Публикации
методическая разработка "Экскурсия по Кировскому району-Затулинка"
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: методическая разработка "Экскурсия по Кировскому району-Затулинка"
Автор: Орлова Олеся Валерьевна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: методическая разработка "Экскурсия по Кировскому району-Затулинка"
Автор: Орлова Олеся Валерьевна
Пешеходная экскурсия по Кировскому району.Цель экскурсии: Знакомство с историей и достопримечательностями района.Задачи: Познакомить с историей создания Кировского района. Показать достопримечательности Затулинки. Проверка навыков поведения в общественных местах. Методические указанияПри проведении экскурсии речь экскурсовода должна быть краткой и информационно насыщенной.Не следует перегружать экскурсию цифрами, датами, именами архитекторов и скульпторов.Не следует потреблять в рассказе специальные архитектурные, научные или производственные термины (если это необходимо, то обязательно давать разъяснения их значения).Обязательно оценивать аудиторию (контингент) и формировать экскурсию в зависимости от этого.Во вступлении к экскурсии рекомендуется отметить:Общую историю района, территорию Затулинки на которой находитесь в данный момент.Индивидуальный текст экскурсии, который состоит из трех частей:Вступление;Основная часть;ЗаключениеЭкскурсию можно проводить при помощи готовой видео экскурсии, Авторы проекта:Мамедова Алсу, Кондратьева Наталья, Полухина Екатерина, Третьякова Дарья, Долгих Арина,Разин Даниель .Первую экскурсию надо проводить на улице. Это помогает совершить плавный переход от привычной для детей ситуации прогулки к новой для них форме образовательного процесса – экскурсии. Экскурсия на улице покажет педагогу, в какой степени дети научились вести себя, над какими навыками поведения еще надо поработать. Первые пешеходные экскурсии – это не только практические занятия по знакомству с родным городом, но и возможность проанализировать готовность детей к более ответственному мероприятию – посещению музея.