Публикации
Технологическая карта урока по предмету "Речь и альтернативная коммуникация": "Дикие животные"
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Технологическая карта урока по предмету "Речь и альтернативная коммуникация": "Дикие животные"
Автор: Ольга Юрьевна Туйкина
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Технологическая карта урока по предмету "Речь и альтернативная коммуникация": "Дикие животные"
Автор: Ольга Юрьевна Туйкина
Учитель: Туйкина Ольга Юрьевна (Областное государственное казённое общеобразовательное учреждение
Школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 39)
Класс:2а/4а (коррекционная школа, дети с умеренной и тяжелой степенями умственной отсталости)
Предмет:Речь и альтернативная коммуникация
Тема:Дикие животные(рассматривание, узнавание, называние)
Цель: создать условия для понимания обобщающего понятия Дикие животные
Задачи урока:
Образовательные:
формирование у учащихся умений понимать слова, обозначающий предмет(название диких животных)
формирование у учащихся умений узнавать диких животных.
Коррекционно-развивающие:
коррекция и развитие коммуникативных (невербальных и вербальных) средств общения для понимания и выражения ответа на обращенную речь учителя;
коррекция и развитиевосприятия,памяти,внимания;
коррекция и развитие целенаправленных действий с пишущим предметом по словесной инструкции учителя;
коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук.
Воспитательные:
воспитывать интерес к учебной деятельности;
воспитывать умение сотрудничества с учителем;
Оборудование: на магнитной доске слова ВОЛК,ЗАЯЦ,ЛИСА,МЕДВЕДЬ,ЕЖ; картинки с изображением диких животных; разрезные картинки, прописи, физминутка Елочка(видео); презентация Дикие животные; видео Дикие животные в лесу;видео Дикие животные и их голоса; пальчиковая гимнастика Лисенок(видео); компьютер.
Этап урока
Методы и приемы работы
Формы организации учебной деятельности обучающихся
Содержание педагогического взаимодействия
Планируемые результаты
Деятельность
учителя
Деятельность обучающихся
Организационный этап
Словесный
Фронтальная
Приветствует обучающихся. Проверяет готовность обучающихся к уроку.
Предлагает послушать стихотворение:
Мы умные! Мы дружные!
Мы внимательные! Мы старательные! Мы отлично учимся ! Все у нас получится!
Настраивает обучающихся на работу: Я могу начать урок?
Вы готовы отвечать?
Начинаем урок с хорошего настроения. Настраиваемся на активную работу.
Приветствуют учителя.
Слушают учителя.
Слушают стихотворение: Мы умные! Мы дружные!
Мы внимательные! Мы старательные! Мы отлично учимся ! Все у нас получится!
Отвечают на вопросы учителя: Да жестом(кивок головой)
Базовые учебные действия:
принимают цели и произвольно включаются в деятельность;
фиксируют взгляд на лице учителя.
Личностные результаты:
проявляют доверительный контакт к учителю; заинтересованность в восприятии учебного материала;
Предметные результаты: пользуются речевыми и жестовыми формами взаимодействия для установления контактов с учителем.
Актуализация знаний Постановка учебной задачи
Словесный
Наглядный
Фронтальная.
Переводит в состояние активного функционирования информацию, усвоенную ранее и необходимую для осуществления преемственности с новым учебным материалом:
Читает письмо, которое доставил Снеговик –почтовик из леса.
Срочно приходите. Срочно помогите. Нас волшебник напугал. Нас он всех заколдовал. Мы забыли, кто мы есть, что нам пить и что нам есть. Поскорее приходите, помогите!(жители леса)
А кто живет в лесу?
Нас просят о помощи лесные жители- дикие животные. Они живут в лесу, сами о себе заботятся, сами добывают пищу.
Формулирует тему урока: Дикие животные(рассматривание, узнавание ,называние).
Слушают учителя.
Отвечают на вопрос учителя жестом, рассматривают изображения животных:
Дикие животные
Базовые учебные действия: фиксируют взгляд на изображениях, (Снеговик-почтовик, зимний лес, дикие животные);
понимают словесную инструкцию.
Личностные результаты: заинтересованность в восприятии учебного материала;
Предметные результаты:
пытаются пользоваться речевыми и жестовыми формами взаимодействия для установления контактов с учителем, детьми.
