Публикации Развитие образной памяти на уроках литературного чтения

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Развитие образной памяти на уроках литературного чтения
Автор: Серегина Анастасия Андреевна

ИнновационнаядеятельностьучителяначальныхклассовОсновная цель инновационной деятельности - развитие учителя как творческого человека. В педагогической науке под инновационной деятельностью понимается деятельность по созданию, внедрению, распространению и использованию инноваций. На основе отражения собственного практического опыта путем сравнения и изучения, изменения и развития образовательного процесса с целью достижения лучших результатов, получения новых знаний, качества педагогической практики.Причины возникновения инновационной деятельности:
  • подражание другим педагогам
  • неудовлетворённость достигнутыми результатами
  • стремление учителя повысить качество образования
  • возрастающие запросы образования.
  • К основным функциям инновационной деятельности относится изменение компонентов педагогического процесса: целей, содержания образования, форм, методов, технологий,средствобучения,системыуправленияит.д.Необходимость организации и содержания инноваций в современном образовательном учреждении не вызывает сомнений. Инновационные процессы являются закономерностью в развитии начального общего образования и связаны с такими значительными изменениями в работе учителя, которые сопровождаются изменениями в методике обучения и стиле мышления учителя, вводят новые устойчивые элементы (инновации) в среду реализации, которая вызывает переход системы из одного состояния в другое.Введение инновационных проектов в учреждениях образования помогает воспитывать и обучать детей в духе времени. Помогает подготовить ребят к дальнейшим трудностям связанных с их образовательным уровнем каждый педагог должен идти в ногу со временем, чтобы не отстать от своих учащихся. Именно поэтому он должен находиться в постоянном поиске новых и интересных способов обучения. Инновация – нововведение, новшество. Инновационная деятельность направлена на преобразование существующих форм и методов образования, создание новых целей и средств их реализации.Инновация - этот термин появился прежде всего в сфере экономики и производства. Это новшество, некий коммерческий "продукт новыми потребительскими свойствами, по способу производства более эффективен, по сравнению с "продуктами" той же группы. Но не всякий конечный продукт человеческой деятельности можно назвать инновацией, а только тот, который качественно лучше аналогичных предыдущих, а его "производство" более эффективно.