Публикации Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста, через нетрадиционные техники рисования.

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста, через нетрадиционные техники рисования.
Автор: Серб Ольга Анатольевна

Роль семьи в развитии успехов дошкольника.Швейцарский психолог Жан Пиаже считал-переломный момент в познавательном развитии ребёнка происходит в возрасте от 5 до 7 лет. В дошкольный период родители и семейная атмосфера являются наиболее важными факторами в развитии ребёнка. Воспитатели и родители должны осознавать, что у некоторых детей более совершенные способности мышления могут развиться к 5 годам, в то время как у других такие способности проявятся только к семи. Именно поэтому воспитатель обязан предупредить родителей о преждевременности каких бы то ни было выводов о кажущемся отставании ребёнка в развитии.Замечено, что дети, которые отставали от своих сверстников на раннем этапе обучения (первая, вторая младшие группы, часто догоняли сверстников в старшей и подготовительной к школе групп, а их отставание было продиктовано окружением и возможностями. Поэтому воспитатель может стать педагогом для родителей (научить, как обрести надежду на успех в отношении обучения и воспитания ребёнка; показать, что достижение успеха в развитии, воспитании и обучении в саду ценится в семье высоко. Привлекать родителей воспитанников к помощи, создавать в группах детского сада родительские группы поддержки для проведения внеплановой работы. Предлагать родителям домашние обучающие задания (с пояснением для их выполнения). Совместная согласованная работа родителей воспитанников и воспитателя обеспечат мотивацию и поддержку в полном объёме, необходимом для того, чтобы заинтересовать воспитанников с низкими способностями, в достижении успеха. Партнёрство семьи и детского сада должно работать в интересах ребёнка, разделяя ответственность за его воспитание, обучение и развитие.