Публикации
Развлекательная игровая программа "Парадиз коктейль"
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Развлекательная игровая программа "Парадиз коктейль"
Автор: Козлова Анастасия Сергеевна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Развлекательная игровая программа "Парадиз коктейль"
Автор: Козлова Анастасия Сергеевна
Департамент образования и науки Брянской области
ГБПОУ Трубчевский профессионально-педагогический колледж
Развлекательная игровая программа Парадиз коктейль
Конспект общелагерного мероприятия в ОАО Санаторий Снежка
Студент: Пушкина А.С.
Группа: 31Н
Специальность 44.02.02
Преподавание в начальных классах
Дата проведения___________
Руководитель: Кузнецов В.М.
Оценка за конспект _________________
Оценка за проведение занятия _________________
Подпись руководителя_________________
2017 г.
Брянск
Тема занятия: Развлекательная игровая программа Парадиз коктейль
Цель: Формировать опыт организации досуговой деятельности детей в летнем оздоровительном лагере
Задачи:
1.Создать эмоциональный настрой на желание участвовать в игровой программе.
2.Организовать конкурсы в рамках творческой, познавательной, деятельности.
3.Стимулировать коллективное творчество, поддерживать умение договариваться, согласовывать действия.
4.Препятствовать возникновению нездорового соперничества в соревнованиях.
5.Снизить эмоциональный накал через определение разных номинаций в победе.
Планируемые результаты:
1. Опыт коллективного эмоционального переживания соревновательных ситуаций.
2. Опыт проявления творческих дарований.
3. Преодоление застенчивости, страха.
Оборудование: жетоны (конфеты), таблицы для жюри, трубочки для жеребьевки, призы на память, грамоты
Образовательные ресурсы:
Мероприятия в детском оздоровительном лагере. Режим доступа URL: - (дата обращения 20.04.16)
План мероприятия:
Организационная часть.
Вводная часть.
Основная часть.
Представление команд-участниц
Музыкальный конкурс
Конкурс Похожих
Конкурс Перевертыши
Конкурс Приз-сюрприз
Конкурс Рекламная пауза
Заключительная часть.
Ход мероприятия:
1. Организационная часть (3 мин)
Команды занимают любое удобное место на летней эстраде. Выбирают капитана команды. Жюри (3 вожатых) занимают место на последнем ряду.
- Я предлагаю провести жеребьевку, которая определит, какая команда начнет нашу развлекательную программу. Капитан каждой команды должен подойти ко мне и взять бумажную трубочку. У кого она окажется длинней, тому предоставляется возможность первым открыть нашу программу.
2.Вводная часть (3 мин)
- Многоуважаемая публика, уважаемые команды! Господа! Начинаем нашу развлекательно-познавательную программу Парадиз-коктейль. Слово парадиз - с французского означает – галёрка в театре. Роль галёрки будет выполнять последний ряд зала. Там у нас будут работать жюри, которые будут очень внимательно наблюдать за командами. Давайте, познакомимся с членами жюри: вожатый 6 отряда Ангелина Александровна, вожатый 4 отряда Юлия Владимировна и вожатый 5 отряда Анжелика Сергеевна.
3.Основная часть (30 мин)
- Ребята, задача команды – набрать как можно больше баллов. Если в команде будут ссоры, она будет получать штрафные баллы. Чтобы вы могли договариваться при выборе вопроса, введите справедливые процедуры, например, делайте это по очереди, или доверяйте капитану, или убеждайте своих товарищей. Но в любом случае, решение должно приниматься всей командой.
- Команды в соответствии с жеребьевкой выполняют и представляют задания. Жюри ставит баллы по 5-бальной системе.
Содержание заданий:
Представление команд-участниц.
(Визитка не больше 2 минут. Девиз, название команды, отличительный знак команды + объяснение своего выбора)
Музыкальный конкурс.
- Я предлагаю каждой команде прослушать музыкальные заставки к известным телепередачам. Попробуйте их отгадать. На каждую команду 3 заставки.
