Публикации Интегрированный урок (окружающий мир+ ОБЖ) 2 класс. По теме: "Если хочешь быть здоров"

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Интегрированный урок (окружающий мир+ ОБЖ) 2 класс. По теме: "Если хочешь быть здоров"
Автор: Козликина Надежда Николаевна

Тема урока: «Если хочешь быть здоров»Класс: 2Тип урока: урок систематизации знании по теме «Если хочешь быть здоров»Технологии: проблемный диалог, работа в группах.Форма урока: урок-путешествие Цель урока: формирование представления о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни.Задачи урока:Развивающие:Личностные УУД: формирование адекватной мотивации к учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы; формирование отношения к своему здоровью как к величайшей ценности.Познавательные УУД:
  • Общеучебные УУД: научить искать и выделять необходимую информацию, строить речевые высказывания.
  • Личностные УУД: формирование умения классифицировать объекты на основании определенных критериев.
  • Коммуникативные УУД: формирование умения работать в парах, распределять роли, осуществлять деловое сотрудничество и взаимопомощь, формировать собственное мнение, аргументировано его излагать. Обучающие: познакомить со значением словосочетания « личная гигиена», «правильное питание», «режим дня» научить применять эти знания в жизни, научить составлять личный режим дня.Воспитывающие: воспитать ответственное отношение к своему здоровью через разумную организацию режима дня, питания, занятия физкультурой.Прогнозируемые результаты:
  • Будут знать: значение словосочетаний «личная гигиена», «правильное питание», «режим дня», «здоровый образ жизни».
  • Будут уметь: составлять свой индивидуальный режим дня, дети осознают необходимость ценностного отношения к своему здоровью, продолжится формирование адекватной мотивации к изучению своего организма занятиям спортом.
  • Будут уметь планировать практическую работу, устанавливать причинно – следственные связи, осуществлять коррекцию.
  • Будут уметь работать в парах: распределять роли, осуществлять деловое сотрудничество и взаимопомощь, формулировать собственное мнение, аргументировано его излагать, выслушивать мнение товарищей.
  • Будут уметь находить необходимую информацию для выполнения работы, анализировать предлагаемую информацию, сравнивать, характеризовать и использовать в собственной жизни.
  • Оборудование:УМК «Школа России».
  • А.А. Плешаков. «Мир вокруг нас». 2 класс. – М.: Просвещение.
  • Мультимедийный проектор.
  • Индивидуальные карточки.
  • Структура урока:
  • Организационный момент
  • Этап проверки домашнего задания
  • Этап подготовки к активному усвоению знаний
  • Физминутки
  • Этап закрепления знаний
  • Этап подведения итогов
  • Этап информации о домашнем задании