Публикации Урок английского языка в 5 классе на тему: «English-speaking countries»

Всероссийский сборник статей и публикаций института развития образования, повышения квалификации и переподготовки.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Урок английского языка в 5 классе на тему: «English-speaking countries»
Автор: Редько Карина Андреевна

Разработка урока английского языка на тему:«English-speaking countries» (Англоговорящие страны)Класс: 5AУчитель: Редько К.А.УМК: Английский в фокусе (Spotlight): Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.Тип урока: комбинированныйЦель: способствовать развитию фонематического слуха и произносительных навыков (звуки [u:] и]); создать условия для совершенствования лексических и грамматических навыков; способствовать развитию навыков чтения, диалогической и письменной речи.Задачи:Образовательные:а) введение лексических единиц по теме «Англоговорящие страны»;б) активизация изученных речевых образцов.Развивающие:а) развитие иноязычной языковой компетенции (способность учащихся использовать полученную информацию в различных ситуациях);б) развитие кругозора учащихся в области страноведения по теме «Англоязычные страны);в) активизировать навыки монологической и диалогической речи.Воспитательные:а) способствовать развитию интереса к культуре англо-говорящих стран;б) воспитывать уважительное отношение к стране изучаемого языка.Оборудование: компьютер, раздаточный материал, доска, карточки с заданиями;; Ход урока1. Организационный моментGood morning, children! (Good morning)How are you? (Fine, thanks!)What is the date today?What is the day of the week?What's the weather like?2.Проверка домашнего задания Учитель проверяет знание слов предыдущего урока, называя страну ученики национальность людей, проживающих в этой стране и наоборот.Countries NationalitiesRussiaRussianthe UKBritishthe USAAmericanCanada CanadianAustraliaAustralianNew ZealandNew ZealanderFranceFrenchJapan Japanese3. Фонетическая разминка1. Работа по учебнику (Упр. 4 (с. 42).(Ученики слушают аудиозапись и повторяют слова за диктором. Учитель напоминает ребятам правила чтения буквы и в открытом и закрытом слогах и буквосочетания o + n, m, v.)2. Работа с карточками(Учитель раздает карточки с одинаковым набором слов.)- Find and circle the words with the sound [u:] [Ʌ].Слова на карточке: Glue, cut, love, blue, much, Monday, ruler, up, London, June, uncle, museum, cup, music, number, pupil, uniform, subject, student, Sunday, Tuesday, excuse, umbrella, education, university.(Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем читают слова вслух и проверяют ответы)Keys: [u:]: glue, blue, ruler, June, museum, music, pupil, uniform, student, Tuesday, excuse, education, university.]: cut, love, much, Monday, up, London, uncle, cup, number, subject, Sunday, umbrella.)4. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельностиNow guess the theme of our lesson.Запись на доске.anadaCNZewlandeaThe ASUThe KUstrAauliaThe letters are mixed. Can you guess the words?What language do they speak in this countries? (English)So the theme of our lesson is English-speaking countries5. Работа по теме урока1.Работа по учебнику(Перед выполнением заданий учитель выясняет, что ученикам известно об англоязычных странах.)Упр. 1 (C. 43). Ученики с помощью учителя называют и показывают на карте континенты*: Europe, Asia, North America, South America, Africa, Australia, Antarctica.- Look at the pictures of the capital cities. Let's read their names.(Ученики читают названия столиц хором за учителем.)- Which continent are they in?(Keys: Ottawa and Washington DC are in North America. London is in Europe. Canberra is in Australia. Cape Town is in Africa.)- Match the capitals with their countries.(Ученики читают образец, самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы).Keys: Washington DC is the capital of the USA. Canberra is the capital of Australia. Cape town is the capital of South Africa. Ottawa is the capital of Canada.)Упр. 2 (c. 43).(Учитель читает и объясняет задание. Учащиеся читают образец, а затем выполняют задание в парах.)2. Выполнение задания в рабочей тетрадиУпp. 2a (c. 26).(Ученики отвечают на вопросы по картинке.)Look at the picture of Wellington. Is it a big city?Is it beautiful?What's the weather like?Read the text and fill in the missing words.(Ученики выполняют задание в парах.Keys: 1 - capital; 2 - Zealanders; 3 - camera; 4 - city; 5 - souvenirs.)Упр. 2b (c. 26).(Ученики самостоятельно выполняют задание) Keys: 1F, 2F, 3T, 4T.- Would you like to visit Wellington? Why?(Ученики высказывают свое мнение.)6. Инструктаж по выполнению домашнего задания- Let's learn how to write a text welcoming people to your town/ city.(Ученики читают и вместе с учителем обсуждают пункты плана, данного в упр. 3 в рабочей тетради (с. 26). Учащиеся вслух проговаривают фразы, которые они напишут.Учитель записывает домашнее задание на доскеWB: Ex. 3 (p. 26); 7. Подведение итогов урокаCan you name countries that have English as an official language?Can you point to them on the map?Do you know how to write a text welcoming people to your city/town?(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)- That's all for today. Goodbye! (Goodbye.)[u:] [Ʌ]Glue, cut, love, blue, much, Monday, ruler, up, London, June, uncle, museum, cup, music, number, pupil, uniform, subject, student, Sunday, Tuesday, excuse, umbrella, education.[u:]________________________________________________________________[Ʌ]________________________________________________________________Glue, cut, love, blue, much, Monday, ruler, up, London, June, uncle, museum, cup, music, number, pupil, uniform, subject, student, Sunday, Tuesday, excuse, umbrella, education.[u:]________________________________________________________________[Ʌ]________________________________________________________________Glue, cut, love, blue, much, Monday, ruler, up, London, June, uncle, museum, cup, music, number, pupil, uniform, subject, student, Sunday, Tuesday, excuse, umbrella, education.[u:]________________________________________________________________[Ʌ]________________________________________________________________Glue, cut, love, blue, much, Monday, ruler, up, London, June, uncle, museum, cup, music, number, pupil, uniform, subject, student, Sunday, Tuesday, excuse, umbrella, education.[u:]________________________________________________________________[Ʌ]________________________________________________________________Glue, cut, love, blue, much, Monday, ruler, up, London, June, uncle, museum, cup, music, number, pupil, uniform, subject, student, Sunday, Tuesday, excuse, umbrella, education.[u:]________________________________________________________________[Ʌ]________________________________________________________________Glue, cut, love, blue, much, Monday, ruler, up, London, June, uncle, museum, cup, music, number, pupil, uniform, subject, student, Sunday, Tuesday, excuse, umbrella, education.[u:]________________________________________________________________[Ʌ]________________________________________________________________Glue, cut, love, blue, much, Monday, ruler, up, London, June, uncle, museum, cup, music, number, pupil, uniform, subject, student, Sunday, Tuesday, excuse, umbrella, education.[u:]________________________________________________________________[Ʌ]________________________________________________________________Glue, cut, love, blue, much, Monday, ruler, up, London, June, uncle, museum, cup, music, number, pupil, uniform, subject, student, Sunday, Tuesday, excuse, umbrella, education.[u:]________________________________________________________________[Ʌ]________________________________________________________________