Публикации
Конспект ООД по продуктивной деятельности "Цветы для мамы"
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Конспект ООД по продуктивной деятельности "Цветы для мамы"
Автор: Султанова Наталья Дмитриевна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Конспект ООД по продуктивной деятельности "Цветы для мамы"
Автор: Султанова Наталья Дмитриевна
Конспект занятия по рисованию в старшей группеТема: «Волшебные картинки».Цель: продолжать формировать у детей умения, связанные с художественным отражением предметов и явлений окружающей деятельности. Побуждать устанавливать сходство между абстрактными кусочками ткани и предметами, получая путем дорисования целостные изображения. Продолжать разъяснять детям, что независимо от содержания их картинки надо стремиться к передаче разнообразия цветовых оттенков.Ход занятия:-Ребята нам сегодня пришло письмо из необкновенной страны фантазия. Но прежде чем мы откроем конверт,нам нужно выполнить одно задания. Я буду показывать вам предметы,а вы должны будете называть на что они похожи. (игра"на что похож").-Молодцы,справились с заданием,а теперь давайте заглянем в конверт что это? как вы думаете?-Это волшебные картинки.-Фантазеры предлагают нам подумать и составить из кусочков ткани целую картинку.-Каждый кусочек ткани является небольшой частью " исчезнившего" изображения.-Вот тут даже есть послание от фантазеров.-"Дорогие ребята,мы хотели прислать вам целые волшебные картинки,но пошёл дождь и всё, что было нарисовано карандашом и красками,смыл.-Только одна картина осталось не испорченой.-Ребята,подумайте внимательно,хорошо рассмотрите картинки и дорисуйте их. И тогда лоскутики превратятся во что-то. "-Вот, ребята посмотрите на картину,которая сохранилась. Видите,оказывается это волшебный цветок на зеленой лужайке,а на цветке красивая бабочка. Теперь я вам раздам картинки,а вы сначала внимательно их рассмотрите,и только потом приступайте к работе. Листы можно располагать как угодно.-Можно их поворачивать в разные стороны,до тех пор,пока вам не покажется какое-то изображение.Физминутка:«Пальчики»Мы сегодня рисовали, Сгибание и разгибание пальцев.Наши пальчики устали.Пусть немного отдохнут, Встряхнуть руками перед собой.Снова рисовать начнут.Дружно локти отведем, Энергично отвести локти назад.Снова рисовать начнем.Ребята,вы постарались на славу! Молодцы.-Давайте устроим выставку и каждый юный художник-дорисовщик будет рассказывать о своей картинки.Ну а теперь давайте поиграем в игру,которую очень любят играть в стране "Фантазия"-.Эта игра называется "Море волнуется раз и. ".А теперь нам нужно будет придумать самим письмо в страну"Фантазия",написать ответ.Рефлексия: Скажи Тимур мы справились с заданием? Расколдовали картинки? Вика какая картинка получилась у тебя? Леша что у тебя было заколдованно?