Публикации Аппликация в нетрадиционной технике «Весеннее дерево». Конспект НОД по Изо-деятельности для детей 2-3 лет.

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Аппликация в нетрадиционной технике «Весеннее дерево». Конспект НОД по Изо-деятельности для детей 2-3 лет.
Автор: Панькова Ирина Юрьевна

Конспект непосредственно-образовательной деятельности (занятия) по Изо-деятельности для детей 2-3 лет.Аппликация в нетрадиционной технике «Весеннее дерево»Задачи:- Учить аккуратно работать с материалом, пользоваться клеем.- Закреплять знания детей о весне.- Развивать мелкую моторику пальцев рук.- Развивать образные представления, воображение.Материал: Гофрированная бумага, разрезанная на квадраты, примерно 4*4, попкорн, клей, салфетки, заготовки листов бумаги круглой формы с наклеенными из цветной бумаги неба и зелени и с нарисованным стволом. Макет дерева, цветы из бумаги на скотче. Предварительная работа:- Рассматривание весенних деревьев- Чтение стихов о весне.Ход занятия:К ребятам приходит воспитатель в образе Весны.Весна: здравствуйте, ребята. Вы меня узнали? За зимою мой черед, несу я людям тепло. Правильно, я – Весна. А какие еще признаки весны вы знаете?Дети перечисляют: птички прилетели, травка зеленеет, растаял снег, вместо валенки надели сапожки, дождик капает и т.д.Весна: ребята, я еще и волшебница. После долгой зимы могу разбудить любое дерево и на нем появятся цветочки. Весна показывает детям дерево без листьев и цветов. Достает из своей волшебной сумочки цветочек и приклеивает его на дерево. Привлекает детей помочь ей.Весна: ребята, деревьев так много и мне нужно помочь их все разбудить, чтобы у них появились молодые листочки. Сначала хочу с вами поиграть.Пальчиковая игра «Почки, листики, цветочки».Когда взрослый произносит слово: «Почки», ребенок должен показать кулачки, «Листики» — должен показать ладошки со сжатыми пальцами,«Цветочки» — должен растопырить пальцы.Взрослый может сопровождать слова действиями и иногда показывать неправильное действие, чтобы запутать ребенка Весна достает заготовки и гофрированную бумагу и показывает, как можно сделать листочки.Весна: берем кусочек гофрированной бумаги и сминаем его, чтобы получился комочек, окунаем его в клей и приклеиваем к дереву.Самостоятельная работа детей.Весна: ребята, весной на дереве появляются цветочки и на наших деревьях тоже должны быть цветочки. Но они будут необычными, мы их сделаем из попкорна. Попкорн очень хрупкий, поэтому работать с ним мы будем очень аккуратно. Возьмем один кусочек окунем в клей и приклеим на дерево, слегка прижав.Самостоятельная работа детей.Итог занятия:Весна: Какие вы молодцы! Вы замечательные помощники! Спасибо вам! Когда дерево проснулось, что на нем появилось? (Листья и цветы)Из чего мы сделали листья? (Из бумаги)Из чего сделали цветы? (Из попкорна)Вам понравилось быть волшебниками? (Да)