Конкурс Похожих
(К каждому члену в команде нужно найти в зале двойника, либо представитель от команды находит в зале себе двойника:
- по цвету глаз,
- по размеру обуви,
- по длине волос,
- по размеру носа,
- по цвету губ,
- по размеру ушей.
Конкурс Перевёртыши.
- У меня в детстве была страшная привычка, я постоянно перевёртывала слова, и поэтому понять меня было очень сложно. Попробуйте и вы разгадать мои перевёртыши: Я перевернула вверх ногами названия известных кинофильмов, вам же нужно дать правильные названия. Кто быстрее ответит? Начали!
“Бедные всегда смеются” - “Богатые тоже плачут”.
“Пункт разлуки оставить можно” - “Место встречи изменить нельзя”.
“Деревянная нога” - “Бриллиантовая рука”.
“Хозяин в прошлое” - “Гостья из будущего”.
“Обычные будни русских в Италии” - “Невероятные приключения итальянцев в России”.
“Хамы невезения” - “Джентльмены удачи”.
“Чёрная Луна моря” - “Белое солнце пустыни”.
“Белый карась” - “Чёрная акула”.
“Европейская вольница” - “Кавказская пленница”.
Конкурс Приз-сюрприз.
- Ответив правильно на вопросы, каждая команда может получить приз на память.
1 вопрос: Существует легенда, что свой знаменитый закон Архимед открыл, купаясь в ванне. Он выскочил из ванны, и с криком “Эврика!” бежал по улице. При этом он был покрыт:
а) песком,
б) золой,
в) мылом,
г) маслом.
2 вопрос: Что объединяет этих животных: мышь, корова, тигр, заяц, дракон, змея, конь, овца, обезьяна, курица, собака, свинья? (Китайский календарь)
Конкурс Рекламная пауза
- Прорекламировать:
- ученический портфель,
- рюкзак,
- мел,
- “вторую” обувь,
- шпаргалку,
- звонок с урока.4.Заключительная часть (3 мин)
- Друзья, мы славно с вами повеселились, отдохнули. И мы надеемся, что сегодняшний вечер запомнится вам надолго.
- Определение команды-победителя. Награждение команд.
5
ГБПОУ Трубчевский профессионально-педагогический колледж
Развлекательная игровая программа Парадиз коктейль
Конспект общелагерного мероприятия в ОАО Санаторий Снежка
Студент: Пушкина А.С.
Группа: 31Н
Специальность 44.02.02
Преподавание в начальных классах
Дата проведения___________
Руководитель: Кузнецов В.М.
Оценка за конспект _________________
Оценка за проведение занятия _________________
Подпись руководителя_________________
2017 г.
Брянск
Тема занятия: Развлекательная игровая программа Парадиз коктейль
Цель: Формировать опыт организации досуговой деятельности детей в летнем оздоровительном лагере
Задачи:
1.Создать эмоциональный настрой на желание участвовать в игровой программе.
2.Организовать конкурсы в рамках творческой, познавательной, деятельности.
3.Стимулировать коллективное творчество, поддерживать умение договариваться, согласовывать действия.
4.Препятствовать возникновению нездорового соперничества в соревнованиях.
5.Снизить эмоциональный накал через определение разных номинаций в победе.
Планируемые результаты:
1. Опыт коллективного эмоционального переживания соревновательных ситуаций.
2. Опыт проявления творческих дарований.
3. Преодоление застенчивости, страха.
Оборудование: жетоны (конфеты), таблицы для жюри, трубочки для жеребьевки, призы на память, грамоты
Образовательные ресурсы:
Мероприятия в детском оздоровительном лагере. Режим доступа URL: - (дата обращения 20.04.16)
План мероприятия:
Организационная часть.
Вводная часть.
Основная часть.
Представление команд-участниц
Музыкальный конкурс
Конкурс Похожих
Конкурс Перевертыши
Конкурс Приз-сюрприз
Конкурс Рекламная пауза
Заключительная часть.
