Публикации Итоговый мониторинг по окружающему миру. УМК «Школа России». 3 класс.

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Итоговый мониторинг по окружающему миру. УМК «Школа России». 3 класс.
Автор: Хасангалина Зульфия Наилевна

Спецификация работы по окружающему мирудля проведения итогового мониторинга качества образования обучающихся 3 класса 1.Пояснительная записка.Материалы по Окружающему миру для итогового мониторинга учащихся 3 класса составлены в соответствии с федеральным   государственным образовательным стандартом второго поколения  начального   общего образования на основе программы «Школа России», соответствующего ей учебно-методического комплекта и учебника «Окружающий мир».3 класс, в 2 частях.
  • Цель работы.
  • Проверить ЗУН обучающихся по пройденным темам на конец года. 3. Задачи работы.- выявить уровень усвоения знаний по окружающему миру предусмотренных программой;-выявить наиболее трудные темы для учащихся; 4. Форма работы.( тест)
  • Варианты работы. Тестирование составлено в 2-х вариантах, идентичных по содержанию, уровню сложности, порядку следования заданий.
  • Время выполнения работы.(45 мин)
  • Количество и тип заданий.
  • Работа по окружающему миру представляет собой тест, который состоит из 14 заданий, задания с выбором единственного правильного
  • Уровни сложности базовый.
  • 9. Структура работы.10. При разработке работы была использована следующая литература:
  • Учебник для 3 класса нач. шк. В 2 ч. /[Сост. Климанова Л. Ф. и др.]. – 3-е изд. - М.: «Просвещение», 2017.
  • Кутявина С.В. Поурочные разработки по литературному чтению 3 класс. – М.: ВАКО, 2014.
  • Проверочные работы по литературному чтению: 1-4 классы / Е.И. Матвеева. – М.: Эксмо, 2008.
  • Литературное чтение: итоговая аттестация за курс начальной школы: типовые задания /Т.А. Круглова. – М.: Издательство «Экзамен», 2011.
  • Контрольно-измерительные материалы. Литературное чтение: 3 класс /Сост. С.В. Кутявина. – М.: ВАКО, 2014.
  • Итоговый тест по окружающему миру. УМК «Школа России». 3 класс.1 вариант.1. К неживой природе относятся:
  • человек, животные, растения, грибы, микробы;
  • Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;
  • Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.
  • 2.Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:
  • они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;
  • они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;
  • они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.
  • 3.Какие вещества входят в состав воздуха?
  • водород, медь, цинк;
  • кислород, азот, углекислый газ;
  • хлор, фтор, йод.
  • 4. Как называется наука о растениях?
  • ботаника;
  • зоология;
  • астрономия.
  • 5. Опасные растения это:
  • бледная поганка;
  • белена;
  • волчье лыко.
  • 6.В квартире прорвало трубу. Что нужно сделать, прежде всего?
  • Оставить всё как есть до прихода родителей – это дело взрослых;
  • Завернуть специальный вентиль и позвонить родителям;
  • Выйти из квартиры.
  • 7. Без какого органа невозможно было бы видеть, слышать, ощущать запахи и вкус?
  • без кишечника;
  • без головного мозга;
  • без селезёнки.
  • 8. Как выглядят запрещающие знаки?
  • Знак в виде красного треугольника;
  • Знак в виде красного круга;
  • Знак в виде синего круга.
  • 9. Укажите строчку, в которой правильно указаны главные зерновые культуры:
  • картофель, подсолнечник, лён, земляника;
  • кабачок, патиссон, огурец, капуста;
  • овёс, рожь, ячмень, пшеница.
  • 10. Для разведения рыб служит:
  • ферма;
  • прудовое хозяйство;
  • пасека.
  • 11. Из чего складываются доходы государственного бюджета?
  • Из заработной платы граждан;
  • Из доходов предприятий и фирм;
  • Из налогов граждан и предприятий.
  • 12.Что такое гонорар?
  • бюджет;
  • доход;
  • расход.
  • 13. Эйфелева башня, Версаль, собор Парижской Богоматери находятся:
  • в Италии;
  • во Франции;
  • в Великобритании.
  • 14.Какой из городов не входит в Золотое кольцо России:
  • Суздаль;
  • Ярославль;
  • Санкт-Петербург
  • 2 вариант.1. Подчеркни названия природных объектов:Ромашка, линейка, машина, горы, шкаф, глина, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.2. К живой природе относятся:
  • человек, животные, растения, грибы, микробы;
  • Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;
  • Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.
  • 3. В какой строчке указаны только газообразные вещества?
  • вода, крахмал, соль, перец;
  • кефир, ряженка, хлор, фтор;
  • азот, кислород, углекислый газ.
  • 4. Как называется наука о животных?
  • ботаника;
  • зоология;
  • астрономия.
  • 5. Лекарственные растения это:
  • подорожник;
  • волчье лыко;
  • валериана.
  • 6. Если в подъезде дым, что нужно сделать?
  • Выйти и посмотреть, где и что горит;
  • Закрыть дверь и заткнуть щели мокрыми тряпками;
  • Не обращать внимания – ведь горит не в твоей квартире.
  • 7. Благодаря чему частицы питательных веществ разносятся по всему телу?
  • Благодаря крови;
  • Благодаря нервным волокнам;
  • Благодаря мышцам.
  • 8. Дорожные знаки в виде круга с красной каймой:
  • предписывающие
  • запрещающие
  • предупреждающие
  • 9. Какие вы знаете сельскохозяйственные профессии?
  • Ткач, газосварщик, геолог;
  • Комбайнёр, овощевод, хлопкороб;
  • Инженер, механик, докер.
  • 10. Шахты строят для добычи:
  • каменного угля;
  • нефти;
  • глины.
  • 11. Из чего складывается бюджет?
  • Из зарплаты и стипендии;
  • Из денег;
  • Из доходов и расходов.
  • 12. Вещи и предметы, с помощью которых люди удовлетворяют свои потребности, называются:
  • Услуги;
  • Товары;
  • Экономика.
  • 13. Биг-Бен, Тауэрский мост, Букингемский дворец находятся:
  • В Италии;
  • Во Франции;
  • В Великобритании.
  • 14. В каком ряду указаны достопримечательности города Владимира:
  • Успенский собор, Золотые ворота, Музей деревянного зодчества;
  • Успенский собор, Дмитриевский собор, Золотые ворота,
  • Успенский собор, Ростовский кремль, Золотые ворота,
  • Анализ мониторинга по окружающему миру Учитель: Форма работы: тестДата проведения: Цель работы: определить уровень усвоения основных тем обучающимися 3 класса по Окружающему миру за годЗадачи:-выявление уровня овладения знаниями, умениями, навыками, предусмотренными стандартом по Окружающему миру;-выявить наиболее трудные темы для обучающихся; -наметить меры по устранению пробелов в ЗУН обучающихся в процессе повторения материала. Анализ ошибок Вывод: Коррекционная работа: Ответы1 вариант1-32-13-24-15-1,36-27-28-29-310-311-212-213-214-32 вариант1-ромашка, горы, глина, птица, облака, дерево2-13-34-25-1,36-27-18-29-210-111-312-213-314-2