Публикации
Урок английского языка "What Olympic Mascot Would You Personally Choose"
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Урок английского языка "What Olympic Mascot Would You Personally Choose"
Автор: Казакова Екатерина Геннадьевна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Урок английского языка "What Olympic Mascot Would You Personally Choose"
Автор: Казакова Екатерина Геннадьевна
Конспект конкурсного урока английского языкаКласс: 9 Тема: What Olympic Mascot Would You Personally Choose (Какой Олимпийский символ выбираете лично вы)? Цель: создать условия для активизации в речи учащихся лексических единиц и речевых конструкций по теме “Sport”.Задачи:Формировать у учащихся умения представлять свою страну средствами иностранного языка в актах межкультурной коммуникации на основе лексических единиц и речевых конструкций по теме урока (лингвистическая и коммуникативная компетенции). Развивать иноязычные коммуникативные умения и лексические навыки школьников; произвольное внимание, словесно-логическую память, абстрактное мышление (лингвокультурологическая компетенция). Воспитывать чувство патриотизма и гордости за свою страну, интереса к спортивной деятельности. Тип урока: урок-формирование новых знаний с элементами хит-парада.Формы работы на уроке: фронтальная, коллективная, индивидуальная, самостоятельнаяОборудование: компьютер, интерактивная доска, компьютерная презентация, учебный фильм, буклеты для учащихся, раздаточный дидактический материал, worksheets (рабочие листы для письменной работы учащихся). План урока:Орг. момент (5 мин) Организация начала урока, приветствие. Речевая зарядка (с формулированием темы и цели урока) (2 мин). Фонетическая зарядка (3 мин). Актуализация опорных знаний: повторение лексики (10 мин). Аудирование: хит-парад символов: Ознакомление с новой лексикой Хит-парад талисманов Выполнение задания по прослушанному Практика устной речи: Голосование Практика устной речи: выражение собственного мнения Итог урока (5 минут): итоговая беседа; выставление оценок с комментированием; домашнее задание. Ход урока: