Публикации
Технологическая карта урока литературного чтения в 4 классе по теме "В. Астафьев "Стрижонок Скрип"
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Технологическая карта урока литературного чтения в 4 классе по теме "В. Астафьев "Стрижонок Скрип"
Автор: Подчиненова Елена Сергеевна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Технологическая карта урока литературного чтения в 4 классе по теме "В. Астафьев "Стрижонок Скрип"
Автор: Подчиненова Елена Сергеевна
Учитель: Подчиненова Е.С.Класс: 4 АПредмет: Литературное чтениеТема: В.П. Астафьев « Стрижонок Скрип».Тип урока: урок открытия новых знаний.Дата проведения: 15.02.2023 г.Номер урока: № 85Цель урока: создать условия для формирования у учащихся духовно-нравственных понятий; развивать умение определять главную мысль произведения, подтверждать ответы на вопросы цитатами из текста; обогащать и развивать устную речь обучающихся; организовать совместную деятельность учащихся с целью повторения и обобщения ранее полученных знаний; продолжить работу над анализом литературного произведения. Задачи: учить анализировать литературное произведение, давать характеристику героям рассказа, а так же работать над правильным и выразительным чтением.Методы обучения: проблемно-поисковые, словесные, наглядные, практические.Формы организации учебной деятельности: фронтальная, парная, групповая, индивидуальная.Планируемые результатыПредметные: на уроке ученик будет анализировать литературное произведение, давать характеристику героям рассказа, учиться читать бегло и выразительно, развивать речь.Метапредметныепознавательные: ученик получит возможность учиться добывать информацию; строить логические рассуждения; искать причинно-следственные связи;коммуникативные: ученик получит возможность учиться выслушивать разные точки зрения; учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственных; аргументировать свою позицию; осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую помощь в сотрудничестве;регулятивные: ученик получит возможность учиться составлять простейший план действий; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;личностные: ученик получит возможность формирования умения оценивать свою деятельность; адекватного понимания причин успешности (неуспешности) учебной деятельности; устойчивого учебно-познавательного интереса к способам решения новых задач.Технологическая карта урока