Усвоение новых знаний
Словесный.
Наглядный.
Фронтальная.
Индивидуальная.
Что же случилось с лесными жителями? Сможем ли мы им помочь?
Тогда скажем волшебные слова, чтобы оказаться в лесу.1, 2, 3, 4, 5 – в лес идем зверей спасать
Посмотрите, мы попали зимний лес? Какое это время года? Послушайте стихотворение И.Сурикова Зима
Белый снег, пушистый в воздухе кружится и на землю тихопадает, ложится. И под утро снегом поле забелело,точно пеленою всё его одело. Тёмный лес, что шапкойпринакрылся чудной.И заснул под нею крепко, непробудно…Божьи дни коротки,солнце светит мало. Вот пришли морозцы -и зима настала.
Какой красивый зимний лес! Все покрыто снегом, будто пушистым ковром. Тихо-тихо в лесу. В лесу живут дикие животные(волк, лиса, заяц, еж, медведь). Они сами о себе заботятся, сами добывают пищу. Но мы не можем их увидеть, ведь они заколдованы. А чтобы их расколдовать нужно отгадать загадки и ответить на вопрос: Кто это?
Загадывает первую загадку:
В стае я живу в лесу, всем зверушкам страх несу. Грозно вдруг зубами щелк! Я свирепый серый…(Волк)
Давайте рассмотрим волка. Волк внешне похожий на собаку. Морда у волка вытянутая, зубы острые и крепкие. Шерсть обычно светло-серая, бывает с черным, белым или рыжеватым оттенком, Волки – хищники. Их добычею могут стать лоси, кабаны, косули, зайцы, белки, птицы и т.д. Кроме мяса они также могут поедать грибы, ягоды, траву и лисья.
Это волк?
Загадывает загадку: Хвост пушистый бережёт и зверушек стережёт. Знают, рыжую в лесу – очень хитрую…(лису). Рассмотрим лису. Лиса имеет оранжевый окрас шкурки, вытянутую, узкую морду, длинный и пушистый хвост с белым пятнышком на конце. Она живет в глубокой норе, которую роет в овраге или под кустом, которую устилает мохом , сухой травой и шерстью для тепла. Лисица – настоящий охотник, хищница, которая питается зайцами, утками, ежами, мышами, в деревнях ворует кур и яйца.
Кто это? Это лиса?
Загадывает загадку: Всех боится он в лесу: волка, филина, лису. Бегает от них, спасаясь, с длинными ушами… Заяц. Рассмотрим зайца Заяц - дикое животное. Уши у него длинные, хвостик не велик, задние лапы – сильные. Летом заяц – серый, зимой – белый. Врагов у зайца – хоть отбавляй. Волки, лисы, хищные птицы, всех он опасается. Но догнать и поймать зайца непросто. Питается травой, ветками, корой деревьев, клевером, мышиным горошком, грибами, ягодами. Кто это? Это заяц?
Загадывает загадку: Летом ходит без дороги между сосен и берез. А зимой он спит в берлоге, от мороза прячет нос.
Рассмотрим медведя. Медведь – крупное хищное животное, которое умеет плавать и лазить по деревьям. Ноги у медведя толстые, голова массивная с небольшими ушами и глазами, цвет шерсти – коричневый. Хотя медведь – это типичный хищник, он с удовольствием поедает ягоды, плоды, зёрна, траву и корешки растений.
В зимний период медведь не нарушает тишину леса, он мирно спит до весны. Кто это? Это медведь?
Загадывает загадку: Вместо шубки лишь иголки. Не страшны ему и волки. Колкий шар, не видно ножек, Звать его конечно...Ежик. Рассмотрим ежа. Спина ежика покрыта иглами. Животик покрыт шерсткой коричневого или белого цвета. Мордочка вытянутая и заканчивается острым носиком. Глазки круглые и черные. Ушки мелкие, зубки острые. Питается личинками насекомых, улитками, червями, а также ягодами, желудями и грибами. Всю зиму ёж спит в своём гнезде.
Задает вопрос: Кто это? Это еж?
Вы молодцы. Отгадали загадки и расколдовали животных.
Посмотрим ,что есть у всех диких животных?(строение зверей на примере лисы)Демонстрирует изображение зверя и объясняет: голова, шея, туловище, хвост, ноги. Тело животных покрыто шерстью.
