Публикации Урок английского языка "What Olympic Mascot Would You Personally Choose"

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Урок английского языка "What Olympic Mascot Would You Personally Choose"
Автор: Казакова Екатерина Геннадьевна

Конспект конкурсного урока английского языкаКласс: 9 Тема: What Olympic Mascot Would You Personally Choose (Какой Олимпийский символ выбираете лично вы)? Цель: создать условия для активизации в речи учащихся лексических единиц и речевых конструкций по теме “Sport.Задачи:
  • Формировать у учащихся умения представлять свою страну средствами иностранного языка в актах межкультурной коммуникации на основе лексических единиц и речевых конструкций по теме урока (лингвистическая и коммуникативная компетенции).
  • Развивать иноязычные коммуникативные умения и лексические навыки школьников; произвольное внимание, словесно-логическую память, абстрактное мышление (лингвокультурологическая компетенция).
  • Воспитывать чувство патриотизма и гордости за свою страну, интереса к спортивной деятельности.
  • Тип урока: урок-формирование новых знаний с элементами хит-парада.Формы работы на уроке: фронтальная, коллективная, индивидуальная, самостоятельнаяОборудование: компьютер, интерактивная доска, компьютерная презентация, учебный фильм, буклеты для учащихся, раздаточный дидактический материал, worksheets (рабочие листы для письменной работы учащихся). План урока:
  • Орг. момент (5 мин)
  • Организация начала урока, приветствие.
  • Речевая зарядка (с формулированием темы и цели урока) (2 мин).
  • Фонетическая зарядка (3 мин).
  • Актуализация опорных знаний: повторение лексики (10 мин).
  • Аудирование: хит-парад символов:
  • Ознакомление с новой лексикой
  • Хит-парад талисманов
  • Выполнение задания по прослушанному
  • Практика устной речи:
  • Голосование
  • Практика устной речи: выражение собственного мнения
  • Итог урока (5 минут):
  • итоговая беседа;
  • выставление оценок с комментированием;
  • домашнее задание.
  • Ход урока: