Публикации Протокол родительского собрания

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Протокол родительского собрания
Автор: Берлева Вера Ивановна

МБОУ Основная общеобразовательная Крутовская школа
Протокол № 5
25.02.2020 г.
родительского собрания в 9 классе с. Крутое
Место проведения: МБОУ Основная общеобразовательная Крутовская школа
Присутствовали: Писарева Ю.С.
Гребёнкина Н.И.
Новик М.В.
Цыганкова О.А.
Колесникова Ж.И.
Счастная Я.О.
Повестка дня:
Государственная итоговая аттестация выпускников 9 класса в 2019-2020 учебном году.
Информация: Мыцыной Л.В., заместителя директора
Склонности и интересы подростков в выборе профессии. Профессиональное самоопределение подростков.
Информация: Берлевой В.И., классного руководителя
1.Слушали:
Мыцыну Л.В. (заместитель директора), которая познакомила родителей (законных представителей) с результатами устного итогового собеседования. Лариса Викторовна отметила, что все учащиеся 9 класса достойно прошли испытание и допущены к государственной итоговой аттестации.
Также Лариса Викторовна ещё раз ознакомила родителей (законных представителей) с выбранными экзаменами и озвучила расписание проведения экзаменов в новой форме для каждого выпускника 9 класса:
26 мая- физика, биология;
29 мая- информатика;
30 мая- обществознание;
02 июня – русский язык;
05 июня- география;
09 июня – математика.
Отметила, что учащимся, не прошедшим ГИА или получившим на ГИА неудовлетворительные результаты более чем по одному обязательному учебному предмету, либо получившим повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов на ГИА в дополнительные сроки, предоставляется право пройти ГИА по соответствующим учебным предметам в сентябре.
Учащиеся 9 класса, не допущенные к итоговой аттестации, а также не прошедшие повторную аттестацию, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение или выбирают иной образовательный маршрут.
Дала методические рекомендации по профилактике экзаменационного стресса и как помочь ребенку подготовиться к экзаменам.
Выступили:
Мыцын Г.П. (учитель физики), который рассказал о подготовке к государственной итоговой аттестации по физике в форме ОГЭ.
Обратил внимание на успеваемость выпускников по физике.
Головинова С.Г. (учитель русского языка и литературы), которая рассказала о подготовке к государственной итоговой аттестации по обществознанию.
Обратила внимание на успеваемость выпускников по данному предмету.
Берлева В.И. (учитель географии), которая рассказала о подготовке к государственной итоговой аттестации по обществознанию.
Обратила внимание на успеваемость выпускников по данному предмету.
Саликова О.В. (обществознания), которая рассказала о подготовке к государственной итоговой аттестации по русскому языку и литературе в форме ОГЭ.
Обратила внимание на успеваемость выпускников по русскому языку, литературе и истории.
Решили:
1.1.Информацию принять к сведению.
1.2.Родителям (законным представителям) при подготовке к экзаменам снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить подходящие условия для занятий.
2. Слушали:
Берлёву В.И. (классного руководителя 9 класса), которая отметила, что каждому гражданину нашей страны представлено право на выбор профессии, род занятий и работы. Однако это право порой очень трудно реализовать – не хватает знаний о самих профессиях, тех требований, которые они предъявляют к личности работающего, и умений оценить собственные способности, выявить свои интересы и склонности. Куда пойти учиться нашим детям? Сколько возможностей, столько вариантов предлагает жизнь! Как понять КАКАЯ именно профессия ТВОЯ? Поэтому с учащимися 9 класса был проведен профориентационный тест по методике Профиль на определение сферы профессиональной деятельности учащихся. Рассмотрели с родителями вопрос: что надо учитывать при выборе профессии? Познакомились с формулой выбора профессии: ХОЧУ, МОГУ, НАДО. Узнали профессии, которые сегодня выбирают выпускники: юристы, менеджеры туризма и сервиса, журналисты, стоматологи, строители и архитекторы, инженеры и экологи, химики-технологи, автомеханики, педагоги и врачи.
Затем классный руководитель представила вниманию родителей (законных представителей) презентацию на тему Роль родителей в профессиональном выборе детей. Была вручена памятка родителям, в которой указана их роль в выборе профессии учащихся: не давите на ребенка в выборе профессии, иначе это может обернуться стойкими конфликтами; рассматривайте выбор будущей профессии не только с позиции материальной выгоды, но и с позиции морального удовлетворения; учитывайте в выборе будущей профессии личностные качества своего ребенка, которые необходимы ему в данной специальности; если ваш ребенок рано увлекся какой то профессией, дайте ему возможность поддерживать этот интерес, с помощью литературы, занятия в кружках.
Выступили:
Гребёнкина Н.И. отметила, что родители должны помочь своим детям построить правильный (обоснованный, реалистичный, морально оправданный) проект профессионального старта
Решили:
2.1.Принять информацию к сведению.
2.2.Помочь обучающимся в профессиональном самоопределении
Срок: постоянно
Классный руководитель В.И.Берлёва