребята, а давайте удивим Снежную Королеву еще больше.(Учитель показывает время на макете часов и спрашивает What’s the time?)Последним показывает время 12.00.It’s time to sing our Christmas song! Ученик- помощникLook! How beautiful our Christmas tree!Snow Queen с нами не скучай,Лучше песенку рождественскую запевай!(Звучит фонограмма «We with you’re a Merry Christmas»)We wish you a Merry Christmas,We wish you a Merry Christmas,We wish you a Merry Christmas, And a Happy New Year.Good tidings to you and all of your kin,Good tidings for Christmas and a Happy New Year.Учитель:Happy New Year!Ученик- помощник:Happy Christmas!Учитель и ученик-помощник(хором):Happy holidays!(звучит заставка Jingle bells)