Ход мероприятия:
1. Организационная часть (3 мин)
Команды занимают любое удобное место на летней эстраде. Выбирают капитана команды. Жюри (3 вожатых) занимают место на последнем ряду.
- Я предлагаю провести жеребьевку, которая определит, какая команда начнет нашу развлекательную программу. Капитан каждой команды должен подойти ко мне и взять бумажную трубочку. У кого она окажется длинней, тому предоставляется возможность первым открыть нашу программу.
2.Вводная часть (3 мин)
- Многоуважаемая публика, уважаемые команды! Господа! Начинаем нашу развлекательно-познавательную программу Парадиз-коктейль. Слово парадиз - с французского означает – галёрка в театре. Роль галёрки будет выполнять последний ряд зала. Там у нас будут работать жюри, которые будут очень внимательно наблюдать за командами. Давайте, познакомимся с членами жюри: вожатый 6 отряда Ангелина Александровна, вожатый 4 отряда Юлия Владимировна и вожатый 5 отряда Анжелика Сергеевна.
3.Основная часть (30 мин)
- Ребята, задача команды – набрать как можно больше баллов. Если в команде будут ссоры, она будет получать штрафные баллы. Чтобы вы могли договариваться при выборе вопроса, введите справедливые процедуры, например, делайте это по очереди, или доверяйте капитану, или убеждайте своих товарищей. Но в любом случае, решение должно приниматься всей командой.
- Команды в соответствии с жеребьевкой выполняют и представляют задания. Жюри ставит баллы по 5-бальной системе.
Содержание заданий:
Представление команд-участниц.
(Визитка не больше 2 минут. Девиз, название команды, отличительный знак команды + объяснение своего выбора)
Музыкальный конкурс.
- Я предлагаю каждой команде прослушать музыкальные заставки к известным телепередачам. Попробуйте их отгадать. На каждую команду 3 заставки.
Конкурс Похожих
(К каждому члену в команде нужно найти в зале двойника, либо представитель от команды находит в зале себе двойника:
- по цвету глаз,
- по размеру обуви,
- по длине волос,
- по размеру носа,
- по цвету губ,
- по размеру ушей.
Конкурс Перевёртыши.
- У меня в детстве была страшная привычка, я постоянно перевёртывала слова, и поэтому понять меня было очень сложно. Попробуйте и вы разгадать мои перевёртыши: Я перевернула вверх ногами названия известных кинофильмов, вам же нужно дать правильные названия. Кто быстрее ответит? Начали!
“Бедные всегда смеются” - “Богатые тоже плачут”.
“Пункт разлуки оставить можно” - “Место встречи изменить нельзя”.
“Деревянная нога” - “Бриллиантовая рука”.
“Хозяин в прошлое” - “Гостья из будущего”.
“Обычные будни русских в Италии” - “Невероятные приключения итальянцев в России”.
“Хамы невезения” - “Джентльмены удачи”.
“Чёрная Луна моря” - “Белое солнце пустыни”.
“Белый карась” - “Чёрная акула”.
“Европейская вольница” - “Кавказская пленница”.
Конкурс Приз-сюрприз.
- Ответив правильно на вопросы, каждая команда может получить приз на память.
1 вопрос: Существует легенда, что свой знаменитый закон Архимед открыл, купаясь в ванне. Он выскочил из ванны, и с криком “Эврика!” бежал по улице. При этом он был покрыт:
а) песком,
б) золой,
в) мылом,
г) маслом.
2 вопрос: Что объединяет этих животных: мышь, корова, тигр, заяц, дракон, змея, конь, овца, обезьяна, курица, собака, свинья? (Китайский календарь)
Конкурс Рекламная пауза
- Прорекламировать:
- ученический портфель,
- рюкзак,
- мел,
- “вторую” обувь,
- шпаргалку,
- звонок с урока.4.Заключительная часть (3 мин)
- Друзья, мы славно с вами повеселились, отдохнули. И мы надеемся, что сегодняшний вечер запомнится вам надолго.
- Определение команды-победителя. Награждение команд.
5