Публикации Лыжная подготовка

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Лыжная подготовка
Автор: Макарова Любовь Андреевна

Технологическая карта урокапо  физической культуреДата: 24.01.23 Класс: 4 Б Тема урока физкультуры:  Лыжная подготовка. Передвижение попеременным двухшажным ходом без палок. Подъем ступающим шагом. Цель урока: Познакомить с передвижением попеременным двухшажным ходом без палок; подъем ступающим шагом; развивать координацию движений, быстроту реакции, скоростно-силовые качества; воспитывать чувство коллективизма.Задачи урока:Образовательные: - Совершенствовать навык в технике попеременной работой палками при выполнении попеременно двухшажного хода. - Закрепить инструктаж по технике безопасности на уроках лыжной подготовки.Воспитательные:Способствовать развитию выносливости, ловкости, координационных и скоростно-силовых качеств, применительно к попеременно двухшажному ходу.- Способствовать воспитанию сознательной дисциплинированности, трудолюбия, чувства коллективизма, смелости и решительности.Развивающие:- способствовать формированию познавательного интереса к лыжному спорту;- формировать добросовестное отношение к занятиям физической культуре, дисциплинированность, аккуратность УУД:Предметные: Знать технику скользящего шага без палок, организовывать здоровье - сберегающую жизнедеятельность с помощью катания на лыжах.Метапредметные: 1. Формирование умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих (коммуникативные УУД).2.Формирование умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации (регулятивные УУД)3. Взаимодействие с окружающими людьми в процессе совместного выполнения упражнения. Регулятивные: Овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся её выполнять.Личностные: 1. Развитие личностных качеств: выносливость, целеустремленность, любознательность.2.Формирование ценностного отношения к своему здоровью и личной ответственности за его сохранение.3. Способность активно включаться в совместную деятельность, принимать участие в её реализации.Планируемые результаты:Знать повороты переступанием, подъем ступающим шагом, спуски в основной стойке Тип урока: Комплексный Форма урока: поточный, фронтальный.Технология: здоровьесберегающая, личностно-ориентированная.Инвентарь: лыжи, лыжные палки, лыжные ботинки.Место проведения: площадка гимназии