Публикации
Итоговый мониторинг по окружающему миру. УМК «Школа России». 3 класс.
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Итоговый мониторинг по окружающему миру. УМК «Школа России». 3 класс.
Автор: Хасангалина Зульфия Наилевна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Итоговый мониторинг по окружающему миру. УМК «Школа России». 3 класс.
Автор: Хасангалина Зульфия Наилевна
Спецификация работы по окружающему мирудля проведения итогового мониторинга качества образования обучающихся 3 класса 1.Пояснительная записка.Материалы по Окружающему миру для итогового мониторинга учащихся 3 класса составлены в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом второго поколения начального общего образования на основе программы «Школа России», соответствующего ей учебно-методического комплекта и учебника «Окружающий мир».3 класс, в 2 частях.Цель работы. Проверить ЗУН обучающихся по пройденным темам на конец года. 3. Задачи работы.- выявить уровень усвоения знаний по окружающему миру предусмотренных программой;-выявить наиболее трудные темы для учащихся; 4. Форма работы.( тест)Варианты работы. Тестирование составлено в 2-х вариантах, идентичных по содержанию, уровню сложности, порядку следования заданий. Время выполнения работы.(45 мин) Количество и тип заданий. Работа по окружающему миру представляет собой тест, который состоит из 14 заданий, задания с выбором единственного правильногоУровни сложности базовый. 9. Структура работы.10. При разработке работы была использована следующая литература: Учебник для 3 класса нач. шк. В 2 ч. /[Сост. Климанова Л. Ф. и др.]. – 3-е изд. - М.: «Просвещение», 2017. Кутявина С.В. Поурочные разработки по литературному чтению 3 класс. – М.: ВАКО, 2014. Проверочные работы по литературному чтению: 1-4 классы / Е.И. Матвеева. – М.: Эксмо, 2008. Литературное чтение: итоговая аттестация за курс начальной школы: типовые задания /Т.А. Круглова. – М.: Издательство «Экзамен», 2011. Контрольно-измерительные материалы. Литературное чтение: 3 класс /Сост. С.В. Кутявина. – М.: ВАКО, 2014. Итоговый тест по окружающему миру. УМК «Школа России». 3 класс.1 вариант.1. К неживой природе относятся:человек, животные, растения, грибы, микробы; Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками; Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег. 2.Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают; они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают; они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают. 3.Какие вещества входят в состав воздуха?водород, медь, цинк; кислород, азот, углекислый газ; хлор, фтор, йод. 4. Как называется наука о растениях?ботаника; зоология; астрономия. 5. Опасные растения это:бледная поганка; белена; волчье лыко. 6.В квартире прорвало трубу. Что нужно сделать, прежде всего?Оставить всё как есть до прихода родителей – это дело взрослых; Завернуть специальный вентиль и позвонить родителям; Выйти из квартиры. 7. Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запахи и вкус?без кишечника; без головного мозга; без селезёнки. 8. Как выглядят запрещающие знаки?Знак в виде красного треугольника; Знак в виде красного круга; Знак в виде синего круга. 9. Укажите строчку, в которой правильно указаны главные зерновые культуры:картофель, подсолнечник, лён, земляника; кабачок, патиссон, огурец, капуста; овёс, рожь, ячмень, пшеница. 10. Для разведения рыб служит:ферма; прудовое хозяйство; пасека. 11. Из чего складываются доходы государственного бюджета?Из заработной платы граждан; Из доходов предприятий и фирм; Из налогов граждан и предприятий. 12.Что такое гонорар?бюджет; доход; расход. 13. Эйфелева башня, Версаль, собор Парижской Богоматери находятся:в Италии; во Франции; в Великобритании. 14.Какой из городов не входит в Золотое кольцо России:Суздаль; Ярославль; Санкт-Петербург 2 вариант.1. Подчеркни названия природных объектов:Ромашка, линейка, машина, горы, шкаф, глина, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.2. К живой природе относятся:человек, животные, растения, грибы, микробы; Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками; Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег. 3. В какой строчке указаны только газообразные вещества?вода, крахмал, соль, перец; кефир, ряженка, хлор, фтор; азот, кислород, углекислый газ. 4. Как называется наука о животных?ботаника; зоология; астрономия. 5. Лекарственные растения это:подорожник; волчье лыко; валериана. 6. Если в подъезде дым, что нужно сделать?Выйти и посмотреть, где и что горит; Закрыть дверь и заткнуть щели мокрыми тряпками; Не обращать внимания – ведь горит не в твоей квартире. 7. Благодаря чему частицы питательных веществ разносятся по всему телу?Благодаря крови; Благодаря нервным волокнам; Благодаря мышцам. 8. Дорожные знаки в виде круга с красной каймой: предписывающие запрещающие предупреждающие 9. Какие вы знаете сельскохозяйственные профессии?Ткач, газосварщик, геолог; Комбайнёр, овощевод, хлопкороб; Инженер, механик, докер. 10. Шахты строят для добычи:каменного угля; нефти; глины. 11. Из чего складывается бюджет?Из зарплаты и стипендии; Из денег; Из доходов и расходов. 12. Вещи и предметы, с помощью которых люди удовлетворяют свои потребности, называются:Услуги; Товары; Экономика. 13. Биг-Бен, Тауэрский мост, Букингемский дворец находятся:В Италии; Во Франции; В Великобритании. 14. В каком ряду указаны достопримечательности города Владимира:Успенский собор, Золотые ворота, Музей деревянного зодчества; Успенский собор, Дмитриевский собор, Золотые ворота, Успенский собор, Ростовский кремль, Золотые ворота, Анализ мониторинга по окружающему миру Учитель: Форма работы: тестДата проведения: Цель работы: определить уровень усвоения основных тем обучающимися 3 класса по Окружающему миру за годЗадачи:-выявление уровня овладения знаниями, умениями, навыками, предусмотренными стандартом по Окружающему миру;-выявить наиболее трудные темы для обучающихся; -наметить меры по устранению пробелов в ЗУН обучающихся в процессе повторения материала. Анализ ошибок Вывод: Коррекционная работа: Ответы1 вариант1-32-13-24-15-1,36-27-28-29-310-311-212-213-214-32 вариант1-ромашка, горы, глина, птица, облака, дерево2-13-34-25-1,36-27-18-29-210-111-312-213-314-2