Публикации "Образы природы в пейзаже"

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "Образы природы в пейзаже"
Автор: Вита Валентиновна Плохотниченко

Художники-пейзажисты
  • Google Презентация на тему: «Художники-пейзажисты. Образы природы в пейзаже»
  • для учащихся 6 класса
  • изобразительное искусство
  • получение новых знаний, тренировочные работы с использованием флэш-карточек для проверки понимания учебного материала
  • сервис Google Презентация с использованием Learning Apps.org, флэш-карточек Quizlet.com
  • Изобразительное искусство должно содействовать всестороннему, гармоничному развитию учащихся. Нужно заинтересовать школьников своим предметом, рассказать, что умение рисовать нужно не только художникам, что изобразительные навыки нужны и людям многих других профессий. Умение рисовать необходимо конструктору, модельеру, архитектору, биологу, археологу, воспитателю детского сада, врачу-косметологу и многим другим.Цель: познакомить учащихся с жанром изобразительного искусства «пейзаж», известными художниками-пейзажистами; формировать представления о пейзажной живописи; показать роль искусства в понимании красоты природы; рассмотреть особенности построения композиции пейзажа.Задачи:-познакомить с художниками - пейзажистами; с пейзажной живописью русских художников;-развивать творческую активность, воображение, память, пространственное мышление; -побуждать чувство любви к своему краю; воспитывать интерес и уважение к произведениям искусства, к творчеству художников-пейзажистов; прививать любовь и бережное отношение к природе.Планируемые результаты:Предметные: содействовать развитию эстетического вкуса, художественного мышления; строить логически обоснованные рассуждения; упражнять обучающихся в использовании различных материалов, новых терминов и средств художественной выразительности для передачи замысла в собственной деятельности.Метапредметные: научатся определять цель, участвовать в диалоге с учителем, излагать своё мнение; создавать устные тексты для решения учебной задачи; планировать деятельность, работать по плану.Личностные: проявляют интерес к изучению нового материала, познавательную активность; осознают свои эмоции; вырабатывают свои мировоззренческие позиции; аргументировано оценивают свои работы и работы одноклассников.Актуальность: умение видеть красоту природы, гармонию человека и природы, желание сберечь ее красоту.  Данная педагогическая разработка созданная с помощью сервисов Google Презентация, Learning Apps.org, Quizlet.com рекомендована для использования как в 3-4 так и в 5-6 классах на уроках изобразительного искусства, при изучении таких тем как: «Пейзаж в русской живописи», 6 кл.; «Мы пишем пейзаж», 5 кл.; «Пейзаж в живописи», 4 кл.; «Картина - пейзаж», 3 кл. и литературы: «Пейзаж в произведениях русской литературы», 6 кл.; «Очарованье русского пейзажа», 5 кл. и др.