Публикации Планирование в подготовительной группе по программе "От рождения до школы".

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Планирование в подготовительной группе по программе "От рождения до школы".
Автор: Юшкова Наталья Юрьевна

Февраль, 1-я неделя Тема: Маленькие исследователи. Комнатные растения
День недели
Режимныемоменты
Совместная деятельность воспитателя и детей
-
Групповая, подгрупповая работа
Индивидуальная работа
Образовательная деятельность в режимных моментах
понедельник
Первая половина дня
(утро)
РР
ФР
ПР
СКР
Встреча детей.
Беседа: Мы ребятами отважными растем Цель: воспитывать у детей желание стать военным
Утренняя зарядка.
Д/И Скажи наоборот Цель: упражнять детей в подборе слов-антонимов
Упражнять в решении примеров на вычитание.
(Ксюша,Тимур)
Беседа : Роль воды и света в жизни растений
(Соня, Артём, Вика, Поля)
Беседа Как помочь товарищуЦель: напоминать товарищам о неполадках в их внешнем виде проявлять желание помочь им
-
НОД
РР
ФР
ХЭР
1.Развитие речи : 8.50-9.15 (старшая )
9.20-9.50 (подготовительная) 2.Физическая культура 10.00-10.303.Рисование 15.40-16.10
ФР СКР РР
Самостоятельная деятельность в уголках группы . Игры на воздухе. Карточка №
Прогулка
ФР
РР
СКР
Рассмотреть деревья.Цель: закрепить их строение. Какую часть деревьев и других растений мы не видим, но она существует, без нее растение не может развиваться (корень? Как мы можем позаботиться о деревьях?
Д/и Говори, не задерживайЦель: Развивать речевую активность, словарный запас.
П/и ХлопушкиЦель: развивать быстроту, ловкость.
Закрепить упражнения в бросании мяча.
(Ева,Поля)
Труд на участке – расчисть ледяные дорожки. Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца.
-
Вторая половина дня (сон)
ФР
ПР
РР
Гимнастика пробуждения.Игра м/п Станем, как богатыри Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом.Игры в центе конструирования Трап для самолета Цель: учить строить из готовых частей конструктора.Д/и Собери знаки, Одинаковые и разные, Учись быть пешеходом Цель: закрепить знания о знаках и ПДД.
Работа в тетрадях.Упражнять в написании цифр второго десятка.
(Настя,Аня)
Хозяйственно-бытовой труд.Помочь младшему воспитателю протереть стульчики. Цель: воспитывать желание помочь старшим.
-
Прогулка
(вечер)
ПР
РР
СКР
Наблюдение за небом. Отметить, что световой день увеличился, стало позже темнеть. Цель: учить делать выводы, устанавливать связи между явлениями неживой природы.П/и Раз, два, три – к дереву беги!Цель: упражнять в беге.
Упражнять в прыжках между предметами на левой ноге.
(Вова,Артём)
Ситуативная беседа: Один дома Цель: воспитывать правила безопасного поведения.
-
Индивидуальная работа с родителями. По плану февраля.
День недели
Режимныемоменты
Совместная деятельность воспитателя и детей
Групповая, подгрупповая работа
Индивидуальная работа
Образовательная деятельность в режимных моментах
Вторник
Первая половина дня
(утро) РР
СКР
ФР
ПР
Встреча детей.Беседа: Что интересного заметили по дороге в д/с? Цель: учить побуждать детей делиться своими впечатлениями, следить за построением предложений.
Утренняя зарядка.Разучить пальчиковую гимнастику На опушке дом стоит Цель: упражнять в умении согласовывать движения со словами.
Д/и Составь целое по его части Цель: развивать мышление.
Упражнять детей в фонетическом анализе слов, закрепить знания о гласных и согласных звуках.(Стефания,Саша)
Беседа: Какие комнатные растения есть у нас в группе?
Дежурство на занятиях Цель: учить готовить рабочее место и материал к занятию, воспитывать аккуратность.
НОД
ПР
ФР
ХЭР
1ФЭМП 9.00-9.25 (старшая)
9.35-10.05 (подготовительная)
2Физич.культура.
(на воздухе) 12.00-12.30
3Лепка(1 и3 нед) 15.40-16.10
Апплик.(2 и 4 нед)
ФР СКР РР
Самостоятельная деятельность в уголках группы . Игры на воздухе. Карточка №
Прогулка
ФР
ХЭР
РР
Наблюдение за ветром. Цель: учить детей определять силу ветра по флюгеру, по другим признакам (по веткам деревьев). Дать послушать, как свистит и завывает ветер. Воспитывать интерес к неживой природе.Д/и Кто ты?.
Цель: развивать слуховое внимание детей, быстроту реакции на слова.П/и Кто первый?.
Цель: развивать ловкость, быстроту движений.
Упражнять детей в прыжках ноги скрестно - ноги врозь
(Уля,Ваня)
Труд: предложить посыпать дорожки песком. Цель: воспитывать желание помогать взрослым
Вторая половина дня (сон)
ФР
РР
СКР
ПР
Гимнастика пробуждения.Чтение художественной литературы: А.С. Пушкин Сказка о рыбаке и рыбкеНастольно-печатная игра Кто быстрее до финиша Цель: учить играть по правилам.
С/р игра Семья. Дом Цель: побуждать детей в игровой ситуации называть части дома (гостиная, спальня, кухня и т.д.), обратить внимание на дружеские взаимоотношения детей в игре.
Упражнять в количественном прямом и обратном счете в пределах 20.
(Соня,Вика)
Хозяйственно-бытовой труд – помыть и сложить на место строительный материал Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе.
Прогулка
(вечер)
ПР
ХЭР
РР
Наблюдение за бродячими собаками. Беседа о том, что они очень опасны, особенно зимой, когда практически негде взять пропитание, холодно. Они могут напасть на человека. П/и Проезжай и собирай.
Цель: развивать быстроту движений.
Упражнять детей в прыжках в длину с места.
(Нигина,Василина)
Ситуативная беседаПравила безопасности при встречи с незнакомой собакойЦель: Познакомить с правилами безопасности.
Индивидуальная работа с родителями. По плану февраля.
День недели
Режимныемоменты
Совместная деятельность воспитателя и детей
-
Групповая, подгрупповая работа
Индивидуальная работа
Образовательная деятельность в режимных моментах
Среда
Первая половина дня.
(УТРО)
СКР
ФР
РР
Встреча детей.Беседа: Кто нас лечит Цель: Поговорить о том, какую помощь оказывают больному в аптеке, поликлинике, больницеУтренняя зарядка.Д/и Настоящее, прошедшее и будущее времяЦель: Учить детей правильно строить речевые конструкции, рассказывать о настоящем, прошедшем, будущем времени.
Упражнять в решении примеров на сложение.
(Даша,Кира)
Дежурство по столовой. Цель: закрепить умение сервировать стол к завтраку.
Ситуативный разговор Уход за комнатными растениями.
-
НОД
РР
ХЭР
Развитие речи 8.50-9.15 (старшая )
9.20-9.50 (подгот.гр)
Музыка 9.50-10.15
ФР СКР РР
Самостоятельная деятельность в уголках группы . Игры на воздухе. Карточка №
Прогулка
ФР
СКР
РР
ХЭР
Рассматривание деревьев.Цель: Различать деревья по их особенностям: ствол, расположение веток, особенности почек.П/и Пустое место.Цель: Развивать реакцию, координацию движений.Д/и Отгадай слово.
Цель: развивать речевую активность.
Упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.
(Костя,Марк)
Труд –наведение порядка на своем участке.Цель: воспитывать навыки трудолюбия.
-
Вторая половина дня (сон)
ФР
РР
ПР
Гимнастика пробуждения.Игры со строительным материалом: строим сказочный домик.Цель: Учить детей использовать освоенные навыки для создания нового типа построек, их украшения.С/р игра Дороги и пешеходы Цель: закрепить знания о профессиях, закрепить правила дорожного движения, воспитывать правила безопасности на дорогах.
Отработать элементы танцевальных движений.
(Ксюша,Ева)
-
Прогулка
(вечер)ПР
РР
СКР
ФР
Беседа об осадках. Какие виды осадков знают дети (снег, дождь, град?) В какое время года идет снег, дождь? Цель: учить видеть зависимость осадков от времени года и от температуры воздуха
Зимняя забава Ловкие и быстрые.
Цель: развивать коммуникативные навыки.
Упражнять в прыжках на одной ноге.
(Артём,Тимур)
Ситуативный разговор Для чего необходимо знать свой домашний адрес? Цель: воспитывать правила безопасного поведения.
-
Индивидуальная работа с родителями. По плану февраля.
День недели
Режимныемоменты
Совместная деятельность воспитателя и детей
Групповая, подгрупповая работа
Индивидуальная работа
Образовательная деятельность в режимных моментах
четверг
Первая половина дня
(утро)
РР
ФР
СКР
Встреча детей.Беседа: Пусть не будет войны никогда Цель: формировать чувство гордости за воинов защитников.Утренняя зарядка.Д/и Умелый боец везде молодец Цель: учить детей понимать и объяснять смысл пословиц.
Упражнять в чтении слов.
(Настя,Аня)
Ситуативный разговор о правилах поведения за столом (брать пищу понемногу, правильно пользоваться вилкой, ножом)
НОД
ФР
ПР
ХЭР
1.Физкультура 9.00-9.30
2 ФЭМП 9.40-10.05 (старшая)
10.15-10.45 (подгот.)
3.Рисование 15.40-16.10
ФР СКР РР
Самостоятельная деятельность в уголках группы . Игры на воздухе. Карточка №
Прогулка
ПР
РР
СКР
Наблюдение за следами человека.Цель: расширять кругозор, воспитывать любознательность.Познавательно-исследовательская деятельность. Опыт со следами.Цель: Учить делать вывод, что разные люди оставляют разные следы.П/и Хвост драконаЦель: Развивать ловкость, координацию.
Закреплять умение метать предметы в цель.
(Вова,Стефания)
Труд: предложить посыпать дорожки песком. Цель: воспитывать желание помогать взрослым.
Рассматривание иллюстраций Комнатные растения и их названия
Вторая половина дня (сон)
ФР
РР
ПР
Гимнастика пробуждения.С/р игра Мы строим дома Цель: закрепить через игру знания, полученные раннее, воспитывать умение пользоваться в игре предметами –заместителями.
Закрепить элементы танцевальных движений.
(Саша,Ульяна)
Дежурство по столовой – упражнять в умении убирать посуду после полдника, протирать столы.
Прогулка
(вечер)
ХЭР
ПР
РРФР
Наблюдение за солнцем. Оно появляется все чаще, дольше не заходит, ощущается его тепло. П/и Мы солдаты Цель: упражнять в умении выполнять движения в соответствии с текстом.Д/и Где, что можно делать.
Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе при повышенной опоре.
(Ваня,Соня)
Ситуативный разговор Как вести себя с незнакомыми людьми Цель: воспитывать правила безопасного поведения.
Индивидуальная работа с родителями. По плану февраля.
День недели
Режимныемоменты
Совместная деятельность воспитателя и детей
-
Групповая, подгрупповая работа
Индивидуальная работа
Образовательная деятельность в режимных моментах
пятница
Первая половина дня.
(утро)
ФР
РР
ПР
СКР
Встреча детей.Беседа: Где работаю наши папы? Цель: учить детей называть места работы, продолжать упражнять в составлении рассказа из личного опыта по теме.Утренняя зарядка.Д/и Продолжи узор Цель: Упражнять детей в ориентации на листе бумаги
Упражнять в чтении слогов (Вика,Нигина)
Подготовка к завтраку, завтрак: учить сидеть ровно, не класть руки на стол, цель: прививать культуру поведения.
Полив растений в группе.
-
НОД
ПР
РР
ХЭР
1.Ребёнок и окружающий мир 8.50-9.20 (Предметное окружение ,Явления обществ.жизни 1 и 3 неделя) (Экологическое воспитание 2 и 4 неделя )
2.Музыка. 9.20-9.50
ФР СКР РР
Самостоятельная деятельность в уголках группы . Игры на воздухе. Карточка №
Прогулка
ХЭР
РР
ПР
ФР
Обратить внимание на чистый морозный воздух. Дать детям походить по снегу, послушать, как он скрепит под ногами. Уточнить, что это бывает только в очень сильный мороз.П/и Лягушки в болоте, Кот и мыши, День-ночь.Цель: Развивать ловкость, бег, внимание.Д/и Это правда или нет?Цель: находить неточности в тексте.Игра-забава Кто первый?Цель: развивать ловкость, быстроту движений.
Упражнять в быстром беге, развивать ловкость.
(Даша,Кира)
Трудовая деятельность.Навести порядок в беседке.Цель: воспитывать умение выполнять трудовые поручения.
-
Вторая половина дня (сон)
Гимнастика пробуждения.Повторить с детьми слова песен к спортивному празднику. Цель: развивать память.
Работа с трафаретами Военная техника Цель: упражнять в умении обводить и раскрашивать в одном направлении.Д/и Кто чем управляет? Цель: формировать представления детей о военных профессиях.
Работа в тетрадях Я считаю до 20-ти.
(Костя,Марк)
Ситуативный разговор Как нужно готовиться к службе в Армии Цель: воспитывать основы здорового образа жизни.
-
Прогулка
(вечер)
ХЭР
ПР
РР
ФР
Предложить вспомнить в какие игры играют дети и взрослые играют зимой. Какие зимние виды спорта знают ребята? Дать детям подумать, почему эти игры связаны с зимой, и можно ли в них играть в другое время года.
П/и Зимние забавы
Цель: развивать ловкость, подвижность.
Упражнять в развитии внимания.
(Ева,Тимур)
Ситуативный разговор К кому обратиться, если ты потерялся на улице? Цель: воспитание правил безопасного поведения.
-
Индивидуальная работа с родителями. По плану февраля.
Февраль, 2-я неделя. Тема: Миром правит доброта. Детские писатели
День недели
Режимныемоменты
Совместная деятельность воспитателя и детей
-
Групповая, подгрупповая работа
Индивидуальная работа
Образовательная деятельность в режимных моментах
понедельник
Первая половина дня
(сон)
РР
ФР
ПР
СКР
Встреча детей.
Беседа: Как я провел выходныеЦель: Побудить детей делиться впечатлениями.
Утренняя зарядка.
Настольно-печатная игра Найди первый звук Цель: закреплять умения детей выделять первые звуки в словах, картинках.
Закрепить умение согласовывать прилагательные с существительными, образовывать качественные прилагательные из существительных.
(Поля,Настя)
Дежурство на занятиях. Цель: упражнять детей в умении готовить рабочее место к занятиям.
Пословицы о доброте :
Торопись на доброе дело, худое само приспеет. - Добрая слава лежит, а худая бежит. Доброта нигде не теряет своего достоинства.
