Публикации
Конспект к уроку изобразительного искусства "Перчаточная кукла"
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Конспект к уроку изобразительного искусства "Перчаточная кукла"
Автор: Щербакова Дарья Николаевна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Конспект к уроку изобразительного искусства "Перчаточная кукла"
Автор: Щербакова Дарья Николаевна
Конспект пробного урока по Изобразительному искусству проведенного в 33 классе базовой школы студенткой 131 группы Каблиной Дианой Вячеславовной.Учитель: Телятников Владимир Павлович Учебный предмет: Изобразительное искусство Дата: 14.02.2019 Класс: 33 Тема урока: «Театр. Роспись головы перчаточной куклы»Тип урока: практическая работаЦель урока: умение анализировать характер изображаемого героя, выделять характерные черты; познакомить с историей и различными видами театральных кукол.Задачи:Предметные Овладение практическими умениями и навыками в восприятии, анализе и оценке произведений искусства; Сформированность первоначальных представлений о роли изобразительного искусства в жизни человека, его роль в духовно-нравственном развитии человека. Умение видеть проявления визуально-пространственных искусств в окружающей жизни: в доме, на улице, в театре, на празднике; 2. Метапредметныеа) познавательные Овладение способностью принимать и сохранять цель и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. б) коммуникативныеОсознанное стремление к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов; Овладение умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной творческой работы; в) регулятивныеУмение планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, находить варианты решения различных художественно-творческих задач; Умение рационально строить самостоятельную творческую деятельность, умение организовать место занятий; 3. ЛичностныеРазвитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Средства обучения: ИКТ, краски, кисточки, тряпочка, клеенка, изделие, палитра. Подпись учителя: __________________ Подпись методиста:__________________