Публикации Конспект игрового занятия с детьми ОВЗ совместно с родителями. Тема: Семья

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Конспект игрового занятия с детьми ОВЗ совместно с родителями. Тема: Семья
Автор: Катасонова Анна Александровна

Конспект игрового занятия для детей ОВЗ совместно с родителями "Семья"Цели:Учить детей четко понимать и различать понятия «высокий», «низкий».Закрепить умение считать до двух, сравнивать совокупности «один-много».Формировать пространственное образное мышление.Познакомить с геометрической фигурой «квадрат».Упражнять в звукоподражании.Развивать у детей понимание и использования в речи предлогов на, под.Развивать речевое внимание, тонкие движения мелкой моторики.Оборудование:Герои сказки РепкаЛего: плата, лего-дом, цветы, 4 флего-фигурки (мама, папа, дочка , сыночек)Платочки, домики (высокий и низкий)Разноцветные прищепки, линейка.Ход занятия:ПриветствиеМы топаем ногами.Мы хлопаем руками,Качаем головой,Качаем головой.Мы ручки поднимаем,Мы ручки опускаем.Раз-два, раз-два.Заниматься нам пора!Показ сказки «Репка» с частичным пересказом детей.Дидактическая игра -лего «Домик»- Ребята, смотрите я для вас приготовила зеленую полянку. Давайте на эту полянку поставим домик. А вокруг посадим цветы. Посадить цветы по цветам. Сколько у вас домов? Один дом. Сколько цветов? Много цветов. А кто в домике будет жить? Мама, папа, а с ними будут жить дочка и сыночек. Это семья.Дидактическое упражнение «Высокий-низкий домик»- Перед вами домики. Давайте их сосчитаем. Один, два, три. Сколько домиков? Три домика. Какой из домиков самый высокий? Какой самый низкий? Сосчитайте, сколько этажей в самом высоком домике? - Сейчас я накрою платочками домики, а вы отгадаете, где какой домик спрятан. Под каким платочком спрятан самый низкий домик? Самый высокий? Игра с прищепками «Красивый забор»- Вот дощечки, а вот тут приготовлены наши прищепки. Сейчас мы в вами сделаем из них красивый забор для наших домов.Динамическая пауза «У медведя дом большой»У медведя дом большой,(Руки поднять вверх, встать на носки)А у зайца — маленький.(Присесть на корточки, руки опустить вниз)Наш медведь пошел домой,(Переступание с ноги на ногу)А за ним и заинька.(Прыжки)Мы зверяток провожаем(Прощальные махи рукой)Заниматься продолжаем.Раскраска цветов.