-
НОД
РР
ФР
ХЭР
1.Развитие речи : 8.50-9.15 (старшая )
9.20-9.50 (подготовительная) 2.Физическая культура 10.00-10.303.Рисование 15.40-16.10
ФР СКР РР
Самостоятельная деятельность в уголках группы . Игры на воздухе. Карточка №
Прогулка
ФР
РР
СКР
Наблюдение за небом.Цель: Расширять знания о неживой природе, небесных светилах.Разучивание пословицыВ феврале зима с весной встречается впервойП/и МорозЦель: развивать ловкость движения.
Д/и Кто найдёт короткое слово?Цель: развивать речевую активность.
Закреплять навыки вращения обруча (на руках, ногах, талии)
(Артём,Аня)
Трудовая деятельность.Помочь дворнику посыпать дорожки песком. Напомнить, для чего это надо делать.Цель: Прививать уважение к любому труду.
-
Вторая половина дня (сон)
ФР
РР
ПР
Гимнастика пробуждения.Обыгрывание сказки Айболит Цель: продолжать развивать умение разыгрывать сценки по знакомым сказкам.
С/р игра Парикмахерская Цель: закрепить знания о профессии парикмахера, развивать сюжет на впечатлениях из личного опыта, обратить внимание на взаимоотношения детей в ходе игры.
Упражнять детей в ориентировке на листе бумаге в клетку.
(Аня,Вова)
Беседа: Как мы наводим порядок в шкафу для одеждыЦель: Закрепить умение правильно размещать свои вещи в шкафу
-
Прогулка
(вечер)
ХЭР
РР
ПР
СКР
Наблюдение за ночным небом.Цель: Формировать умение видеть красоту окружающей природы.
Д/и Найди противоположное словоЦель: Подбирать противоположные по смыслу слова в заданиях разного типа.П/и ХлопушкиЦель: развивать быстроту, ловкость.
Упражнять в переброске мяча друг другу.
(Стефания,Саша)
Трудовые поручения.Подкормка птицЦель: Поощрять стремление заботиться о птицах.
-
Индивидуальная работа с родителями. По плану февраля.
День недели
Режимныемоменты
Совместная деятельность воспитателя и детей
-
Групповая, подгрупповая работа
Индивидуальная работа
Образовательная деятельность в режимных моментах
Вторник
Первая половина дня
(УТРО)
СКР
ПР
РР
ФР
Встреча детей.Беседа: Мужские профессии. Цель: упражнять в составлении связного рассказа о мужских профессиях.Утренняя зарядка
Д/и (развитие речи) "Какое слово спряталось?"- Цель: закрепить представления о многозначных словах.
Упражнять детей в решении примеров на сложение.
(Саша,Ваня)
Повторим пословицы о доброте .
Дидактическое упражнение Наша одеждаЦель: Закреплять умение аккуратно складывать одежду перед сном, вывертывать рукава рубашки и платья, расправлять одежду, аккуратно ставить обувь.
-
НОД
ПР
ФР
ХЭР
1ФЭМП 9.00-9.25 (старшая)
9.35-10.05 (подготовительная)
2Физич.культура.
(на воздухе) 12.00-12.30
3Лепка(1 и3 нед) 15.40-16.10
Апплик.(2 и 4 нед)
ФР СКР РР
Самостоятельная деятельность в уголках группы . Игры на воздухе. Карточка №
Прогулка
ХЭР
РР
ПР
Наблюдение за солнцем.Цель: Обратить внимание, что солнце поднимается выше, становится ярче, теплее; происходит прибавка светового дня.
Д/и игра Найди противоположное слово.
Цель: подбирать противоположные по смыслу слова в заданиях разного типа.
П/и Проезжай и собирай.
Цель: развивать быстроту движений
Упражнять детей в ходьбе спиной вперед, развивать ориентацию в пространстве.
(Уля,Соня)
Труд: предложить посыпать дорожки песком. Цель: воспитывать желание помогать взрослым
-
Вторая половина дня (сон)
ХЭР
ФР
РР
ПР
Гимнастика пробуждения.
С/р игра Больница Цель: закрепить знания о профессии врача, дать понятие о том, что мужчины тоже бывают врачами, развивать сюжет игры впечатлениями из личного опыта.Настольно-печатная игра Пожарная безопасность Цель: закрепить знания о профессиях спасателей, воспитывать умение договариваться в игре.
Закрепить умение детей выполнять поделки в стиле оригами.
(Вика,Нигина)
Хозяйственно – бытовой труд. Отбирать игрушки, книги, коробки, подлежащие ремонту. Ремонтировать коробки, подклеивать книги для своей группы и для малышей
-
Прогулка
(вечер)
ПР
РР
ХЭР
Наблюдение за луной.Цель: Формировать элементарные представления об изменениях положения Земли относительно Солнца и Луны.Д/и Это правда или нет?.
Цель: находить неточности в тексте.П/и День и ночь.
Цель: развивать двигательную активность
Упражнять в прыжках – подскоках на правой и левой ноге, передвигаясь вперёд.
(Даша,Кира)
Ситуативный разговор Как вести себя, если заметил незнакомый предмет Цель: воспитывать правила безопасного поведения.
-
Индивидуальная работа с родителями. По плану февраля.
День недели
Режимныемоменты
Совместная деятельность воспитателя и детей
Групповая, подгрупповая работа
Индивидуальная работа
Образовательная деятельность в режимных моментах
Среда
Первая половина дня.
(УТРО)
РР
ФР
СКР
Встреча детей.Беседа с детьми о профессиях их пап и дедушек. Цель: упражнять в умении составлять связный рассказ из личного опытаУтренняя зарядка.Д/и Узнай профессию Цель: закрепить названия профессий.
Упражнять детей в составлении и чтении слогов и слов.
(Костя,Марк)
Дидактическое упражнениеЧто делать, если порезал палецЦель: Закрепить правила оказания первой помощи.
Беседа: Детские писатели о доброте
НОД
РР
ХЭР
Развитие речи 8.50-9.15 (старшая )
9.20-9.50 (подгот.гр)
Музыка 9.50-10.15
ФР СКР РР
Самостоятельная деятельность в уголках группы . Игры на воздухе. Карточка №
Прогулка
ФР
РР
СКР
Наблюдение за птицами.Цель: Обобщить знания о зимующих и перелётных птицах.Разучивание приметы:Вороны и галки дружно вьются в воздухе – перед снегом.Д/и Стук да стук, найди слово, милый другЦель: Закрепить полученные навыки выделения слогов.П/и ХлопушкиЦель: Развивать быстроту, ловкость.
Упражнять в прыжках с подскоком.
(Артём,Поля)
Трудовая деятельность
Уборка участка детского сада от мусора.
Цели: учить создавать радостное настроение от выполненной работы.
Вторая половина дня (сон)
ФР
ПР
РР
Гимнастика пробуждения.Чтение художественной литературы Х.Г. АндерсенДюймовочка.Д/и Народная мудрость Цель: познакомить детей с пословицами и поговорками о труде, трудолюбии, мастерстве.Конструирование. Мы – строители Цель: закрепить умение выполнять постройки из различных деталей конструктора.
Работа в тетрадях
Я считаю до 20-ти.
(Настя,Аня)
Обыгрывание ситуацииЧто такое хорошо и что такое плохоЦель: Формировать положительные моральные качества.
Прогулка(вечер)
ХЭР
ПР
РР
СКР
Продолжать наблюдение за птицами.Цель: Воспитывать желание помогать птицам в тяжелое для них время.Д/и Птицы, звери, рыбыП/и Снежная карусель.
