Публикации АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Выявление педагогических установок родителей»

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Выявление педагогических установок родителей»
Автор: Иванникова Дарья Викторовна

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ«Выявление педагогических установок родителей»Уважаемые родители! Ответьте, пожалуйста, на вопросы анкеты. Данная информация поможет нам лучше узнать Вашего ребенка, сделать его пребывание в детском саду комфортным и обеспечить более высокое качество воспитательно-образовательного процесса.1. Фамилия, имя ребенка, возраст: _______________________________2. Кто отвечает на вопросы анкеты (папа, мама)? __________________________________________________________________________________3. Есть ли еще дети в семье? (Если да, укажите имя и возраст.) Да ____________________________________________________________ Нет 4. Ф.И.О. обоих родителей, возраст, образование:Мать ____________________________________________________________Отец ____________________________________________________________5. Живут ли вместе с Вами: бабушка, дедушка? (Если да, укажите Ф.И.О.) Да ____________________________________________________________ Нет.6. На какие разделы программы по воспитанию и обучению Вашего ребенка необходимо обратить особое внимание воспитателям? (Поставьте знак «+» рядом с теми разделами программы, по которым Вы бы хотели получить рекомендации педагогов.) «Растим здоровыми, крепкими, жизнерадостными»; «Старший дошкольник входит в мир социальных отношений»; «Ребенок познает предметный мир, приобщается к труду»; «Ребенок открывает мир природы»; «Развиваем речь детей»; «Ребенок в мире художественной литературы, изобразительного искусства и музыки»; «Первые шаги в математику»; «Скоро в школу!». 7. Рекомендации педагогов необходимы Вам для: организации игр детей в семье; развития речи ребенка (заучивания с детьми стихотворений, подбора содержания домашнего чтения); понимания особенностей индивидуального подхода к работе с ребенком, имеющим трудности в обучении; развития тонкой моторики рук ребенка; развития творческих способностей ребенка; формирования навыков эффективного общения; формирования положительных качеств характера ребенка; развития интеллектуальных способностей ребенка; формирования первоначальных трудовых умений и навыков у ребенка (самообслуживания, формирования культурно-гигиенических навыков, помощь в семье); другие ________________________________________________________8. Удовлетворяет ли Вас уровень и содержание воспитательно-образовательной работы в ДОУ? да; нет; затрудняюсь ответить.9. Получаете ли Вы от воспитателей полную информацию об успехах на занятиях и достижениях в повседневной жизни Вашего ребенка в ДОУ? ________ О его трудностях? ________10. Чем необходимо воспитателям дополнительно заниматься с Вашим ребенком в свободное время? играть; рисовать; конструировать; другое ________________________________________________________11. Какие положительные стороны в работе воспитателей Вы отмечаете?__________________________________________________________________________________________________________________________________В чем заключаются отрицательные явления?__________________________________________________________________________________________________________________________________Как, по-Вашему, их можно изменить? __________________________________________________________________________________________________________________________________12. Есть ли у Вас пожелания и предложения относительно воспитания Вашего ребенка в детском саду? __________________________________________________________________________________________________________________________________13. Какие особенности характера ребенка, по Вашему мнению, необходимо учитывать педагогам (раздражительность, обидчивость, тревожность, впечатлительность и пр.)? __________________________________________________________________________________________________________________________________14. Какие особенности темперамента и поведения Вашего ребенка следует учитывать педагогам (замедленный темп деятельности, нарушение внимания, излишняя подвижность и пр.)? __________________________________________________________________________________________________________________________________15. Какими качествами характера Вашего ребенка Вы гордитесь? __________________________________________________________________________________________________________________________________Благодарим за сотрудничество!