Предлагает посмотреть видео фильм Дикие животные в лесу.
Дети отвечают: Да(жестом)
Повторяют за учителем, загибая пальцы на руке: 1, 2, 3, 4, 5 – в лес идем зверей спасать
Рассматривают зимний пейзаж.
Время года:Зима
Дети слушают стихотворение.
Рассматривают зимний пейзаж.
Отгадывают загадку:
Волк.
Слушают учителя.
Рассматривают изображение волка на картинке.
Да (ответ жестом -кивок головой)
Отгадывают загадку:
Лиса.
Слушают учителя.
Рассматривают изображение лисы на картинке.
Да (ответ жестом -кивок головой)
Отгадывают загадку:
Заяц.
Слушают учителя.
Рассматривают изображение зайца на картинке.
Да (ответ жестом -кивок головой)
Отгадывают загадку:
Медведь.
Слушают учителя.
Рассматривают изображение медведя на картинке.
Да (ответ жестом -кивок головой)
Отгадывают загадку:
Ежик.
Слушают учителя.
Рассматривают изображение ежа на картинке.
Отвечают на вопрос:Да (ответ жестом -кивок головой)
Слушают учителя.
Рассматривают изображение лисы.
Смотрят видеоролик Дикие животные в лесу
Базовые учебные действия: фиксируют взгляд на изображениях, (зимний лес, дикие животные); понимают и выполняют словесную инструкцию учителя;
Личностные результаты:
пользуются речевыми и жестовыми формами взаимодействия для установления контактов с учителем, детьми; проявляют интерес к взаимодействию с учителем и детьми;
Предметные результаты:
замечают зимние изменения в природе; понимают слова, обозначающие объекты и явления природы (дикие животные, лес, зима).
Закрепление
Словесный.
Наглядный.
Фронтальная.
Индивидуальная.
Предлагает сыграть в игру Кто это? Разъясняет правила. Рассмотреть изображение дикого животного и ответить на вопросы: Это дикое животное? Кто это?
Предлагает провести физкультминутку Елочка
Предлагает выполнить задание Четвертый лишний.Разъясняет правила: из четырех предложенных изображений найти то, которое не относится к диким животным.
Предлагает выполнить задание Закончи предложение. Разъясняет правила: рассмотрим изображения диких животных ,послушаем начало предложения и закончим предложение
Предлагает посмотреть фильм Дикие животные и их голоса Предлагает повторить звуки, издаваемые дикими животными.
Предлагает выполнить пальчиковую гимнастику Лисенок(видео)
Предлагает выполнить графическое задание по прописям: обвести животных по точкам (медведь, лиса) и выполнить штриховку силуэтов животных сверху- вниз .
Отвечают на вопрос:Да (ответ жестом -кивок головой) или Нет (ответ жестом -движение головой в стороны)
Смотрят видео и повторяют движения физкультминутки
Выполняют задание Четвертый лишний с помощью учителя
Выполняют задание Закончи предложение с помощью учителя.
Смотрят фильм Дикие животные и их голоса
Произносят вместе с учителем. Волк воет: У-У-У. Медведь кричит:: О-О-О. Заяц кричит: А-А-А
Выполняют пальчиковую гимнастику
Выполняют графическое задание с помощью учителя приемом рука в руке
Базовые учебные действия: - поддерживают положительные формы взаимодействия с учителем и детьми, понимают словесную инструкцию.
Личностные результаты:
пользуются речевыми и жестовыми формами взаимодействия для установления контактов с учителем, детьми.
Предметные результаты: выполнение действия , по подражанию, по словесной инструкции; проявление интереса к пальчиковым играм, к графическим заданиям.
Подведение итогов. Рефлексия
Словесный
Наглядный
Фронтальная
Подводит итоги:
Каких животных мы спасли от злого волшебника?
Где они живут?
Предлагает дать оценку уроку, своей работе: выбрать веселого смайлика или грустного.
Улыбнемся друг другу, если вам понравился урок и у вас хорошее настроение.
Отвечают на вопросы.
Волк, медведь, заяц, лиса, еж.
Дикие животные живут в лесу
Дают оценку уроку, своей работе.
Выражают свое мнение мимикой (улыбаются)
Базовые учебные действия:
понимают словесную инструкцию.