Упражнять детей в прыжках на двух ногах между предметами.
(Вова,Саша)
Ситуативный разговор Снег –это хорошо или плохо (ТРИЗ) Цель: закрепить знания о защитных свойствах снега и о том, что снег может стать причиной заболевания детей.
Индивидуальная работа с родителями. По плану февраля.
День недели
Режимныемоменты
Совместная деятельность воспитателя и детей
Групповая, подгрупповая работа
Индивидуальная работа
Образовательная деятельность в режимных моментах
четверг
Первая половина дня
( утро)
ФР
РР
СКР
ПР
Встреча детей.Беседа с детьми Все работы хороши, выбирай на вкус Цель: закрепить знания и словарь детей по теме Мужские профессииУтренняя зарядка.Настольно-печатная игра Кем быть? Цель: закрепить умение подбирать парные картинки и объяснять свой выбор.
Упражнять детей в фонетическом анализе слов, закрепить знания о твёрдых и мягких звуках.
(Поля,Ульяна)
Вспомним писателей,которые писали о доброте (М.Пришвин, Л.Толстой)
Дежурство на занятиях Цель: учить готовить рабочие места, выполнять поручения, воспитывать аккуратность.
НОД
ФР
ПР
ХЭР
1.Физкультура 9.00-9.30
2 ФЭМП 9.40-10.05 (старшая)
10.15-10.45 (подгот.)
3.Рисование 15.40-16.10
ФР СКР РР
Самостоятельная деятельность в уголках группы . Игры на воздухе. Карточка №
Прогулка
ФР
РР
СКР
ПР
Наблюдение за силой ветра.Цель: Совершенствовать навыки поисково-исследовательской деятельности, изменения направления ветра.Д/и Какое время года?Цель: Закрепить приметы зимыП/и Лисички и курочки.Цель: Развивать двигательную активность.П/и ПерехватчикиЦель: Развивать ловкость, быстроту.
Упражнять в переброске мяча друг другу.
(Ваня,Соня)
Труд: предложить посыпать дорожки песком. Цель: воспитывать желание помогать взрослым.
Вторая половина дня (сон)
ФР
РР
СКР
ПР
Гимнастика пробуждения.С/р игра Кафе Цель: познакомить детей через игровую ситуацию с профессиями повара, официанта, кондитера.Настольная игра Разрезные картинки Цель: упражнять в умении собирать пазлы.Д/и Кто больше назовет? Цель: упражнять в умении подбирать определения к существительным.
Упражнять детей в умении выкладывать предметы по образцу из счетных палочек.
(Нигина,Василина)
Хозяйственно-бытовой трудПоможем младшему воспитатель в смене бельяЦель: Привлечь детей к смене постельного белья: уметь стелить чистую простынь, надевать чистую наволочку.
Прогулка(вечер)
ФР
РР
СКР
Наблюдение за облаками.Цель: Понаблюдать за быстро и низко несущимися облаками в ветреную погоду, сделать выводы.П/и Пустое местоЦель: Упражнять в быстроте реакции.Д/и Найди противоположное слово
Упражнять детей в ходьбе спиной вперед, развивать ориентацию в пространстве.
(Даша,Кира)
Ситуативный разговор Можно ли кататься на лыжах (санках) по проезжей части дороги? Цель: воспитание правил поведения детей на дороге.
Индивидуальная работа с родителями по плану февраля.
День недели
Режимныемоменты
Совместная деятельность воспитателя и детей
Групповая, подгрупповая работа
Индивидуальная работа
Образовательная деятельность в режимных моментах
пятница
Первая половина дня.
(утро)
РР
ФР
ПР
СКР
Встреча детей.Беседа с детьми Наша Армия. Рода войск Цель: закрепить с детьми знания о родах войск, военных профессиях., воспитывать уважение к защитникам Отечества.
Утренняя зарядка.Д/и Знаки предупреждающие и указывающие, Найди такой же знак Цель: продолжать знакомить детей с дорожными знаками.
Упражнять детей в умении обводить шаблоны и закрашивать их в одном направлении, не выходя за контур.
(Марк,Артём)
Упражнение Чистые руки.
Задачи: Формировать у детей осознанное отношение к здоровью, привычку и потребность мыть руки перед едой.
НОД
ПР
РР
ХЭР
1.Ребёнок и окружающий мир 8.50-9.20 (Предметное окружение ,Явления обществ.жизни 1 и 3 неделя) (Экологическое воспитание 2 и 4 неделя )
2.Музыка. 9.20-9.50
ФР СКР РР
Самостоятельная деятельность в уголках группы . Игры на воздухе. Карточка №
Прогулка
ПР
ФР
РР
СКР
Наблюдение за оттепелью.Цель: Расширить знания о природных явлениях, познакомить с таким явлением, как оттепель.Разучивание приметы: Февраль и теплом приласкает, и морозом отдубасит.Игра – забава Хвост драконаЦель: Развивать ловкость, координацию.П/и Успей подхватитьЦель: развивать ловкость, быстроту реакции.
Упражнять в ходьбе на носках по сигналу воспитателя.
(Костя,Настя)
Труд - Наведение порядка на участке.Цель: воспитывать навыки трудолюбия.
Вторая половина дня (сон)
ФР
ПР
РР
Гимнастика пробуждения.Игры в центре конструирования Наша улица Цель: закрепить конструктивные способности детей.Д/и Кем я буду Цель: упражнять детей в умении отгадывать профессии, используя жесты и движения.Чтение художественной литературы: Д. Родари Чем пахнут ремесла
Работа в тетрадях Я считаю до 20-ти.
(Кира,Аня)
Хозяйственно – бытовой труд.
Моем игрушкиЦель: Воспитывать ответственное отношение к порученному делу, учить ориентироваться на результат, доводить дело до конца.
Прогулка(вечер)
ХЭР
ПР
РР
СКР
Продолжать наблюдать за оттепелью.Цель: Учить устанавливать связь, сравнительный анализ. Днём снег на крышах тает, начинается капель – Вечером подмораживает, образуются сосульки.П/и Дети и петухЦель: Развивать ловкость.
Упражнять девочек в прыжках на одной и двух ногах с продвижением вперед.
(Даша,Ева)
Ситуативный разговор Как вести себя, если обнаружил незнакомый предмет Цель: воспитывать правила безопасного поведения
Индивидуальная работа с родителями по плану февраля.
Февраль, 3-я неделя. Тема: Наши защитники. День Защитника Отечества
День недели
Режимныемоменты
Совместная деятельность воспитателя и детей
Групповая, подгрупповая работа
Индивидуальная работа
Образовательная деятельность в режимных моментах
понедельник
Первая половина дня
(УТРО)
СКР
РР
ФРПР
Встреча детей.
Беседа: Зимняя погода. Цель: Умение составлять связной рассказ, развивать наблюдательность.
Утренняя зарядка.Гендерная принадлежность.Дидактическое упражнение Помоги девочке одетьсяЦель: Довести до мальчиков то, каким должен стать настоящий мужчина.
Упражнять в чтении слов.
(Василина,Аня)
Беседа Мой папа служил в армии . (пограничники,танкисты, ВДВ)
Дежурство по столовой Цель: закрепить умение сервировать стол к завтраку, воспитывать умение договариваться о выполнении поручений.
