Публикации Конспект урока "Солнечная система"

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Конспект урока "Солнечная система"
Автор: Ольга Федоровна Тимченко

План-конспект урока.
4.Английский язык.
5.6 класс
6. Unit 6. The Solar System
7. Forward Вербицкая М., Эббс Б., Энн У.
8.Цель: организация деятельности учащихся по применению знаний и умений в разнообразных ситуациях активизация работы каждого ученика, развитие у учащихся умения общаться на английском языке.
9.Задачи:
Развивающие: Обучать умению воспринимать на слух основное содержание текста, догадываться о значении незнакомых слов из контекста.
Обучающие: Понимать значение интернациональных слов, читать слова по транскрипции, умение ставить цели, планировать свою работу.
Воспитательные: Повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умения внимательно слушать собеседника.
Планируемые результаты:
Личностные: Развивать навыки сотрудничества, развитие социальной адаптации учащихся, осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей деятельности и своей группы.
Предметные: Уметь называть планеты солнечной системы, описывать планеты с опорой на прочитанный текст.
Метапредметные: Формирование умения работать со справочными источниками информационным пространством сети Интернет, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами.
10.Тип урока: Комбинированный
11. Формы работы учащихся: Фронтальная, групповая, парная.
12.Оборудование: Мультимедийное оборудование, карточки с заданиями.
Структура и ход урока:
Ход урока.
1.Начало урока. Организационный момент
Good morning, children!
Приветствие учащихся
T. Good morning, ladies and gentlemen! Glad to meet you here. Who is on duty today? What date is it today? What day of the week is it today? What season is it now?
2.Фонетическая зарядка
Do you like to play puzzles?
Put together two parts of the word.
Учащиеся составляют слова
3.Постановка цели и задач урока
Let's start.Are you ready?
-What is our Theme?
Our Theme is The solar system.
Boys and girls, look at the blackboard and pay your attention to our lesson’s plan.(Ребята, посмотрите на план нашего сегодняшнего урока) .
What is the problem of our lesson? What should we know about? (Какая проблема стоит перед нами сегодня на уроке? Что мы должны сегодня выяснить?)
План урока:
1.We explore the Solar System.
How many planets are there in the Solar system?
2.Which planet is the furthest (closest) to the Sun?
3. Is there life on other planets?
Учащиеся пытаются определить, что будут делать на уроке
4.Первичное усвоение новых знаний
Работа с учебником.
-Прослушивание теста
- Введение новых лексических единиц
-Чтение теста Ex10-11 p.60
5.Первичная проверка понимания
Answer the questions (слайды)
Use the text and picture and circle Тrue or False
a. Mercury is the nearest planet to the sun. True False
b. Venus is a bright planet. True False
с. Mars is often called the ‘Black Planet’. True False
d. Jupiter is the largest planet. True False
e. Saturn has no rings . True False
f. Earth is where we live True False
g. There are seven planets in the solar system. True False
Учащиеся работают индивидуально.
Анализируют прочитанный текст и полученную информацию выполняют тест.
6. Физкультминутка
Raise your hands high in the air,At your sides, on your hair.Raise your hands as beforeWhile you clap: one, two, three, four.I put my hands upon my hips,I turn myself around.I raise my hands above my headAnd then I touch the ground.
7.Первичное закрепление
Ex. 12 p.61 Работа с предложениями по тексту.
Listen and say the name of the planets. Ex. 13 p.61
Используют приобретенные знания выполняют задания.
8.Рефлексия.
What do you think?
Ребята, вот наш урок приблизился к своему логическому завершению. И мне интересно знать, понравился вам урок или нет? Было ли вам сегодня интересно на уроке? У вас на столах лежат сигнальные карточки. Пожалуйста, подумайте и поднимите смайлик своего настроения. Спасибо!
Ребята! Вернемся к плану занятия. Скажите, какую проблему мы с вами решали на уроке? Какие открытия сделали сегодня? Удалось решить поставленную задачу? Дополните фразу. Теперь я знаю…. . Хочу больше узнать… . Оцените свою работу на уроке. У вас на столах лежат сигнальные карточки. Пожалуйста, подумайте и поднимите смайлик…... Спасибо!
Учащиеся выбирают смайлик того цвета, которые соответствуют их само- и взаимооценке работы на уроке.
9.Подведение итогов урока
You have done a great job today! You were very active. Thank you very much! Your marks are…
Good luck!
Homework Ex17 p.61