Личностные результаты:
проявляют доверительный контакт к учителю;
используют мимические и жестовые формы взаимодействия с учителем для выражения своего отношения к происходящему;
проявляют собственные чувства.
1
Школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья № 39)
Класс:2а/4а (коррекционная школа, дети с умеренной и тяжелой степенями умственной отсталости)
Предмет:Речь и альтернативная коммуникация
Тема:Дикие животные(рассматривание, узнавание, называние)
Цель: создать условия для понимания обобщающего понятия Дикие животные
Задачи урока:
Образовательные:
формирование у учащихся умений понимать слова, обозначающий предмет(название диких животных)
формирование у учащихся умений узнавать диких животных.
Коррекционно-развивающие:
коррекция и развитие коммуникативных (невербальных и вербальных) средств общения для понимания и выражения ответа на обращенную речь учителя;
коррекция и развитиевосприятия,памяти,внимания;
коррекция и развитие целенаправленных действий с пишущим предметом по словесной инструкции учителя;
коррекция и развитие мелкой моторики кистей рук.
Воспитательные:
воспитывать интерес к учебной деятельности;
воспитывать умение сотрудничества с учителем;
Оборудование: на магнитной доске слова ВОЛК,ЗАЯЦ,ЛИСА,МЕДВЕДЬ,ЕЖ; картинки с изображением диких животных; разрезные картинки, прописи, физминутка Елочка(видео); презентация Дикие животные; видео Дикие животные в лесу;видео Дикие животные и их голоса; пальчиковая гимнастика Лисенок(видео); компьютер.
Этап урока
Методы и приемы работы
Формы организации учебной деятельности обучающихся
Содержание педагогического взаимодействия
Планируемые результаты
Деятельность
учителя
Деятельность обучающихся
Организационный этап
Словесный
Фронтальная
Приветствует обучающихся. Проверяет готовность обучающихся к уроку.
Предлагает послушать стихотворение:
Мы умные! Мы дружные!
Мы внимательные! Мы старательные! Мы отлично учимся ! Все у нас получится!
Настраивает обучающихся на работу: Я могу начать урок?
Вы готовы отвечать?
Начинаем урок с хорошего настроения. Настраиваемся на активную работу.
Приветствуют учителя.
Слушают учителя.
Слушают стихотворение: Мы умные! Мы дружные!
Мы внимательные! Мы старательные! Мы отлично учимся ! Все у нас получится!
Отвечают на вопросы учителя: Да жестом(кивок головой)
Базовые учебные действия:
принимают цели и произвольно включаются в деятельность;
фиксируют взгляд на лице учителя.
Личностные результаты:
проявляют доверительный контакт к учителю; заинтересованность в восприятии учебного материала;
Предметные результаты: пользуются речевыми и жестовыми формами взаимодействия для установления контактов с учителем.
Актуализация знаний Постановка учебной задачи
Словесный
Наглядный
Фронтальная.
Переводит в состояние активного функционирования информацию, усвоенную ранее и необходимую для осуществления преемственности с новым учебным материалом:
Читает письмо, которое доставил Снеговик –почтовик из леса.
Срочно приходите. Срочно помогите. Нас волшебник напугал. Нас он всех заколдовал. Мы забыли, кто мы есть, что нам пить и что нам есть. Поскорее приходите, помогите!(жители леса)
А кто живет в лесу?
Нас просят о помощи лесные жители- дикие животные. Они живут в лесу, сами о себе заботятся, сами добывают пищу.
Формулирует тему урока: Дикие животные(рассматривание, узнавание ,называние).
Слушают учителя.
Отвечают на вопрос учителя жестом, рассматривают изображения животных:
Дикие животные
Базовые учебные действия: фиксируют взгляд на изображениях, (Снеговик-почтовик, зимний лес, дикие животные);
понимают словесную инструкцию.
Личностные результаты: заинтересованность в восприятии учебного материала;
Предметные результаты:
пытаются пользоваться речевыми и жестовыми формами взаимодействия для установления контактов с учителем, детьми.
Усвоение новых знаний
Словесный.
Наглядный.
Фронтальная.
Индивидуальная.
Что же случилось с лесными жителями? Сможем ли мы им помочь?