НОД
РР
ФР
ХЭР
1.Развитие речи : 8.50-9.15 (старшая )
9.20-9.50 (подготовительная) 2.Физическая культура 10.00-10.303.Рисование 15.40-16.10
ФР СКР РР
Самостоятельная деятельность в уголках группы . Игры на воздухе. Карточка №
Прогулка
ПР
ФР
РР
СКР
Наблюдение за птицами на кормушке. Отметить, что их стало больше, рассказать о необходимости подкормки 2-3 раза в день.Цель: расширить знания детей о птицах.Разучивание приметыВороны и галки дружно вьются в воздухе – перед снегом.П/и ПерехватчикиЦель: Развивать ловкость, быстроту.Д/и Отгадай словоЦель: развивать речевую активность.
Упражнять в попеременном подпрыгивании на правой и левой ноге.
(Нигина,Ксюша)
Трудовая деятельность.Скалывание подтаявшего снега.Цель: Совершенствовать умение самостоятельно пользоваться инвентарем, работать в едином темпе.
Вторая половина дня (сон)
ФР
РР
ПР
Гимнастика пробуждения.
С/р игра Мы строим дома Цель: закрепить через игру знания, полученные раннее, воспитывать умение пользоваться в игре предметами –заместителями.
Д/и Составь целое по его части Цель: развивать мышление.
Повторить с детьми слова песен к спортивному празднику.
(Вика,Соня)
Ситуативный разговор Как нужно готовиться к службе в Армии Цель: воспитывать основы здорового образа жизни.
Прогулка(вечер)
ХЭР
ПР
РР
СКР
Продолжать наблюдение за птицами.Цель: расширение знаний о птицах.Д/и ПтицыИгра-забава Узнай не видя.
Упражнять в ходьбе короткими, семенящими шагами.
(Ваня,Ульяна)
Трудовые поручения.Подкормка птицЦель: Поощрять стремление заботиться о
птицах.
Индивидуальная работа с родителями по плану февраля.
День недели
Режимныемоменты
Совместная деятельность воспитателя и детей
Групповая, подгрупповая работа
Индивидуальная работа
Образовательная деятельность в режимных моментах
Вторник
Первая половина дня
(УТРО)
СКР
ПР
РР
ФР
Встреча детей.Беседа: Есть такая профессия – Родину защищатьЦель: расширить знания о труде военных.Утренняя зарядка. Рассматривание иллюстраций родов войск, фотографий со срочной службы пап.Игра Летает –не летает Цель: развивать память и мышление.
Закрепить с детьми знание букв и их графическое исполнение.
(Настя,Полина)
Дежурство на занятиях Цель: учить готовить рабочее место и материал к занятию, воспитывать аккуратность.
Беседа: Наши папы- защитники Отечества
НОД
ПР
ФР
ХЭР
1ФЭМП 9.00-9.25 (старшая)
9.35-10.05 (подготовительная)
2Физич.культура.
(на воздухе) 12.00-12.30
3Лепка(1 и3 нед) 15.40-16.10
Апплик.(2 и 4 нед)
ФР СКР РР
Самостоятельная деятельность в уголках группы . Игры на воздухе. Карточка №
Прогулка
ФР
РР
ПР
СКР
Наблюдение за сосульками.Цель: продолжать знакомить с зимними явлениями природы.Познавательно-исследовательская деятельность.
Опыт Лёд – твёрдая водаЦель: познакомить со свойствами воды.П/и Точно в цельЦель: развивать меткость.Д/и Придумай другое словоЦель: Развивать речевую активность.
Упражнять детей в умении ходить и бегать по кругу с изменением направления.
(Аня,Вова)
Труд: предложить посыпать дорожки песком. Цель: воспитывать желание помогать взрослым
Вторая половина дня (сон)
ХЭР
ФР
ПР
РР
Гимнастика пробуждения.Чтение В.Берестов Пусть пулемёты не строчат.С/р игра Военный парадЦель: Через игру расширить знания о том, как военные готовятся к празднику
Настольная игра Поле битвы Цель: воспитывать умение выполнять правила игры.
Закрепить элементы танцевальных движений.
(Стефания,Нигина)
Самообслуживание Игровая ситуация Кто быстрее. Цель: Закреплять умение самостоятельно и быстро одеваться и раздеваться
Прогулка(вечер)
ХЭР
РР
СКР
Наблюдение за следами птиц.Цель: продолжать развивать наблюдательность.Игра – забава Кто быстрееЦель: развивать быстроту реакции, упражнять в беге.Д/и Какая? какой? какое?Цель: уметь подбирать к прилагательному подходящее по смыслу существительное.
Упражнять детей в прыжках ноги скрестно - ноги врозь.
(Кира,Костя)
Ситуативный разговор Опасности дома Цель: воспитывать правила безопасного поведения
Индивидуальная работа с родителями по плану февраля.
День недели
Режимныемоменты
Совместная деятельность воспитателя и детей
Групповая, подгрупповая работа
Индивидуальная работа
Образовательная деятельность в режимных моментах
Среда
Первая половина дня.
(утро)
ПР
РР
ФР
СКР
Встреча детей.Беседа: Какие бывают военные специальностиЦель: Побудить к размышлению, умению рассуждать, расширить знания о работе военных. Утренняя зарядка.
Рассматривание альбома Военные профессии.Разучить пальчиковую гимнастику На опушке дом стоит. Цель: упражнять в умении согласовывать движения со словами
Упражнять детей в рисовании человека в движении по схеме последовательного изображения.
(Ева,Полина)
Повторение стихов к Дню защитника Отечества.
Дежурство по столовой Цель: закрепить правило Красиво сервированный стол – залог хорошего аппетита, учить договариваться о распределении поручений.
НОД
РР
ХЭР
Развитие речи 8.50-9.15 (старшая )
9.20-9.50 (подгот.гр)
Музыка 9.50-10.15
ФР СКР РР
Самостоятельная деятельность в уголках группы . Игры на воздухе. Карточка №
Прогулка
ХЭР
ФР
РР
СКР
Наблюдение за одеждой людейЦель: формировать представления о приспособлении человека к зиме, закрепить умение классифицировать одежду.П/и Пустое местоЦель: Упражнять в быстроте реакции.Игр –забава Кто дальшеЦель: Упражнять в ловкости, в меткости.
Упражнять в попеременном подпрыгивании на правой и левой ноге.
(Вова,Стефания)
Познакомить детей с пословицей В феврале два друга – мороз да вьюга Цель: учить понимать смысл и значение пословицы, находить доказательство в окружающей среде.
Вторая половина дня (сон)
ФР
ПР
РР
Гимнастика пробуждения.Продуктивная деятельность. Подарки папам
Д/и Угадай предмет Цель: развивать логическое мышление.Игры в центе конструирования Трап для самолета Цель: учить строить из готовых частей конструктора.
Работа в тетрадях.
(Саша,Костя)
Трудовая деятельность.Привести в порядок игровые уголки.Цель: Учить поддерживать порядок в шкафах с игрушками.
Прогулка(вечер)
ФР
ХЭР
РР
СКР
Наблюдение за вороной.Цель: выявить взаимосвязь между формой клюва и питанием птиц.
Д/и Угадай птицу по описанию - учить составлять описательный рассказ, развивать связную речь.
Игра-забава Кто быстрееЦель: Упражнять в беге.
Упражнять детей в прыжках в длину с места.
(Марк,Вика)
Ситуативная беседаТерпение и труд все перетрутЦель: Учить преодолевать препятствия, стоящие на пути к достижению цели.
Индивидуальная работа с родителями по плану февраля.
