Публикации
Конспект занятия в группе раннего возраста. «Путешествие к мишке Топтышке».
Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.
Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Конспект занятия в группе раннего возраста. «Путешествие к мишке Топтышке».
Автор: Степанова Ольга Николаевна
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Конспект занятия в группе раннего возраста. «Путешествие к мишке Топтышке».
Автор: Степанова Ольга Николаевна
Конспект занятия в младшей группе детей раннего возраста. «Путешествие к мишке Топтышке».Цель: Формирование элементарных математических представлений. Задачи:Образовательные: упражнять в соотнесении плоскостных фигур круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Развивающие: развивать зрительное внимание, память, мышление. Развивать умение различать четыре цвета красный, синий, желтый, зеленый. Воспитательные: воспитывать эмоционально-положительное отношение к животным, доброжелательные отношения друг к другу. Ход занятия: Ребята подходят к стойке, на которой написано почта. -Ребята нам пришло письмо от мишки Топтыжки. Давайте его откроем, узнаем, что он там написал. -Дорогие, ребята. Бежал я по лесу торопился к своим медвежатам, споткнулся и упал, рассыпал все фигуры в одну кучу, мне нужна ваша помощь разделить их, поможете?-Ребята, поможем торопыжке мишке Топтыжке?-Да, поможем.-Тогда надо отправляться к нему на поезде, но для начала, чтобы занять место в вагончике, надо взять у меня билет на него, какая фигура будет на вашем билете, такая должна соответствовать вашему вагончику. Раздаю билеты, на которых указаны геометрические фигуры квадрат, треугольник, круг, прямоугольник. На стульчиках детей, прикреплены такие же фигуры, помогаю деткам найти свои вагончики. Мы отправляемся. Пальчиковая гимнастика: Едет, едет паровоз, Много у него колёс, Мчится паровоз по кругу, Машем мы рукой друг другу, Тра-та-та, тра-та-та, Занимай свои места!Вот мы и приехали к мишке Топтыжке. ( Достаю медведя) -Здравствуйте, ребята, я вас уже жду. (Говорит медведь по блютуз колонке, с помощью приложения в телефоне).-Смотрите ребята, вот тут у мишки кубики и шары давайте поможем Мишке разложить их по коробкам шары отдельно, кубики отдельно, поможем различать их.Детки с моей помощью раскладывают и присаживаются в свои вагончики. Мишка благодарит деток и просит с ним потанцевать. ( звучит запись голоса мишки ).Физминутка: « Танец с кубиками». Детки занимают места с кубиками в своих вагончиках. -А Мишка просит разложить кубики по разным коробкам согласно их цвету. Детки поочереди раскладывают кубики с моей помощью и занимают места в своём поезде. Мишка благодарит деток и прощается с ними (запись голоса мишки). Мы с ребятами отправляемся в детский сад.Пальчиковая гимнастика: Едет, едет паровоз, Много у него колёс, Мчится паровоз по кругу, Машем мы рукой друг другу, Тра-та-та, тра-та-та, Занимай свои места!- Ребята, что мы с вами сегодня делали, чем занимались? - Помогали мишке Топтыжке. -Как мы ему помогли?- Разложили шарики и кубики по разным коробкам.- Какие вы у нас молодцы! -Мишка Топтышка, подарил вам вот эти прозрачные шарики в подарок, подходите скорее же ко мне сюда, Включаю лягушку с мыльными пузырями и музыку.