Публикации Конспект занятия по театрализованной деятельности «Репка» Знакомство детей с театром на столе.

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Конспект занятия по театрализованной деятельности «Репка» Знакомство детей с театром на столе.
Автор: Анна Ильинична Говор

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад» № 23 «Василек»684000, город Елизово, Камчатский край, ул. Чернышевского, дом 11, телефон/факс 8-415-31-6-63-58Конспект занятия по театрализованной деятельности«Репка»Знакомство детей с театром на столе.(вторая младшая группа)Подготовила:Воспитатель Говор Анна Ильинична.Г. Елизово 2021г.КонспектЦель: воспитывать любовь к русским народным сказкам — познакомить детей со сказкой «Репка»Задачи:1. Учить внимательно слушать и следить за развитием театрализованного действия, эмоционально на него отзываться;2. Вызвать у детей желание участвовать в драматизации;3. Развивать партнёрские взаимоотношения в ролевой игре; 1. продолжать знакомить с театром через театрализованные представления и произведения детской литературы.Оборудование: Настольный театр «Репка». персонажи сказки: репка, дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка, дом, рядка, деревья. Шапочки для детей.Предварительная работа:1.чтение, просмотр сказки «Репка».2.Рассматривать иллюстрации к сказке. Ход занятияСюрпризный моментВы слышите, кто-то стучится к нам в двери,Пойду я открою, пойду я проверю!К нам сказка, ребята, сегодня пришла,И нас за собою она позвала.Дед с бабкою в сказке той жили,И репку однажды они посадили.А что было дальше – узнаем сейчас,Итак, начинаем скорее рассказ».Сказка«Посадил дед репку. Выросла репка большая, большая. Стал Дед репку из земли тащить. Тянет потянет вытянуть не может Позвал дед на помощь бабку!» Бабка за дедку, дедка за репку: Тянут, потянут, вытянуть не могут.Бабка позвала внучку. Внучка за бабку, бабка за детку, дедка за репку: тянут- потянут, вытащить не могут. Кликнула Внучка Жучку: Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут-потянут, вытянуть не могут. Кликнула Жучка кошку. Кошка за жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут-потянут вытянуть не могут.Кликнула кошка мышку: Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут- потянут _ вытащили репку!БеседаВы сегодня прослушали сказку. Как называется сказка? (Репка.) Какие герои сказки вам больше всего запомнились?Чтобы выяснить, как дети усвоили сказку, им задаются вопросы: Кто посадил репку? (дед). Кто пошёл репку тянуть? (дед). Вытянул репку? (нет). Кто потом пришёл? (бабка). Вытянули репку? (нет). Кто потом пришёл? (Маша). Вытянули репку? (нет). И т.д. Кто тянул репку? (все)Один дед смог вытянуть репку?А все вместе смогли?Перечислите героев этой сказки.Повторим сказку (Драматизация) Надеть шапочкиПедагог: Вот и сказка наша закончилась. Давайте попрощаемся со сказочными героями и скажем им до новых встреч!Планируемый результат: заинтересованно и эмоционально следить за развитием действий при показе сказки.