Публикации
"Что необходимо учитывать при взаимодействии родителей с подростками?"
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "Что необходимо учитывать при взаимодействии родителей с подростками?"
Автор: Алина Сергеевна Барина
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "Что необходимо учитывать при взаимодействии родителей с подростками?"
Автор: Алина Сергеевна Барина
Что необходимо учитывать при взаимодействии родителей с подростками?Родителям при взаимодействии с подростками необходимо учитывать:1. Ограничения, требования, правила, запреты обязательно должны быть в жизни каждого подростка. Это особенно полезно помнить родителям, желающим как можно меньше огорчать детей и избегать конфликтов с ними. В результате они идут на поводу у собственного ребенка. Это попустительский стиль воспитания.2. Запретов, ограничений, правил не должно быть слишком много, и они должны быть гибкими. Это предостережет от другой крайности – воспитания в стиле «закручивания гаек», авторитарного стиля общения.3. Родительские установки не должны вступать в явное противоречие с важнейшими потребностями ребенка (познании, потребности в движении, упражнении, общении со сверстниками, мнение которых они уважают больше, чем взрослых).4. Требования, ограничения, запреты необходимо согласовывать взрослым между собой. В противном случае дети могут предпочитать настаивать, ныть, вымогать.5. Тон голоса, которым сообщено требование и запрет, должен быть дружественным, разъяснительным, а не повелительным.6. От неприятных ситуаций никто не застрахован и настанет момент, когда вам нужно будет отреагировать на плохое поведение подростка. Если вы наказываете подростка, лучше лишить его хорошего, чем делать ему плохое.Нужно помнить, что гораздо легче предупредить появление трудностей, чем потом преодолевать их!Педагог-психолог Барина А.С.