Публикации
Сложение и вычитание в пределах 1000. Даты и числа из истории нашего города.
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Сложение и вычитание в пределах 1000. Даты и числа из истории нашего города.
Автор: Анна Егоровна Оконешникова
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Сложение и вычитание в пределах 1000. Даты и числа из истории нашего города.
Автор: Анна Егоровна Оконешникова
Технологическая карта урока математики с элементами краеведения в 3 «А» классеТема урока: «Сложение и вычитание в пределах 1000. Даты и числа из истории нашего города».Учитель: Оконешникова Анна ЕгоровнаМесто работы: МБОУ «СОШ г.Среднеколымска им.Н.И.Шарина»Должность: учитель начальных классовЦель: создать условия для повторения и закрепления знаний по теме “Числа от 1 до 1000”.Задачи урока:Образовательные:1. Проверить умение определять порядок выполнения действий, совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи изученных видов.2. Развивать навыки устного и письменного счёта; повторить алгоритм выполнения арифметических действий в выражениях. 3. Способствовать развитию математической речи, памяти, внимания и мышления,навыков совместной работы. Развивающие:1.Развивать интеллектуальные и практические умения детей:память, логическое и творческое мышление, математическую речь, познавательный интерес. Интерес к изучению предмета;Воспитательные:1.Познакомить с краеведческим материалом;2.Прививать любовь, чувство патриотизма к родному краю.Познавательные УУД:· использовать математические знания для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений;· ориентироваться в предлагаемом учебном материале;· осуществлять поиск необходимой информации при работе над предлагаемыми заданиями;Регулятивные УУД:· принимать учебную задачу, соответствующую этапу обучения; осуществлять первоначальный контроль своего участия в доступных видах познавательной деятельности;· принимать разнообразные учебные задачи; находить варианты решения учебной задачи в сотрудничестве с учителем; первоначальному умению выполнять учебные действия в устной и письменной речи; осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя.Личностные УУД:· уважение к мыслям и настроениям другого человека;· первичных умений оценки ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности.Коммуникативные УУД:· умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем; умение работать в паре, группе, оказывать взаимопомощь;· применять простые речевые средства для передачи своего мнения; следить за действиями других участников учебной деятельностиПланируемые результаты: повторить нумерацию чисел в пределах 1000; уметь читать и записывать числа, знать их десятичный состав; учить рассуждать, делать выводы, доказывать свою точку зрения.уметь ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного, добывать новые знания: находить ответы на вопросы, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний. Ход урока