Публикации Стихотворения в дошкольном возрасте.

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Стихотворения в дошкольном возрасте.
Автор: Грушко Анна Викторовна

Зачем учить стихотворения дошкольнику?Многие педагоги знают, как важно учить стихотворения дошкольнику. А вот родители не все знаю и понимают значимость стихов в дошкольном возрасте. Поговорим об этом сегодня.Очень много детских поэтом, которые пишут именно для маленьких слушателей. Они расширяют детский кругозор и вместе с ребятами возвращаются в мир детства. Стихотворения открывают мир поэзии, учат в обычном видеть и слышать прекрасное, способствуют развитию фонематического слуха и активизации словарного запаса. А самое главное развивают память ребенка.Мелодичность, ритм, рифма и напевность очень легко вопринимаются детьми. Очень важно начинать учить стихи, как можно раньше. Все взрослые заметили сколько сказок написаны именно стихотворным слогом, потому что ребята легче их воспринимают и с интересом слушают их не один раз. Чем раньше начать, тем легче будет в школе, так как память залог успешной успеваемости в школе. Очень легко воспринимаются стихи Агнии Барто, Самуила Маршака, Сергея Михалкова, Корнея Чуковского и многих других. Но иногда так бывает, что даже самый простой стих тяжело запоминается. Родители волнуются и переживают. А этого делать никак нельзя. Можно просто помочь своему крохе, используя ряд советов специалистов.1.Найдите непонятные слова.Прежде чем заучивать ребенку, он должен понимать, что он учит, что ему нужно рассказать. Для этого взрослый может прочитать несколько раз стихотворение с выражением и объяснить все незнакомые слова.2.Увеличивать объем постепенно.Сначала три-четыре строчки, позже добавляя несколько строк.3.Нарисуйте стихотворения.Сделайте иллюстрацию к тексту. Проиграйте это стихотворение. Можно не только рисовать, но и создавать схемы.4.Обязательно подключайте эмоции.Ведь в этом все дети! Эмоции их главная составляющая.И помните: какой бы ни был результат, самое главное это похвала ! Всегда помогайте, восхищайтесь и только тогда успех не заставит вас ждать.