Публикации Конспект по нравственно-патриотическому воспитанию на тему: «Угощения для зверят»

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Конспект по нравственно-патриотическому воспитанию на тему: «Угощения для зверят»
Автор: Белова Наталья Анатольевна

Муниципальное образовательное учреждение «Оболенская средне образовательная школа»Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию на тему: «Угощения для зверят» Составила воспитатель: Белова Н.А. Филиппова Е.С.Март. 2023 Цель: формирование эмоциональной отзывчивости, о дружественных отношениях, представления о предметном мире «продукты»: морковка, мёд;Задачи:- закрепить знания детей о еде домашних животных;- воспитывать доброжелательное отношение к домашним животным; воспитывать культуру общения и дружественные отношения друг к другу. - развивать у детей чувство заботы и желание помочь;- вызвать интерес к созданию игры своими руками. Материал:игрушки – мишка, зайчик; чудесный мешочек ; угощение – морковка, мёд, конфеты.Ход занятия:Организационный момент. Дети зашли в группу.Воспитатель: Физкультминутка «Стали дети в круг»Собрались все дети в кругЯ твой друг и ты мой другВместе за руки возьмемсяИ друг другу улыбнемсяВоспитатель:- Дети, какое у вас сегодня настроение?- Покажите (улыбаются).- А можем мы свое настроение кому-нибудь подарить? (да).Давайте мы свое хорошее настроение подарим гостям (дети дарят улыбки) и поздоровались с гостями.ВоспитательРебята, а еще сегодня мы будем встречать гостей и нам надо приготовить для них подарки. У нас есть волшебный мешочек, в него мы положим угощение для наших гостей. Это морковка, кто любит морковку? (ответ детей : зайка - если дети затрудняются, воспитатель помогает). Давайте положим её в мешочек, если к нам придёт зайка, мы ему и подарим морковку.Посмотрите ребята, в этом бочонке вкусный мёд. Кто любит мёд? (ответ детей – медведь). Давайте и его положим в мешочек. Может, к нам придёт Мишка и мы его угостим чем? Правильно, мёдом.Ну вот, все подарки мы сложили.Раздаётся стук в дверь, заходят медвежонок и зайчик. ВоспитательРебята, посмотрите, к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся (дети здороваются) и пригласим сесть (приглашают присесть на стульчики). Звери знакомятся с детьми.Воспитатель ведёт диалог с гостями. Мы очень рады, что вы к нам пришли. Дети приготовили для вас подарки.  Дети очень дружные и всегда рады гостямРебята, давайте будем доставать их из нашего волшебного мешочка и угощать наших гостей. Воспитатель вызывает ребёнка, просит достать предмет из мешочка, назвать его и подарить тому, кому он предназначается. Если ребёнок затрудняется, ему помогают другие дети. Молодцы, ребята, всех угостили. Пальчиковая гимнастика «Мы делили апельсин»Сожмем кулачок и представим, что это апельсин который мы разделим на всех.- Мы делили апельсин, много нас, а он один (крутим кулачок)- Эта долька для утят,- Эта долька для котят,Эта долька для чижа,- Эта долька для ежа,-Эта долька для бобра(При произношение птиц и животных разгибаем пальчик)- А для волка кожура (трясем кистями) Воспитатель: ой, какие добрые, не жадные ребята. Но звери, сказали, что им пора возвращаться в лес, они расскажут, как весело и дружно в гостях у ребят. Они обязательно еще придут.В конце звери отдают угощение для детей, Ребята благодарят. Дети: до свиданияЗвери: до свидания. Рефлексия:- Кто приходил в гости?- Чем порадовали мишку и зайку?- Ева, тебе грустно или весело было, когда ты встречала гостей?- Варвара, какие ребята у нас?