Публикации Спортивное развлечение – квест ко Дню физкультурника

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Спортивное развлечение – квест ко Дню физкультурника
Автор: Старченко Варвара Владимировна

Спортивное развлечение квест ко Дню физкультурникаЦель: пропаганда массовости физической культуры и спорта.Задачи:
  • развивать у детей интерес к занятиям физкультурой,
  • содействие творческому проявлению физических и волевых условий соревнования
  • формировать у детей навык работать в команде.
  • У каждой команды детей-участников 1 взрослый – родитель. Т.О. команда состоит из 10 детей и 1 родителя, который принимает участие во всех состязаниях наравне с детьми.Команд может быть любое количество от 2 до 5, в зависимости от количества детей одного возраста в учреждении.За самое быстрое прохождение квеста начисляется 50 баллов. За второе место 40 баллов и т.д. За выполненное без ошибок и промахов задание добавляется по 1 баллу, за выполненное с ошибками или промахами задание баллы не начисляются. Итоговое количество баллов состоит из суммы всех набранных баллов по результатам прохождения квеста.Ход развлеченияЗдравствуйте ребята! Все готовы? Все здоровы? Бегать и играть готовы? Приглашаю на спортивную квест – игру, посвященную Дню физкультурника. Мы сегодня будем играть и выполнять задания.Полюбуйтесь, поглядите на весёлых дошколят.Олимпийские надежды нынче ходят в детский садЗа рекордом ждёт рекорд, смотрят с завистью игрушки.На ребят, что любят спорт.Ребята, мы с вами будем выполнять спортивные задания и получать за это очки и в конце квест-игры мы узнаем какая команда у нас самая дружная и спортивная. А помогать нам будут ваши родители.Жеребьевка:
  • выбирается цвет команды, все задания команда будет получать в конвертах выбранного цвета;
  • выбирается направление движения – вправо или влево.
  • НА СТАРТ ВНИМАНИЕ МАРШВ каждой игровой зоне команды встречает взрослый (педагог или родитель) – Хозяин игровой зоны - и объясняет, какое задание надо выполнить, что бы получить конверт в котором будет номер следующей игровой зоны. Хозяин игровой зоны следит за правильностью выполнения задания и фиксирует результаты. Все результаты прохождения игровых зон командами передаются на командный пункт. Когда команды заканчивают прохождение квеста – объявляются результаты. Игра заканчивается вручением медалей (КУБКА) и общим флешмобом.Начало/окончание игрыИгровые задания:
  • «Бег змейкой» между предметов друг за другом
  • «Лучший прыгун» Первый игрок по сигналу ведущего совершаю прыжок в длину, как можно дальше, ведущий замечает линию приземления. Второй участник совершает прыжок уже от этой линии и так далее пока все участники команды не выполнять прыжки. Линией отмечается расстояние на которое допрыгнули ВСЕ члены команды
  • ИГРОВАЯ ЗОНА № 1 «Самый меткий» Перед командой выстроены кегли, задача каждого из участников с первой попытки сбить все кегли.
  • ИГРОВАЯ ЗОНА № 2 «Самый сильный» каждый член команды должен отжаться от пола 6 раз.
  • ИГРОВАЯ ЗОНА № 3 «Самый ловкий» прохождение лабиринта
  • ИГРОВАЯ ЗОНА № 4 «Попади в цель» Каждый член команды метает мешочек с песком в цель. Подсчет баллов считается если ребенок попал в щит для метания.
  • ИГРОВАЯ ЗОНА № 5 «Самый осторожный» преодолеть БОЛОТО с помощью 2х плиток.(игрок перекладывает плитку на расстояние шага. Ловушка в том, что игрокам можно наступать только на ковровую плитку. Если игрок сходит с ковровой плитки, он тонет в болоте, за это вычитаются баллы).
  • Ведущий:Пришло время подвести итоги наших соревнований.За ловкость силу и сноровку,Упорный труд на тренировках,За собранность, стальные нервы,И за стремление быть первым,За мужество и за терпенье,Талант, напор и вдохновеньеИ за прекрасный результат,Который лучше всех наград!Примите от нас в награду призы и медали.