Публикации Технологическая карта урока математике по теме: "Целые числа" в 6 классе

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Технологическая карта урока математике по теме: "Целые числа" в 6 классе
Автор: Кротова Марина Сергеевна

Технологическая карта урокаКласс: 6 аУчитель: Кротова М.С.Тема урока: Все действия с целыми числами.Тип урока: урок систематизации знаний и умений.Цель урока: подготовиться к контрольной работе.Задачи урока: Обучающие: отработка навыков выполнения действий с целыми числами, применение рациональных приёмов вычислений. Развивающие: развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы, развивать внимание, развивать устную речь.Воспитательные: воспитывать умение высказывать свою точку зрения, слушать ответы других, принимать участие в диалоге, формировать способность к позитивному сотрудничеству.Методы:По источникам знаний: словесные, наглядные;По степени взаимодействия учитель-ученик: эвристическая беседа; интерактивный метод.Относительно дидактических задач: подготовка к восприятию.Относительно характера познавательной деятельности: активный метод, репродуктивный, частично- поисковый.Оборудование и технические средства:Мультимедийный проекторКомпьютерНаглядные пособияПрезентация, выполненная в программе “PowerPoint”Рабочие материалы для обучающихся
  • Лист самооценки
  • Математический тренажер
  • Лист с заданиями на урок.
  • Планируемый результат.УУДЛичностные: выполняют действия с целыми числами , используют свойства умножения, деления, сложения, вычитания, применяют рациональные приёмы для вычислений, формируют внимательность и аккуратность в вычислениях требовательное отношение к себе и к своей работе.Познавательные: закрепляют навыки и умения применять алгоритмы при решении заданий на умножение, деление, вычитание, сложение целых чисел и применение свойств действия с числами, систематизируют знания и углубляют знания по данной теме.Предметные: уметь в процессе реальной ситуации применять выполнение действий с целыми числами.Регулятивные: самостоятельно формулируют познавательную цель и строят свои действия в соответствии с ней, планируют собственную деятельность, определяют средства для её осуществления.Коммуникативные: регулируют собственную деятельность посредством речевых действий, умение слушать и вступать в диалог, воспитывать чувство взаимопомощи. Уважительное отношение к чужому умению, культуру учебного труда, требовательное отношение к себе и своей работе.