Публикации
план-конспект занятия "Виды естественных преград и способы их преодоления".
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: план-конспект занятия "Виды естественных преград и способы их преодоления".
Автор: Дунаевская Светлана Борисовна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: план-конспект занятия "Виды естественных преград и способы их преодоления".
Автор: Дунаевская Светлана Борисовна
План-конспект занятияПредмет: туристско-краеведческая направленность.Дата: ______________г.Продолжительность занятия: 45 минут, занятие проводится на местности.Программа: ДОП «Курс выживания»/ «Школа полного дня»Год обучения: второй Возраст учащихся: 7-9 летТема: Виды естественных преград и способы их преодоления.Цель занятия: Формирование знаний о естественных преградах и способах их преодоления.Задачи: обобщить и систематизировать знания о естественных преградах; познакомить со способами преодоления преград на дистанции; развивать выносливость, внимательность, находчивость, умение работать в команде; воспитывать личностные качества лидера, оставаясь командным игроком. Задачи для учащихся группы 1, 3:Познакомиться с понятиями: «естественные препятствия»; «кочки», «болото»; «параллельная переправа»; «вертикальный маятник»; «бревно». Познакомиться с правилами преодоления преград на дистанции. Научиться преодолевать «маятниковую переправу», «параллельные перила» и «болото по кочкам», «подниматься и спускаться спортивным способом», преодолевать «бревно» в составе команды. Задачи для учащихся группы 2, 4:Познакомиться с понятиями: «естественные препятствия»; «кочки», «болото»; «параллельная переправа»; «вертикальный маятник»; «бревно». Познакомиться с правилами преодоления преград на дистанции. Научиться преодолевать «маятниковую переправу», «параллельные перила» и «болото по кочкам», «подниматься и спускаться спортивным способом», преодолевать «бревно» в составе команды и личном зачете. Тип занятия:Изучение нового материалаФорма занятия:_Практическое занятие.Методы и приемы обучения: рассказ, демонстрация, практическая работа.Методы и формы контроля:устный контроль, выполнение задания на время и правильность, взаимо и самоконтроль.Межпредметные связи: русский язык (тема «Правила написания сложных слов» (параЛЛельная переправа, преодОление, препятСТвие), краеведение (тема «Природные явления и естественные препятствия»), физическая культура (Раздел: «Легкая атлетика», Требования к двигательным умениям и навыкам).Учебно-методическое и материально-техническое оснащение занятия:Распечатка презентации «Естественные преграды», смартфон с приложениями секундомер,веревка основная -100 метров, карабин стальной механический – 8шт, «кочки» - 10-12 шт, маркировочная лента – 10 метров, перчатки – 12 пар, маркер – 1шт, планшет, бумага А4.Ход занятияПриложение № 1.Приложение № 2. Естественные препятствия и способы их преодоленияПриложение № 2. Правила преодоления препятствий на дистанции.