Публикации Разработка индивидуальных задании по русскому языку для 4 класса

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Разработка индивидуальных задании по русскому языку для 4 класса
Автор: Асатрян Гоар Робертовна

Карточка 11. Вставь пропущенные буквы.Поз..ним утром пркрасная принцесса гуляла по б..регу р…ки и любовалась парус….ными локами. Погода была ч…дес….ной. Лё…кие (о,а)блач…ка б…жали по н…бес…ной лазури. На лес…нице собралась гру….а пр…лес…ных фрейлин. Вдруг раздался ужас…ный плеск, и из трос….ника выл…зло ч…довище. Оно имело гиган….ское з…лёное тело и б…льшие ко…ти. Уши ч…довища были похожи на капус….ные л…сты. Тут по…вился м…л…дой наез….ник. Это был доблесный командир гвардии. Он свис….нул и метнул коп…ё. Вра… был серьёз…но ранен. Бере… огласился радосными криками. В королевстве об……вили б…льшой праз…ник.2. Соедини фразеологизмы с их значениями линиями.Карточка 21. Прочитай текст. Спиши предложения, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. В первом и третьем предложениях выдели грамматическую основу и укажи части речи. В зо..парке я увидел оленя. (У)него длин..ые стройные ноги, грациозная шея и небольшая г..л..ва. (О,а)лени бывают разных видов. (У)п..тнистого ..леня шерсть (на)сп..не п..крывают пятна белого цвета. А вот сев..рного (а,о)леня (в)зоопарке нет. Я очень х..чу е(в,г)о (у)видеть!________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2.  Вставь, где нужно пропущенную запятую.1. Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет.2. Мультфильм был не цветной а интересный.3. Любит кошка рыбу но в воду лезть не хочет.4. Булка проболел шесть недель и выздоровел.5. Ребята пишут читают решают задачи.Карточка 3
  • Вставь буквы.
  • оп...сался         к...решок          пом...нил           т...нцевал           з...йчиха            кр...льчиха      с...лонка           м...слёнка         к...роткий          г...ворю             н...винка           угр...жать         вдв...ём             сол...вей           пов...рёнок         гр...чата       бр...тишка        н...мерок           т...лщина         ...вощной  
  • Исправь ошибки.
  • Лошать бижала рысю по глаткой дароге.  Влису было тихо. Диревя стаяли неподвижно. Сарока села на ветку.  Снежная пыль политела прямо наголову.  Таня пашла по трапинке. Трапинка вывила её к палянке.  Там росла маленькая пушыстая ёлка. Ёлка вся свитилась под лучями сонца. В густых витвях лисной кросавицы прятались птицы. 3. Запиши антонимыТолстый - , частый - , трудный - , здоровый - , близкий - , новый - , ясный - , широкий- .Карточка 4
  • Определи падежи
  • Скрылись под водой, работа над ошибками, разговаривать с дедушкой, пролетел над головой, обратиться за помощью, находится за дорогой, дойти до дороги, остановиться на дороге, встретиться у дороги, покрытие для дорог, расположились за горами, путешествует с дядей, лежит под тетрадью, ходить за водой, поселился под крышей.
  • Разбери слова по составу.
  • Чайка, прогулка, кусочек, свечка, чашка, молоточек, записка, риск, песок, дорожка, листок, молоко, дружок, крокодил.
  • Вставь, где это необходимо, непроизносимую согласную.
  • Мес..ность, пас..бище, вес..ник, интерес..ный, доблес..ный, опас..ный, чес..ный, звез..ный, чудес..ный, прекрас..ный, небес..ный.