Публикации
Внедрение полиязычия в учебный процесс.
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Внедрение полиязычия в учебный процесс.
Автор: Карибаева Гульфиза Ислямовна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Внедрение полиязычия в учебный процесс.
Автор: Карибаева Гульфиза Ислямовна
Карибаева Гульфиза Ислямовна
учитель английского языка
СОПШ 41
Внедрение полиязычия в учебный процесс.
Программа полиязычного образования, внедряемая в Казахстане, является уникальной и подразумевает, в отличие от западных аналогов, параллельное и одновременное обучение на трех языках. Целью данной программы является подготовка высококвалифицированных конкурентоспособных специалистов, обладающих языковой компетенцией на основе параллельного овладения казахским, русским и английским языками, способных к межкультурной коммуникации.
Важнейшей стратегической задачей образования Казахстана является с одной стороны, сохранения лучших казахстанских образовательных традиций, с другой стороны, обеспечение выпускников колледжей международными квалификационными качествами, развитие их лингвистического сознания.
Идея полиязычности, является частью национальной идеологии, нацеленной на становление и развитие конкурентоспособного Казахстана – равного среди лучших.
Английский язык как средство международного общения занимает в мире лидирующую позицию. Это связано прежде всего со стремительным развитием высоких технологий и экономики. Тот, кто желает получить более высокие шансы на успешное трудоустройство и профессиональную карьеру, должен в достаточной степени владеть хотя бы одним иностранным языком. Знание языков расширяет кругозор будущего специалиста, позволяет ему в современных условиях более успешно вести свою профессиональную деятельность, особенно с зарубежными партнерами, быть мобильным, умеющим строить свою собственную карьеру, и в будущем работать в условиях жесткой конкуренции на отечественном и мировом рынках и активно содействовать благополучному развитию всего общества.
Трехязычие - дает возможность учащимся быть коммуникативно – адаптированными в любой среде, так как владение тремя языками становится в современном обществе неотъемлемым компонентом личной и профессиональной деятельности человека. Знание нескольких языков дают реальные шансы занять в обществе более престижной как в социальном, так и в профессиональном отношений положение. Знание родного, государственного, русского и иностранного языков расширяет кругозор человека, содействует его всестороннему развитию. Казахстан должен восприниматься во всем мире как высокообразованная страна, население которой пользуется тремя языками: казахский язык государственный, русский язык как язык межнационального общения и английский язык успешной интеграций в глобальную экономику. Обучение на трех языках, и как следствие, владение ими практический в совершенстве, будет способствовать приобщению учащихся к культуре и традициям разных народов. Иностранный язык - это средство общения при контактах иностранных туристов с обслуживающим персоналом на всех континентах, играет важную роль в таких сферах человеческой деятельности как наука, техника, экономика, торговля, спорт, туризм. Без знания иностранного языка в современном мире не обойтись ни одному человеку. Английский язык в наши дни является общепризнанным языком международного общения. Это язык современного бизнеса, науки, делопроизводства, информационных технологий.
Еще в 18 веке французский философ Ф. Вольтер говорил, что знать много языков – значит иметь много ключей к одному замку. Нурсултан Назарбаев стремится дать новому поколению казахстанцев возможность владеть тремя языками.
Предложение, как внедрять полиязычие в учебный процесс учителям предметникам, спецпредметникам .
The use of elements of multilingualism on the lessons:
Главная цель, стоящая перед учащимися– это развитие поликультурной личности, способной на социальное и профессиональное самоопределение, владеющей несколькими языками, способной осуществлять коммуникативно - деятельностные операции на трех языках во всех ситуациях.
учитель английского языка
СОПШ 41
Внедрение полиязычия в учебный процесс.
Программа полиязычного образования, внедряемая в Казахстане, является уникальной и подразумевает, в отличие от западных аналогов, параллельное и одновременное обучение на трех языках. Целью данной программы является подготовка высококвалифицированных конкурентоспособных специалистов, обладающих языковой компетенцией на основе параллельного овладения казахским, русским и английским языками, способных к межкультурной коммуникации.
Важнейшей стратегической задачей образования Казахстана является с одной стороны, сохранения лучших казахстанских образовательных традиций, с другой стороны, обеспечение выпускников колледжей международными квалификационными качествами, развитие их лингвистического сознания.
Идея полиязычности, является частью национальной идеологии, нацеленной на становление и развитие конкурентоспособного Казахстана – равного среди лучших.
Английский язык как средство международного общения занимает в мире лидирующую позицию. Это связано прежде всего со стремительным развитием высоких технологий и экономики. Тот, кто желает получить более высокие шансы на успешное трудоустройство и профессиональную карьеру, должен в достаточной степени владеть хотя бы одним иностранным языком. Знание языков расширяет кругозор будущего специалиста, позволяет ему в современных условиях более успешно вести свою профессиональную деятельность, особенно с зарубежными партнерами, быть мобильным, умеющим строить свою собственную карьеру, и в будущем работать в условиях жесткой конкуренции на отечественном и мировом рынках и активно содействовать благополучному развитию всего общества.
Трехязычие - дает возможность учащимся быть коммуникативно – адаптированными в любой среде, так как владение тремя языками становится в современном обществе неотъемлемым компонентом личной и профессиональной деятельности человека. Знание нескольких языков дают реальные шансы занять в обществе более престижной как в социальном, так и в профессиональном отношений положение. Знание родного, государственного, русского и иностранного языков расширяет кругозор человека, содействует его всестороннему развитию. Казахстан должен восприниматься во всем мире как высокообразованная страна, население которой пользуется тремя языками: казахский язык государственный, русский язык как язык межнационального общения и английский язык успешной интеграций в глобальную экономику. Обучение на трех языках, и как следствие, владение ими практический в совершенстве, будет способствовать приобщению учащихся к культуре и традициям разных народов. Иностранный язык - это средство общения при контактах иностранных туристов с обслуживающим персоналом на всех континентах, играет важную роль в таких сферах человеческой деятельности как наука, техника, экономика, торговля, спорт, туризм. Без знания иностранного языка в современном мире не обойтись ни одному человеку. Английский язык в наши дни является общепризнанным языком международного общения. Это язык современного бизнеса, науки, делопроизводства, информационных технологий.
Еще в 18 веке французский философ Ф. Вольтер говорил, что знать много языков – значит иметь много ключей к одному замку. Нурсултан Назарбаев стремится дать новому поколению казахстанцев возможность владеть тремя языками.
Предложение, как внедрять полиязычие в учебный процесс учителям предметникам, спецпредметникам .
The use of elements of multilingualism on the lessons:
Главная цель, стоящая перед учащимися– это развитие поликультурной личности, способной на социальное и профессиональное самоопределение, владеющей несколькими языками, способной осуществлять коммуникативно - деятельностные операции на трех языках во всех ситуациях.