День недели
Режимныемоменты
Совместная деятельность воспитателя и детей
Групповая, подгрупповая работа
Индивидуальная работа
Образовательная деятельность в режимных моментах
четверг
Первая половина дня
(утро)
РР
ФР
СКР
Встреча детей.Беседа: Героические профессииЦель: Поговорить о работе спасателей, уметь высказать свою точку зрения.Утренняя зарядка.Д/и Кто чем управляет? Цель: формировать представления детей о военных профессиях.
Упражнять детей в умении выполнять звуковой анализ слов, определяя место звука в слове, развивать фонематический слух.
(Вика,Соня)
Ситуативная беседа:Каким должны быть настоящие мужчиныЦель: Формировать рыцарское отношение к девочкам. Продолжать развивать в девочках и мальчиках качества, свойственные их полу.
НОД
ФР
ПР
ХЭР
1.Физкультура 9.00-9.30
2 ФЭМП 9.40-10.05 (старшая)
10.15-10.45 (подгот.)
3.Рисование 15.40-16.10
ФР СКР РР
Самостоятельная деятельность в уголках группы . Игры на воздухе. Карточка №
Прогулка
ФР
ПР
СКР
РР
Наблюдение за гололёдом.Цель: сформировать элементарное представление о гололёде как явлении природы.Д/и О чем ещё так говорятЦель: закреплять и уточнять значение многозначных слов.П/и Ловишки с приседаниемЦель: развивать ловкость, быстроту.
Упражнять мальчиков в быстром беге со сменой направления по сигналу ведущего.
(Даша,Василина)
Труд: предложить посыпать дорожки песком. Цель: воспитывать желание помогать взрослым.
Вторая половина дня (сон)
ФР
ПР
РР
Гимнастика пробуждения.Чтение. С. Маршак Рассказ о неизвестном героеЦель: Закреплять представления о скромности.С/р игра Моряки. Цель: воспитывать желание играть вместе, развивая сюжет игры на военную тематику, продолжать учить распределять роли.Составление рассказа Мой дом по сюжетной картине. Цель: учить участвовать в коллективном составлении рассказа по сюжетной картине.
Закрепить элементы танцевальных движений.
(Ульяна,Ваня)
Повторение стихов к дню защитника Отечества.
Хозяйственно-бытовой труд – помыть и сложить на место строительный материал. Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе.
Прогулка(вечер)
ХЭР
ПР
РР
СКР
Наблюдение за солнцем.Цель: сравнить солнечное тепло в январе и феврале.П/и Точно в цельРазвивать меткость.Д/и Радио - воспитывать умение быть наблюдательным, активизировать речь детей
Упражнять детей в ходьбе спиной вперед, развивать ориентацию в пространстве.
(Вика,Нигина)
Ситуативная беседаЗамерзшая речка совсем не катокЦель: Закрепить правила безопасности на льду.
Индивидуальная работа с родителями по плану февраля.
День недели
Режимныемоменты
Совместная деятельность воспитателя и детей
Групповая, подгрупповая работа
Индивидуальная работа
Образовательная деятельность в режимных моментах
пятница
Первая половина дня.
(утро)
СКР
РР
ФР
ПР
Встреча детей.Беседа о смелости солдат во время войны.Цель: Уметь высказывать свою точку зрения, выслушать ответы детей, как они понимают, что такое смелость.
Утренняя зарядка.
Игра Собери из мозаики военную технику Цель: развивать мелкую моторику рук.
Упражнять детей в умении составлять предложения по опорным словам с использованием предлогов.
(Костя,Вова)
Дежурство по столовой – воспитывать у мальчиков желание помогать девочкам.
НОД
ПР
РР
ХЭР
1.Ребёнок и окружающий мир 8.50-9.20 (Предметное окружение ,Явления обществ.жизни 1 и 3 неделя) (Экологическое воспитание 2 и 4 неделя )
2.Музыка. 9.20-9.50
ФР СКР РР
Самостоятельная деятельность в уголках группы . Игры на воздухе. Карточка №
Прогулка
ФР
РР
СКР
ПР
Наблюдение за капелью.Цель: продолжать знакомить с природными явлениями.Познавательно-исследовательская деятельность.Опыт Снег и лёд – вода, изменившая своё состояние под воздействием температуры.Цель: развивать наблюдательность детей, их умение сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать причинно-следственные зависимости и делать выводы.П/и Стоп!Цель: Упражнять в умении выполнять командыД/и Найди свое место - продолжать учить детей ориентироваться в пространстве.
Упражнять в быстром беге, развивать ловкость.
(Марк,Тимур)
Трудовая деятельность.Навести порядок на участке.Цель: Учить проявлять старание, добросовестность, терпение в работе.
Вторая половина дня (сон)
ФР
ПР
РР
Гимнастика пробуждения.С/р игра Военные ученияЦель: Разыграть сюжет – В учениях принимают участия разные виды войск, они проходят медосмотр, затем выполняют разные задания по приказу командира.Д/и Выложи фигуру Цель: учить выкладывать из геометрических фигур военную технику.
Работа в тетрадях Я считаю до 20-ти.
(Артём,Аня)
Хозяйственно – бытовой труд.
Стираем кукольную постель.
Цель: Воспитывать ответственное отношение к порученному делу, учить ориентироваться на результат, доводить дело до конца.
Прогулка(вечер)
ФР
РР
ПР
СКР
Наблюдения за транспортом на дороге. Цель: закрепить группы транспорта, есть ли на дороге военная техника, почему?Д/и Наоборот - учить подбирать антонимы к словам.
Упражнять девочек в прыжках на одной и двух ногах с продвижением вперед.
(Нигина,Полина)
Рассказ воспитателя о поведении при агрессии со стороны незнакомых взрослых
Индивидуальная работа с родителями по плану февраля.
Февраль, 4-я неделя. Тема: Быть здоровыми хотим.Зимние игры и забавы.Зимние виды спорта
День недели
Режимныемоменты
Совместная деятельность воспитателя и детей
Групповая, подгрупповая работа
Индивидуальная работа
Образовательная деятельность в режимных моментах
понедельник
Первая половина дня
(утро)
РР
ФР
СКР
ПР
Встреча детей.
Беседа: Какими должны быть девочки.
Цель: Формирование гендерной принадлежности.
Утренняя зарядка.
Д/и Народная мудрость Цель: познакомить детей с пословицами и поговорками о труде, трудолюбии, мастерстве.
Упражнять детей в счете примеров на сложение.(Соня,Вика)
Дежурство на занятиях. Цель: упражнять детей в умении готовить рабочее место к занятиям.
Беседа :
В здоровом теле — здоровый дух !
НОД
РР
ФР
ХЭР
1.Развитие речи : 8.50-9.15 (старшая )
9.20-9.50 (подготовительная) 2.Физическая культура 10.00-10.303.Рисование 15.40-16.10
ФР СКР РР
Самостоятельная деятельность в уголках группы . Игры на воздухе. Карточка №
Прогулка
ФР
РР
СКР
ПР
Наблюдение солнца. Цель: Отметить, что солнечные лучи уже несут тепло, начинает чувствоваться весна. В конце февраля происходит перелом от зимы к весне. Оттепель сменяется пасмурной погодой с ветрами. Развивать наблюдательность.П/и ПерехватчикиЦель: развивать ловкость, быстроту.Д/и Какое что бывает?
Упражнять детей в умении перебрасывать мяч друг другу двумя руками.(Даша Василина, Саша, Вова)
Ситуативный разговор о зимних видах спорта.
Трудовая деятельность.Подметание беседки.Цель: Формировать навыки взаимоотношений в процессе труда.