Тогда скажем волшебные слова, чтобы оказаться в лесу.1, 2, 3, 4, 5 – в лес идем зверей спасать
Посмотрите, мы попали зимний лес? Какое это время года? Послушайте стихотворение И.Сурикова Зима
Белый снег, пушистый в воздухе кружится и на землю тихопадает, ложится. И под утро снегом поле забелело,точно пеленою всё его одело. Тёмный лес, что шапкойпринакрылся чудной.И заснул под нею крепко, непробудно…Божьи дни коротки,солнце светит мало. Вот пришли морозцы -и зима настала.
Какой красивый зимний лес! Все покрыто снегом, будто пушистым ковром. Тихо-тихо в лесу. В лесу живут дикие животные(волк, лиса, заяц, еж, медведь). Они сами о себе заботятся, сами добывают пищу. Но мы не можем их увидеть, ведь они заколдованы. А чтобы их расколдовать нужно отгадать загадки и ответить на вопрос: Кто это?
Загадывает первую загадку:
В стае я живу в лесу, всем зверушкам страх несу. Грозно вдруг зубами щелк! Я свирепый серый…(Волк)
Давайте рассмотрим волка. Волк внешне похожий на собаку. Морда у волка вытянутая, зубы острые и крепкие. Шерсть обычно светло-серая, бывает с черным, белым или рыжеватым оттенком, Волки – хищники. Их добычею могут стать лоси, кабаны, косули, зайцы, белки, птицы и т.д. Кроме мяса они также могут поедать грибы, ягоды, траву и лисья.
Это волк?
Загадывает загадку: Хвост пушистый бережёт и зверушек стережёт. Знают, рыжую в лесу – очень хитрую…(лису). Рассмотрим лису. Лиса имеет оранжевый окрас шкурки, вытянутую, узкую морду, длинный и пушистый хвост с белым пятнышком на конце. Она живет в глубокой норе, которую роет в овраге или под кустом, которую устилает мохом , сухой травой и шерстью для тепла. Лисица – настоящий охотник, хищница, которая питается зайцами, утками, ежами, мышами, в деревнях ворует кур и яйца.
Кто это? Это лиса?
Загадывает загадку: Всех боится он в лесу: волка, филина, лису. Бегает от них, спасаясь, с длинными ушами… Заяц. Рассмотрим зайца Заяц - дикое животное. Уши у него длинные, хвостик не велик, задние лапы – сильные. Летом заяц – серый, зимой – белый. Врагов у зайца – хоть отбавляй. Волки, лисы, хищные птицы, всех он опасается. Но догнать и поймать зайца непросто. Питается травой, ветками, корой деревьев, клевером, мышиным горошком, грибами, ягодами. Кто это? Это заяц?
Загадывает загадку: Летом ходит без дороги между сосен и берез. А зимой он спит в берлоге, от мороза прячет нос.
Рассмотрим медведя. Медведь – крупное хищное животное, которое умеет плавать и лазить по деревьям. Ноги у медведя толстые, голова массивная с небольшими ушами и глазами, цвет шерсти – коричневый. Хотя медведь – это типичный хищник, он с удовольствием поедает ягоды, плоды, зёрна, траву и корешки растений.
В зимний период медведь не нарушает тишину леса, он мирно спит до весны. Кто это? Это медведь?
Загадывает загадку: Вместо шубки лишь иголки. Не страшны ему и волки. Колкий шар, не видно ножек, Звать его конечно...Ежик. Рассмотрим ежа. Спина ежика покрыта иглами. Животик покрыт шерсткой коричневого или белого цвета. Мордочка вытянутая и заканчивается острым носиком. Глазки круглые и черные. Ушки мелкие, зубки острые. Питается личинками насекомых, улитками, червями, а также ягодами, желудями и грибами. Всю зиму ёж спит в своём гнезде.
Задает вопрос: Кто это? Это еж?
Вы молодцы. Отгадали загадки и расколдовали животных.
Посмотрим ,что есть у всех диких животных?(строение зверей на примере лисы)Демонстрирует изображение зверя и объясняет: голова, шея, туловище, хвост, ноги. Тело животных покрыто шерстью.
Предлагает посмотреть видео фильм Дикие животные в лесу.
