Публикации
Технологическая карта НОД "Скоро в школу"
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Технологическая карта НОД "Скоро в школу"
Автор: Баишева Марфа Семеновна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Технологическая карта НОД "Скоро в школу"
Автор: Баишева Марфа Семеновна
Технологическая карта организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Автор: Баишева Марфа Семеновна воспитатель Тема: «Скоро в школу» (Путешествие утенка Тим).Возрастная группа: 5-6 летФорма НОД: опытно – экспериментальная деятельность, деятельностный подходФорма организации: групповая, фронтальнаяУчебно-методический комплект: программа «От рождения до школы» Н.В. Вераксы, Камарова Т.В.Средства:Наглядные: оформление столов по темам «Птичий двор», «Лес», «Болото», «День», «Песочница», таблички: физика, химия, география, русский язык Мультимедийные: Отрывок мультфильма «Знаменитый утенок Тим» Оборудование: игрушка утенок, тазы, кувшинки, лед и горячая вода, тарелочки, песок: сухой, мокрый, трафареты, кисти для рисунков на песке. Цель: - развитие интересов детей, развитие любознательности и познавательной мотивации; формирование первичных представлений о свойствах объектов окружающего мира, учебных предметов в школе.Задачи: - развитие речи через предположения и выводы- развитие познавательной активности, любознательности и самостоятельности детей в процессе экспериментирования;- развитие умения детей приобретать знания посредством практических опытов и умения делать простейшие выводы, излагать свои мысли в понятной для окружающих форме;- систематизация знаний детей о некоторых свойствах объектов окружающего мира (бумага, песок, вода);- закрепление знаний детей о необходимости соблюдения мер предосторожности в процессе экспериментирования с предметами окружающего мира.