Вторая половина дня (сон)
ХЭР
ФР
ПР
РР
Гимнастика пробуждения.Кукольный театр Петрушечные комедии Цель: учить детей обращаться с куклами –бибабо, развивать выразительность речи.Д/и Свойства, Контрасты Цель: закрепить с детьми свойства различных материалов, находить предметы, противоположные по различным признакам.
Закрепить элементы танцевальных движений.
(Костя ,Артём)
КГН
Обратить внимание на порядок в шкафчиках. Цель: воспитывать аккуратность, бережное отношение к одежде.
Прогулка(вечер)
ПР
РР
СКР
Обратить внимание на солнце, оно все дольше остается на небе, световой день заметно увеличился. Цель: воспитывать умение делать выводы и умозаключения. Д/и Съедобное –несъедобное Цель: развивать реакцию ответа.П/и Хвост драконаЦель: развивать ловкость, координацию.
Упражнять в умении бросать и ловить мяч.
(Аня,Полина)
Ситуативный разговор Нужно ли постоянно заниматься спортом и физкультурой? Цель: воспитывать привычку к ЗОЖ
Индивидуальная работа с родителями по плану февраля.
День недели
Режимныемоменты
Совместная деятельность воспитателя и детей
Групповая, подгрупповая работа
Индивидуальная работа
Образовательная деятельность в режимных моментах
Вторник
Первая половина дня
(утро)
РР
СКР
ФР
ПР
Встреча детей.Беседа: Есть такая профессия – мама!Цель: Побеседовать о том, как надо беречь и жалеть свою маму.
Утренняя зарядка.Д/и Где звук стоит? Цель: Упражнять детей в умении выполнять звуковой анализ слов, определяя место звука в слове, развивать фонематический слух.
Закрепить последовательность дней недели и времен года.
(Настя,Ева)
Дежурство по столовой Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца при уборки столов после завтрака.
Зимние забавы. Игра в снежки.
НОД
ПР
ФР
ХЭР
1ФЭМП 9.00-9.25 (старшая)
9.35-10.05 (подготовительная)
2Физич.культура.
(на воздухе) 12.00-12.30
3Лепка(1 и3 нед) 15.40-16.10
Апплик.(2 и 4 нед)
ФР СКР РР
Самостоятельная деятельность в уголках группы . Игры на воздухе. Карточка №
Прогулка
ПР
ФР
РР
СКР
Рассмотреть почки на деревьях, сравнить их по форме, расположению. Цель: Объяснить, что в почках находится запас питательных веществ для будущих листьев. Рассмотреть боковые верхушечные почки клена. Учить находить сходства и различия.П/и Лисички и курочкиЦель: развивать двигательную активность.Д/и Кто больше вспомнитЦель: Развивать память.
Упражнять детей в прыжках в длину с места.
Артём , Марк)
Труд: предложить посыпать дорожки песком. Цель: воспитывать желание помогать взрослым.
Вторая половина дня (сон)
ФР
ПР
РР
Гимнастика пробуждения.
Разучивание сценки Муха-цокотуха Цель: развивать память, упражнять в выразительном чтении стихов.
Продуктивная деятельность. Подарки для милой мамочки.Настольно-печатная игра Кем быть? Цель: закрепить умение подбирать парные картинки и объяснять свой выбор.
Упражнять детей в выразительном чтении стихов к спортивному празднику.
(Василина,Ульяна)
Хозяйственно-бытовой труд : помыть крупный строительный материал. Цель: воспитывать трудовые навыки.
Прогулка(вечер)
ХЭР
РР
СКР
Наблюдение за ветром, закрепить способы определения его направления и силы. Цель: учить делать выводы в ходе наблюдения.
П/и Пятнашки на санкахЦель: развивать ловкость, быстроту движения.
Упражнять детей в ходьбе боком приставным шагом.
(Ваня,Вова)
Ситуативный разговор Умей уступать другу Цель: формировать умение ограничивать свои желания, учить считаться с желаниями окружающих
Индивидуальная работа с родителями по плану февраля.
День недели
Режимныемоменты
Совместная деятельность воспитателя и детей
Групповая, подгрупповая работа
Индивидуальная работа
Образовательная деятельность в режимных моментах
Среда
Первая половина дня.
(утро)
РР
СКР
ФР
ПР
Встреча детей.Беседа: Моя любимая мамочкаЦель: прийти к выводу о том, что не только мамы должны заботиться о детях, но и дети о матерях.
Утренняя зарядка.Д/и Кто больше назовет? Цель: упражнять в умении подбирать определения к существительным.
Упражнять в решении задач на наглядной основе.
(Аня,Ева)
Подготовка к завтраку, завтрак: учить сидеть ровно, не класть руки на стол.Цель: прививать культуру поведения.
НОД
РР
ХЭР
Развитие речи 8.50-9.15 (старшая )
9.20-9.50 (подгот.гр)
Музыка 9.50-10.15
ФР СКР РР
Самостоятельная деятельность в уголках группы . Игры на воздухе. Карточка №
Прогулка
РР
СКР
ФР
Наблюдение за работой дворников. Они чистят дорогу от снега, скалывают лед. Спросить детей, зачем это делается. Какую работу дворники выполняют в другое время года. Цель: воспитывать уважение к труду взрослых.Игра-забава Попади в обручЦель: развивать меткость.Д/и О чем ещё так говорятЦель: закреплять и уточнять значение многозначных слов.
Упражнять детей в прыжках через короткую скакалку с продвижением вперед и метании снежков в цель.
((Кира,Стефания)
Трудовая деятельность.Уборка на веранде.Цель: Формировать стремление к чистоте и порядку.
Вторая половина дня (сон)
ФР
ПР
РР
ХЭР
Гимнастика пробуждения.Продуктивная деятельность.Подарки для милых мам.Конструирование.Кукольный театр Буратино Цель: упражнять в строительстве здания по замыслу.
Упражнять детей в выразительном чтении стихов.
(Марк,Вова)
Ситуативная беседа:Мой носовой платокЦель: Воспитывать опрятность, бережное отношение к предметам личной гигиены.
Прогулка(вечер)
ПР
РР
СКР
Наблюдение за небом. Все чаще появляются кучевые облака. Небо синего цвета, высокое. Цель: закрепить представления о конце зимы и наступления весны.П/и Кто первыйЦель: упражнять в быстром беге.
Д/и Стук да стук, найди слово, милый другЦель: закрепить полученные навыки выделения слогов.
Упражнять детей в прокатывание мячей друг другу.
Настя ,Ульяна)
Ситуативный разговор Нужно ли постоянно заниматься спортом и физкультурой? Цель: воспитывать привычку к ЗОЖ.
Индивидуальная работа с родителями по плану февраля.
День недели
Режимныемоменты
Совместная деятельность воспитателя и детей
Групповая, подгрупповая работа
Индивидуальная работа
Образовательная деятельность в режимных моментах
четверг
Первая половина дня
(утро)
ФР
РР
СКР
Встреча детей.Беседа: 8 Март –женский день.Цель: Закрепить и уточнить знания детей о празднике.Утренняя зарядка.
Д/и Веселая семейка Цель: развивать воображение детей, мелкую моторику рук.
Рассматривание альбома Военные профессииЦель: Расширить знания о профессиях женщины в армии.
Упражнять детей составлять рассказ-описание предмета, выделяя его основные особенности.
(Василина,Нигина)
Дежурство по столовой Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца при уборки столов после завтрака.
