Публикации
Интегрированный урок (окружающий мир+ ОБЖ) 2 класс. По теме: "Если хочешь быть здоров"
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Интегрированный урок (окружающий мир+ ОБЖ) 2 класс. По теме: "Если хочешь быть здоров"
Автор: Козликина Надежда Николаевна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Интегрированный урок (окружающий мир+ ОБЖ) 2 класс. По теме: "Если хочешь быть здоров"
Автор: Козликина Надежда Николаевна
Тема урока: «Если хочешь быть здоров»Класс: 2Тип урока: урок систематизации знании по теме «Если хочешь быть здоров»Технологии: проблемный диалог, работа в группах.Форма урока: урок-путешествие Цель урока: формирование представления о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни.Задачи урока:Развивающие:Личностные УУД: формирование адекватной мотивации к учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы; формирование отношения к своему здоровью как к величайшей ценности.Познавательные УУД: Общеучебные УУД: научить искать и выделять необходимую информацию, строить речевые высказывания. Личностные УУД: формирование умения классифицировать объекты на основании определенных критериев. Коммуникативные УУД: формирование умения работать в парах, распределять роли, осуществлять деловое сотрудничество и взаимопомощь, формировать собственное мнение, аргументировано его излагать. Обучающие: познакомить со значением словосочетания « личная гигиена», «правильное питание», «режим дня» научить применять эти знания в жизни, научить составлять личный режим дня.Воспитывающие: воспитать ответственное отношение к своему здоровью через разумную организацию режима дня, питания, занятия физкультурой.Прогнозируемые результаты: Будут знать: значение словосочетаний «личная гигиена», «правильное питание», «режим дня», «здоровый образ жизни». Будут уметь: составлять свой индивидуальный режим дня, дети осознают необходимость ценностного отношения к своему здоровью, продолжится формирование адекватной мотивации к изучению своего организма занятиям спортом. Будут уметь планировать практическую работу, устанавливать причинно – следственные связи, осуществлять коррекцию. Будут уметь работать в парах: распределять роли, осуществлять деловое сотрудничество и взаимопомощь, формулировать собственное мнение, аргументировано его излагать, выслушивать мнение товарищей. Будут уметь находить необходимую информацию для выполнения работы, анализировать предлагаемую информацию, сравнивать, характеризовать и использовать в собственной жизни. Оборудование:УМК «Школа России».А.А. Плешаков. «Мир вокруг нас». 2 класс. – М.: Просвещение. Мультимедийный проектор. Индивидуальные карточки. Структура урока:Организационный момент Этап проверки домашнего задания Этап подготовки к активному усвоению знаний Физминутки Этап закрепления знаний Этап подведения итогов Этап информации о домашнем задании