Публикации
Урок немецкого языка: "Wie ist das Wetter?"
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Урок немецкого языка: "Wie ist das Wetter?"
Автор: Анастасия Олеговна Антипова
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Урок немецкого языка: "Wie ist das Wetter?"
Автор: Анастасия Олеговна Антипова
Класс: 7УМК: «Horizonte. Deutsch als 2. Fremdsprache. Klasse 7», М.М.Аверин, Е.Ю.Гуцалюк, Е.Р.ХарченкоУрок № 1Тема урока: Wie ist das Wetter?Тип урока: открытие новых знанийЦель: научить учащихся отвечать на вопросы по теме, высказывать предположения на основе услышанного, используя в речи новыe слова и новый грамматический материал.Задачи урока:Воспитательные задачи: повышение уровня мотивации к изучению немецкого языка формирование познавательной активности, воспитание правильного эмоционального выражения чувств при иноязычном общении, воспитание чувства товарищества и сострадания воспитание чувства ответственности и личной заинтересованности в результатах изучения немецкого языка Развивающие задачи: развитие компенсаторной компетенции, развитие умения трансформировать свои знания и умения в новой языковой ситуации, развитие языковой догадки. Образовательные задачи: учить реализовывать свои умения на практикеОсновные учебные практические задачи: развитие межкультурной, коммуникативной, языковой, речевой компетенций: Обучать устной речи по теме «Wie ist das Wetter?» Учить делать предположения на основе услышанного. Закрепление грамматического материала: притяжательные местоимения в дательном падеже УУД: Познавательные: находить в разных источниках, в т. ч. Сети Интернет необходимую для решения учебных задач информацию, анализировать, сравнивать языковые явления, делать выводы, представлять информацию в форме презентации.Регулятивные: определять тему, проблему в деятельности, работать по плану, сверяясь с целью, выбирать средства достижения цели, находить и исправлять ошибки.Коммуникативные: понимать позицию другого, излагать свое мнение, корректировать его в случае ошибочности, осознанно использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения, организовывать работу в парах.Личностные: вырабатывать уважительное отношение к носителям другой культуры, к традициям, обычаям, истории другой страны, осознавать целостность мира, выбирать, как поступить в проблемных ситуациях, отвечая за свой выбор.Планируемые результаты:В результате обучающиеся:знают лексический материал по теме и используют его в решении коммуникативных задач с различной степенью сложности; умеют преодолевать трудности для достижения поставленной цели, высказывать свое мнение по поводу услышанного, вести диалог, применять полученные знания; владеют навыками анализа, самооценки своей деятельности. Основные понятия, используемые на уроке: лексика по теме “Wetter”, грамматическое время Perfekt.Межпредметные связи: география, история.Формы организации познавательной деятельности учащихся: индивидуальная, фронтальная.Методы обучения: коммуникативный, проблемный, личностно – ориентированный.Технологии работы с информацией: презентация, видео, чтение, письмо.