Катание на лыжах. Лыжная эстафета .
НОД
ФР
ПР
ХЭР
1.Физкультура 9.00-9.30
2 ФЭМП 9.40-10.05 (старшая)
10.15-10.45 (подгот.)
3.Рисование 15.40-16.10
ФР СКР РР
Самостоятельная деятельность в уголках группы . Игры на воздухе. Карточка №
Прогулка
ПР
ФР
РР
СКР
Наблюдения за деревьями. Напомнить, что зимой люди могут помочь деревьям, например, стряхнув снег с веток. Объяснить, что в теплую погоду снег становится тяжелым, липким. При возвращении морозов он примерзает к коре и от тяжести ветки ломаются.П/и ХлопушкиЦель: развивать быстроту, ловкость.Д/и Отгадай словоЦель: развивать речевую активность
Упражнять детей в метании малого мяча в вертикальную цель.
(Кира,Ева)
Трудовая деятельность.Скалывать подтаявшую корку льда.Цель: Совершенствовать навыки работы со снегом.
Вторая половина дня (сон)
ФР
ПР
РР
ХЭР
Гимнастика пробуждения.Настольные игры Лото, Кто быстрее до финиша, Волшебные картинки Цель: воспитывать умение детей разделяться на группки для проведения игр.
Ручной труд Коврик для прихожей Цель: дать детям представление о плетении из бумаги.
Закрепить элементы танцевальных движений.
(Полина,Настя)
Хозяйственно-бытовой труд.
Мытьё шкафчиков для полотенец.Цель: Учить детей применять освоенные ранее трудовые навыки, выбирать рациональные приемы работы
Прогулка(вечер)
ПР
РР
СКР
Наблюдения за погодой. Цель: сравнить утреннюю и вечернюю погоду, учить замечать изменения, устанавливать причинно-следственные связи между явлениями неживой природы.П/и МорозЦель: развивать ловкость движения.
Упражнять детей в прыжках в длину с места.
(Ева,Ксюша)
Ситуативный разговор Для чего необходимо знать свой домашний адрес? Цель: воспитывать правила безопасного поведения.
Индивидуальная работа с родителями по плану февраля.
День недели
Режимныемоменты
Совместная деятельность воспитателя и детей
-
Групповая, подгрупповая работа
Индивидуальная работа
Образовательная деятельность в режимных моментах
пятница
Первая половина дня.
(утро)
СКР
РР
ФР
Встреча детей.Беседа: Бабушка любимаяЦель: прививать доброжелательное отношение к членам семьи.Утренняя зарядка.Д/и Я начну, а ты продолжи Цель: упражнять детей в составлении рассказа по сериям сюжетных картинок, развивать речь детей
Упражнять детей в ориентировке на листе бумаге в клетку.
(Вова, Костя)
Ситуативная беседаКакими должны быть настоящие мужчиныЦель: формировать рыцарское отношение к девочкам, продолжать развивать в девочках и мальчиках качества, свойственные их полу.
-
НОД
ПР
РР
ХЭР
1.Ребёнок и окружающий мир 8.50-9.20 (Предметное окружение ,Явления обществ.жизни 1 и 3 неделя) (Экологическое воспитание 2 и 4 неделя )
2.Музыка. 9.20-9.50
ФР СКР РР
Самостоятельная деятельность в уголках группы . Игры на воздухе. Карточка №
Прогулка
ФР
РР
СКР
Наблюдение солнца. Отметить, что солнечные лучи уже несут тепло, начинает чувствоваться весна. В конце февраля происходит перелом от зимы к весне. Оттепель сменяется пасмурной погодой с ветрами. Цель: Развивать наблюдательность.П/и Найди себе пару
Цель: развивать ловкость, умение избегать столкновений, действовать по сигналу быстро.Д/и Что это значит
Упражнять детей в метании малого мяча в горизонтальную цель.
Стефания,Аня)
Трудовая деятельность.Вынос мусора на участке.Цель: воспитывать положительные взаимоотношения в труде.
-
Вторая половина дня (сон)
ФР
ПР
РР
Гимнастика пробуждения.С/р игра Наш дом- детский сад Цель: развивать сюжет игры на личных впечатлениях, закрепить знания детей о помещениях в д/с.Продуктивная деятельность.Открытка для бабушки.Изо деятельность. Плакат Поздравляем наших мам
Цели: учить придумывать содержание коллективной работы, распределять её, соотносить своё изображение с работой товарищей.
Работа в тетрадях Я считаю до 20-ти
(Вика,Кира)
Хозяйственно – бытовой труд. Мыть и протирать игрушки, строительный материал.
Цель: Воспитывать ответственное отношение к порученному делу, учить ориентироваться на результат, доводить дело до конца.
-
Прогулка(вечер)
ХЭР
ПР
РР
СКР
Наблюдения за наступлением вечера. Цветовая гамма облаков.Отметить, что световой день заметно увеличился, с чем это связано? Цель: побуждать детей делать выводы в ходе наблюдений.Цель: Не попадись
Цель: развивать ловкость, быстроту; играть, соблюдая правила; совершенствовать прыжки на двух ногах.
Упражнять детей в быстром беге, развивать ловкость.(Соня, Ваня)
Ситуативная беседаКак играть и не ссоритьсяЦель: Закреплять умения договариваться, помогать друг другу.
-
Индивидуальная работа с родителями. По плану февраля.
Февраль 5 неделя .Тема :
День недели
Режимные моменты
Совместная деятельности взрослого и детей
Групповая, подгрупповая работа
Индивидуальная работа
Образовательная деятельность в режимных моментах
Понедельник
Первая половина
дня
НОД
Самостоятельная деятельность: игры в уголках в группе. Подвижные игры на прогулке .карточка№
Прогулка
Вторая половина дня
Прогулка
Индивидуальная работа с родителями. Беседа ,консультация.
День недели
Режимные моменты
Совместная деятельности взрослого и детей
Групповая, подгрупповая работа
Индивидуальная работа
Образовательная деятельность в режимных моментах
Вторник
Первая половина
дня
НОД
Самостоятельная деятельность: игры в уголках в группе. Подвижные игры на прогулке .карточка№
Прогулка
Вторая половина дня
Прогулка
Индивидуальная работа с родителями. Беседа ,консультация.
День недели
Режимные моменты
Совместная деятельности взрослого и детей
Групповая, подгрупповая работа
Индивидуальная работа
Образовательная деятельность в режимных моментах
Среда
Первая половина
дня
НОД
Самостоятельная деятельность: игры в уголках в группе. Подвижные игры на прогулке .карточка№
Прогулка
Вторая половина дня
Прогулка
Индивидуальная работа с родителями. Беседа ,консультация.
День недели
Режимные моменты
Совместная деятельности взрослого и детей
Групповая, подгрупповая работа
Индивидуальная работа
Образовательная деятельность в режимных моментах
Четверг
Первая половина
дня
НОД
Самостоятельная деятельность: игры в уголках в группе. Подвижные игры на прогулке .карточка№
Прогулка
Вторая половина дня
Прогулка
Индивидуальная работа с родителями. Беседа ,консультация.
День недели
Режимные моменты
Совместная деятельности взрослого и детей
Групповая, подгрупповая работа
Индивидуальная работа
Образовательная деятельность в режимных моментах
Пятница
Первая половина
дня
НОД
Самостоятельная деятельность: игры в уголках в группе. Подвижные игры на прогулке .карточка№
Прогулка
Вторая половина дня
Прогулка
Индивидуальная работа с родителями. Беседа ,консультация.