Публикации Весенние опасности учащихся и возможные способы их преодоления

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Весенние опасности учащихся и возможные способы их преодоления
Автор: Сафонов Всеволод Васильевич

Весенние опасности учащихся и возможные способы их преодоления.С наступлением весны, как нового периода времени года происходит риск сезонных опасностей, которые могут поджидать учащихся на природе. В каждом регионе, безусловно, вид опасностей зависит от климатических условий, но общие тенденции имеют место по сей стране.Во-первых это пробуждение клещей, которые могут попасть на тело человека при нахождении вне дома. Причем клещи могут атаковать и жителей города в их естественной городской среде, а так же попасть на тело человека через домашних животных.Во-вторых- аллергические реакции на цветение различных цветов, деревьев, что может спровоцировать приступ удушья, сильную отёчность или отек Квинке.В - третьих – укусы пробудившихся ос, пчел, шмелей, слепней, комаров и других насекомых.В - четвертых- пробуждение змей может повлечь их укусы и соответственно различные последствия.Данные опасности повторяются из года в год, но учащиеся утрачивают навыки безопасного поведения за прошедший год и подвергаются рискуК сожалению не всегда учебный материал соответствует сезонным рискам и для актуализаций знаний учащихся можно проводить следующие мероприятия:- использовать социальную сеть Сферум или дневник ру с размещением информации и рекомендаций по весенним опасностям;- проведение мероприятий старшими учащимися с младшими и средними школьниками о весенних опасностях,- использовать школьное телевидение для демонстрации видеоматериалов по весенним рискам;- подготовка наглядной агитации и размещение ее в каждом классе на видном месте;- подготовка видеороликов в рамках проектной деятельности и демонстрация их на защите проектов, а затем размещение их сайте учреждения;- доведение информации до родителей на родительских собраниях о возможных опасностях;- использовать общественные образования, созданные в учебном заведении для доведения информации;- использовать общественное мероприятие «День защиты детей», как способ доведения информации до учащихся и обучению их правильному алгоритму действия.