Публикации " Эпоха дворцовых переворотов в Росии"

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: " Эпоха дворцовых переворотов в Росии"
Автор: Тукмаков Юрий Владимирович


Содержание портфолио профессиональных достижений
для оценки профессиональной деятельности педагогических работников,
аттестуемых в целях установления высшей квалификационной категории
по должности старший вожатый
Ф.И.О.: _________________________________________________________________________________
Место работы: ___________________________________________________________________________________

п/п
Критерии
и показатели
Подтверждающие
документы
Баллы
Примечания
1
Выявление и развитие способностей детей
к интеллектуальной, познавательной, творческой, физкультурно-спортивной, двигательной деятельности,
а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях*
* здесь и далее указаны критерии, изложенные
в пункте 36 Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного приказом Министерства образования
и науки Российской Федерации от 7 апреля 2014г №276
1.1
Создание благоприятных условий, позволяющих обучающимся, воспитанникам, детям проявлять гражданскую и нравственную позиции, реализовывать свои интересы и потребности. **
Справка, заверенная администрацией образовательной организации.
Копии подтверждающих документов.
0
или
1
**из должностных обязанностей педагогического работника, утвержденных Приказом Минздравсоцразвития
от 26 августа 2010 г. №761-н
Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов
и служащих, раздел Квалификационные характеристики должностей работников образования
1.2
Развитие деятельности детских общественных организаций, объединений, содействие в разработке и реализации программ их деятельности с учетом инициативы, интересов и потребностей обучающихся (воспитанников, детей).**
0
или
1
1.3
Организация коллективно-творческой деятельности обучающихся, содействие в обновлении содержания и форм деятельности детских общественных организаций, объединений. **
0
или
1
1.4
Обеспечение взаимодействия органов самоуправления образовательных учреждений, педагогических коллективов образовательных учреждений и детских общественных организаций. **
0
или
1
2
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование
в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
2.1.
Личный вклад в повышение качества формирования гражданской идентичности, совершенствование методов развития ученического самоуправления
Справка, заверенная администрацией образовательной организации.
Копии подтверждающих документов.
0
или
3
2.2
Продуктивное использование новых воспитательных технологий
0
или
3
2.3
Транслирование
в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
0
или
3
2.4
Экспериментальная и инновационная деятельность
0
или
3
3
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно - методического сопровождения образовательного процесса,
в профессиональных конкурсах
3.1
Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно - методического сопровождения
воспитательного процесса
Справка руководителя методического объединения, заверенная администраций образовательной организации.
Копии подтверждающих документов.
0
или
1
3.2
Участие в конкурсах профессионального мастерства
Копии грамот, дипломов, приказов
0
или
1
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
1
Профессиональная
деятельность
(участие в работе жюри конкурсов,
экспертных групп
по аттестации и др.)
Подтверждающие документы
0
или
1
2
Награды и поощрения
Копии наградных документов, грамот, дипломов, благодарностей, заверенные администрацией образовательной организации
0
или
1
Государственные награды и почетные звания - независимо
от срока награждения.
Почетные грамоты, дипломы
и благодарности -
за межаттестационный период
3
Общественная деятельность в государственных структурах и общественных организациях
Копии подтверждающих документов
0
или
1
4
Иные профессиональные достижения
Подтверждающие документы
0
или
1
Результат оценки портфолио профессиональных достижений
_______________________________________________________________________________
Ф.И.О. вожатого
составляет __________________ ( ) балла (-ов)
указать прописью
Руководитель экспертной группы___________________ _________________________
подпись расшифровка подписи
Члены экспертной группы _________________________ _________________________
_________________________ _________________________
Дата заполнения __________________________201____ г.
С результатом оценки портфолио ознакомлен (а) _________________ ________________
дата, подпись расшифровка подписи
ПРИМЕЧАНИЕ
В портфолио профессиональных достижений вносятся результаты
за межаттестационный период.
По основным критериям оценки портфолио максимальное количество баллов
составляет – 18.
Для установления высшей квалификационной категории рекомендуется набрать
не менее 14 баллов (что составляет 75% от максимального количества баллов).
1