Публикации ПАМЯТКА «Роль игры в жизни дошкольника»

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: ПАМЯТКА «Роль игры в жизни дошкольника»
Автор: Бондарева Ирина Николаевна

ПАМЯТКА«Роль игры в жизни дошкольника»Игра – это основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста.Игра – это потребность растущего организма.Игра – это благоприятные условия психического и физического развития ребенка.Игра – это приближение ребенка к миру взрослых.Игра – одно из условий становления человека.Игра – это приобретение опыта общественного поведения.Игра – это моделирование «взрослого» поведения.Игра - это социальное развитие ребенка.Игра - это проявление самостоятельности дошкольника.Игра – это самоутверждение ребенка в среде сверстников.Игра – это воспитание нравственных чувств и положительного отношения к окружающему.Игра – это возможность влияния на черты характера ребенка.Игра – это интеллектуальное развитие дошкольника.Игра – развитие произвольности, внимания, памяти, познавательных способностей, усвоение знаний.Игра – это важный показатель общего развития ребенка.«У ребенка есть страсть к игре, и надо ее удовлетворять. Надо не только дать ему время поиграть, но надо пропитать этой игрой всю его жизнь. Вся его жизнь – игра». А.С. Макаренко«Я как врач восхваляю игру не потому только, что в ней ребеноктворит, что он проявляет себя в ней с наибольшей полнотой, но и потому, что она благотворно влияет на его здоровье». Е.А. Аркин«Игра - модель реальной жизни. Отражающая подлинность взаимоотношений людей, она в то же время полна чудес и превращений». А.С. Спиваковский«Игра – окно в мир взрослой жизни».Ж. Фабру«Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».В.А. Сухомлинский«Игра – это творческая переработка пережитых впечатлений, комбинирование их и построение из них новой действительности,отвечающей запросам и влечениям самого ребенка».Л.С. Выготский