Дети отвечают: Да(жестом)
Повторяют за учителем, загибая пальцы на руке: 1, 2, 3, 4, 5 – в лес идем зверей спасать
Рассматривают зимний пейзаж.
Время года:Зима
Дети слушают стихотворение.
Рассматривают зимний пейзаж.
Отгадывают загадку:
Волк.
Слушают учителя.
Рассматривают изображение волка на картинке.
Да (ответ жестом -кивок головой)
Отгадывают загадку:
Лиса.
Слушают учителя.
Рассматривают изображение лисы на картинке.
Да (ответ жестом -кивок головой)
Отгадывают загадку:
Заяц.
Слушают учителя.
Рассматривают изображение зайца на картинке.
Да (ответ жестом -кивок головой)
Отгадывают загадку:
Медведь.
Слушают учителя.
Рассматривают изображение медведя на картинке.
Да (ответ жестом -кивок головой)
Отгадывают загадку:
Ежик.
Слушают учителя.
Рассматривают изображение ежа на картинке.
Отвечают на вопрос:Да (ответ жестом -кивок головой)
Слушают учителя.
Рассматривают изображение лисы.
Смотрят видеоролик Дикие животные в лесу
Базовые учебные действия: фиксируют взгляд на изображениях, (зимний лес, дикие животные); понимают и выполняют словесную инструкцию учителя;
Личностные результаты:
пользуются речевыми и жестовыми формами взаимодействия для установления контактов с учителем, детьми; проявляют интерес к взаимодействию с учителем и детьми;
Предметные результаты:
замечают зимние изменения в природе; понимают слова, обозначающие объекты и явления природы (дикие животные, лес, зима).
Закрепление
Словесный.
Наглядный.
Фронтальная.
Индивидуальная.
Предлагает сыграть в игру Кто это? Разъясняет правила. Рассмотреть изображение дикого животного и ответить на вопросы: Это дикое животное? Кто это?
Предлагает провести физкультминутку Елочка
Предлагает выполнить задание Четвертый лишний.Разъясняет правила: из четырех предложенных изображений найти то, которое не относится к диким животным.
Предлагает выполнить задание Закончи предложение. Разъясняет правила: рассмотрим изображения диких животных ,послушаем начало предложения и закончим предложение
Предлагает посмотреть фильм Дикие животные и их голоса Предлагает повторить звуки, издаваемые дикими животными.
Предлагает выполнить пальчиковую гимнастику Лисенок(видео)
Предлагает выполнить графическое задание по прописям: обвести животных по точкам (медведь, лиса) и выполнить штриховку силуэтов животных сверху- вниз .
Отвечают на вопрос:Да (ответ жестом -кивок головой) или Нет (ответ жестом -движение головой в стороны)
Смотрят видео и повторяют движения физкультминутки
Выполняют задание Четвертый лишний с помощью учителя
Выполняют задание Закончи предложение с помощью учителя.
Смотрят фильм Дикие животные и их голоса
Произносят вместе с учителем. Волк воет: У-У-У. Медведь кричит:: О-О-О. Заяц кричит: А-А-А
Выполняют пальчиковую гимнастику
Выполняют графическое задание с помощью учителя приемом рука в руке
Базовые учебные действия: - поддерживают положительные формы взаимодействия с учителем и детьми, понимают словесную инструкцию.
Личностные результаты:
пользуются речевыми и жестовыми формами взаимодействия для установления контактов с учителем, детьми.
Предметные результаты: выполнение действия , по подражанию, по словесной инструкции; проявление интереса к пальчиковым играм, к графическим заданиям.
Подведение итогов. Рефлексия
Словесный
Наглядный
Фронтальная
Подводит итоги:
Каких животных мы спасли от злого волшебника?
Где они живут?
Предлагает дать оценку уроку, своей работе: выбрать веселого смайлика или грустного.
Улыбнемся друг другу, если вам понравился урок и у вас хорошее настроение.
Отвечают на вопросы.
Волк, медведь, заяц, лиса, еж.
Дикие животные живут в лесу
Дают оценку уроку, своей работе.
Выражают свое мнение мимикой (улыбаются)
Базовые учебные действия:
понимают словесную инструкцию.
Личностные результаты:
проявляют доверительный контакт к учителю;
используют мимические и жестовые формы взаимодействия с учителем для выражения своего отношения к происходящему;
проявляют собственные чувства.
1