Публикации Ежедневник первоклассника

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Ежедневник первоклассника
Автор: Ерёменко Лариса Борисовна

ЕЖЕДНЕВНИК ПЕРВОКЛАССНИКАОднажды я открыла для себя очень интересный и результативный подход к формированию регулятивных  УУД, причём  не только на уроках, а в процессе обучения в целом. Речь идёт об использовании «Личного еженедельника первоклассника» (в дальнейшем адаптированный мной, как «Еженедельник первоклассника») созданного авторским коллективом  Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, А.А. Вахрушев и другие, УМК «Школа 2100».  «Еженедельник первоклассника» в системе работы учителя по формированию регулятивных УУД:- позволяет осуществлять планирование, контроль, анализ результатов и коррекцию деятельности обучающихся;-  повышает учебную мотивацию;-  способствует развитию самостоятельности и самооценки обучающихся;- осуществляет взаимодействие обучающихся, родителей и педагога.Представленный мной ежедневник применяю в работе по УМК «Школа России» уже несколько наборов первоклассников, что помогает формированию организованности и самостоятельности первоклассника.Пояснения для заполнения Ежедневник первоклассника заполняется родителями печатными буквами, для того, чтобы ребёнок смог прочитать необходимую информацию. По мере того как ученик учится читать, печатать а потом писать письменно заполнение расписания уроков, число, месяц можно доверить самому ученику. Графа «Для заметок» существует исключительно для связи учителя с родителями, как информационное окно.
  • Самооценка урока (заполняется в конце урока, на этапе рефлексии)
  • «Я всё понял на уроке, трудностей нет»«На уроке были затруднения, но если немного позаниматься, трудностей не будет»«Материал на уроке вызвал много затруднений, нужна помощь!»
  • Поведение в школе ( заполняется после уроков, в конце рабочего дня)